C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

11. Глава Поездка в горы

 
И вот наступили долгожданные выходные. С самого раннего утра, когда я была ещё в постели, Пётр поцеловал меня, велел помаленьку собираться, а сам ушёл. Я ещё немного понежилась после ночи любви и начала готовить завтрак. А что я должна брать с собой, так и не успела спросить у Петра. Никогда ведь не была в горах. Достала джинсы, кроссовки, свитер тёплый, ветровку с капюшоном. Слышала, что ночью в горах холодно,  а днём жарко. Так что и шорты с майкой будут к месту.
Вскоре к дому подъехала машина, и вошёл Пётр. 
-Странно, - подумала я. Это что же такое получается? Ведь я точно знаю, что он шкаф не открывал. А на нём была совершенно не та одежда, в которой он уходил. Я только открыла рот, чтобы выразить своё удивление, как он скомандовал:
- Катюша, если завтрак готов, то давай по-быстрому покушаем и в дорогу. Всё-таки 250 километром надо проехать.
Я закрыла рот и быстро накрыла на стол. Позавтракали омлетом с беконом, запили ароматным кофе с печеньем. Пётр подхватил мою сумку. Прикрыл дверь, потрепал за ухом Тумана.
- Ой, Петя, а кто же его покормит? Ведь нас два дня не будет.
- Не беспокойся, милая, я соседа попросил. Он не даст Тумана в обиду.
И я успокоенная села рядом с водителем.
Ехал Пётр не слишком быстро. Рассказывал по дороге о своём сельскохозяйственном товариществе. Показывал достопримечательности. Так незаметно приехали к месту назначения. А остановились мы у небольшого озера. Вдалеке виднелось несколько машин, стояли палатки. Люди уже отдыхали.
Даша, передо мной открылась такая красота! Я не могла глаз отвести. Горы…. Внизу они были покрыты деревьями, лес стоял во всей своей красоте. А выше виднелись валуны, а ещё выше – лежал снег. Я от восторга  завизжала, как девочка. Откуда-то доносился непонятный шум.
-Петя, а что это так шумит, словно вода вытекает?
-Ты права. Это горная река здесь совсем рядом протекает. Сейчас поставим палатку, перекусим, и я тебе покажу эту красоту. А теперь помоги мне с палаткой.
Правда, я впервые видела, как ставят палатку, но кое-как, конечно, помогла и вскоре наша ночлежка была готова.
 Наскоро пообедали бутербродами, запили чаем из термоса. Пётр взял меня, как ребёнка за руку и повёл на шум. Вскоре перед нами открылась такая изумительная картина, что у меня дух захватило.
- Надеюсь, ты в кино хоть раз видела горную реку, Даша?
- Ну, может быть…Не помню толком.
- Так вот: река, я не помню название, оно звучит по-казахски, как-то своеобразно, река не широкая, но течение очень быстро. Подошли к ней близко. Вода такая прозрачная, как слеза. Каждый камушек на дне виден, так и захотелось влезть в неё, чтобы достать сувенир на память.
Пётр заметил моё желание и помахал перед носом пальцем:
Катя, даже и не думай! Видишь, какое быстрое течение? И глазом не успеешь моргнуть, как снесёт, да ещё о камень так шибанёт, что и костей не соберём. Да если бы и не течение, то вода в этих реках ледяная. А окунуться сможем в том же озере, если появится у тебя желание.
 Давай немного поднимемся вверх. До снежных вершин, естественно не доберёмся мы с тобой, так как не туристы и для восхождения не готовы, а вот немного полюбоваться – это мы сможем.
Пётр пошёл впереди по едва заметной тропке, а мне приказал тщательно смотреть под ноги и не стремится уклоняться в сторону.
- Ты в бане ужа испугалась, а тут и не такие пресмыкающиеся водятся.
Даша, мне было приятно его забота. Обо мне уже давно никто так не заботился. Мы останавливались, и Пётр показывал то одно растение, то другое. Краски всё время при подъёме менялись. Уже чувствовалось приближение осени и среди зелёных сосен нет – нет, да и мелькали золотистые листья берёз. Ещё их было совсем мало, но свой мазок в общую картину они уже вписывали. Пётр рассказывал о зверях, которые здесь водятся, об их повадках. Много он знал и о птицах, которые облюбовали этот уголок дивной природы. При подъёме вверх дышать становилось всё тяжелее. Пётр заметил, что я начала уставать и решил сделать привал. Тщательно осмотрел всё кругом, снял с себя ветровку и постелил на землю, помог мне присесть и продолжил свой рассказ.
- Даша, я не буду тебе всё дословно повторять, скажу только, что рассказчиком он был великолепным. И сразу на память пришли мне его письма, в которых он с таким восторгом описывал или вечера, или утро в тумане. Я узнала того Петра, к которому потянулась моя душа ещё не видя его, а читая послания. А вскоре мы решили вернуться, чтобы до заката успеть приготовить место для костра. В лесу Пётр насобирал сухих сучьев, и мы вернулись к месту стоянки. Пока Пётр колдовал, делая место для костра, я подошла близко к озеру. Удивительно, но берег был не болотистым, а песчаным. Наклонилась. Потрогала воду. Она была, как мне показалась, довольно тёплой.
- Петя! А ты не знаешь, а рыба тут водиться? – крикнула я.
- А это мы сейчас с тобой и узнаем, – ответил он и вскоре появился с двумя удочками и маленьким ведёрком в руке.
- Это что у тебя? – кивнула я на ведёрко.
-  Приманка для рыбы, вернее, насадка, – сказал Пётр и начал готовить, разматывать удочки. Достал жирного червя из того же ведёрка и насадил на крючок, подал мне.
-Умеешь закидывать?
-Нет! – замотала я головой.
Пётр очень серьёзно подошёл к обучению и рассказал, что да как, а сам  начал готовить вторую удочку. Не успел он  отвлечься, как у меня поплавок нырнул в воду и я заорала:
-Пётя! Клюёт!
Он мне в ответ:
-Тяни!
Я дёрнула, а рыба сорвалась и шлёпнула в воду.
 Видя, что у меня на глазах появились слёзы, Пётр как мог, успокоил, насадил другого червяка, и мы уже вдвоём закинули удочки.
Не буду тебя нагружать подробностями рыбалки. Скажу только, что это удивительный, и такой увлекательный процесс, от которого я получила огромное удовлетворение. Мы натаскали штук с десяток рыбёшек, нет, надо сказать, рыб, так как все они были как моя ладошка. Пётр почистил, достал из багажника котелок, пристроил над костром и начал колдовать над ухой. Вскоре разлился такой аромат из булькающего котелка, что у меня слюни потекли.
 Но тут, видя моё нетерпение испробовать не готовой пока еще ухи, мой проводник показал на закат солнца, и я не могла оторвать от этого зрелища глаз.
Картина менялась на глазах. Вдруг всё стало серым, и только чуть-чуть отличались заснеженные вершины, солнце в последний раз осветило их лучами и тихо скрылось, ушло на покой. Стало темно.
Пока я провожала небесное светило после трудового дня, Пётр уже разлил в большие кружки уху, достал ложки и пригласил меня ближе к костру.
Даша, я ничего вкуснее за всю свою жизнь не пробовала.
А потом пошли к озеру, чтобы вымыть посуду. Петр разделся и вошёл в воду, чтобы попробовать воду.
-Катя, раздевайся и давай ко мне! Вода, как парное молоко.
А меня долго не надо было упрашивать. Скинула с себя одёжку и упала прямо в объятия любимого. Даша, мне даже стыдно тебе рассказывать, какой умопомрачительный секс у нас был в воде. Да мне такое и во сне не могло присниться. После этого мы немного поплавали, и он на руках принёс меня к потухающему костру, достал полотенце и начал растирать моё тело до покраснения, а затем отправил в палатку, чтобы залезла в спальный мешок. Через некоторое время и сам пришёл ко мне. Это была чудесная ночь, - мечтательно с улыбкой на устах, промурлыкала Катя.
- Послушай, сестрёнка! Мне всё время хочется задать тебе такой вопрос, а всё не могу с духом собраться….
- Даша, задавай! Я тебе такое рассказала, а ты с духом не можешь собраться, - засмеялась Катя.
- Тогда, ответь мне: почему ты не предохранялась? Ведь поехала, по сути, к совершенно незнакомому мужчине и всё у тебя так просто. Даже в первый день ты с ним была близка. И я не услышала из твоих рассказов, чтобы и Пётр, что-то такое подобное предпринимал. Или у тебя сразу были такие намерения – забеременеть?
- Дашка! Да ты что такое говоришь? Ничего подобного у меня в голове и не было. Я привезла с собой противозачаточные таблетки. Однако не думала, что такое может случиться в первую ночь, и просто забыла принять. И ещё один раз не успела, когда… произошло прямо в бане. Но потом я регулярно их употребляла. Думала, что  всё будет нормально. У меня Пётр, как-то спросил: надо ли предохраняться? А я сказала, что нет, что всё нормально. И мы оба успокоились.

продолжение http://proza.ru/2021/02/13/638


Рецензии
Интригующе. Похоже, что тут два Петра. Посмотрим

Эми Ариель   13.02.2021 11:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Эми, что Вы с нами снова.)))

Аля Хатько   13.02.2021 12:31   Заявить о нарушении