13. Глава Утро в горах

 

Вскоре на кухню к сестре пришла и Катя. Она устало опустилась на диванчик.
- Да… Надо, чувствую, моих ребяток подкармливать смесью, а то сама я скоро ноги еле таскать буду. Аппетита нет, только пить хочется. Молоко так вырабатывает организм.
-Я сегодня же пойду в магазин и куплю смесь. Действительно тебе надо самой тоже быть в форме, а то Пётр приедет и не узнает. Отправлял пухленькую дамочку домой, а нашёл стройняшку, - шутила над сестрой Даша. Она поставила перед Катей тарелку с блинами, налила ароматный чай.
-  Ох, спасибо тебе, дорогая! Ты вовремя приехала. Какая мне большая помощь. У Лены своя семья, и ребёнку три годика, а она всё на мужа оставляет и бежит ко мне. Теперь можно будет её освободить, раз ты уже вошла в курс дела.
-Да, конечно, звони. Пускай больше внимания уделяет своей семье, - согласилась Даша.
- Так вот, Даша, я остановилась на том, как мы ночевали в палатке. Утром я сладко спала, но Пётр осторожно меня разбудил и заставил выглянуть из палатки. Я удивилась, зачем это? Но он настойчиво подталкивал меня наружу. На плечи мне накинул одеяло, было прохладно, а спали мы, в чём мать родила. Я вышла и подняла глаза на горы. Это была картина, которую невозможно передать словами, её писать надо красками. Первые лучи солнца касаются заснеженных вершин, и те вспыхивают разноцветными красками, как изумруды. А сами лучи красноватые. Каждую минуту солнечные лучи опускаются всё ниже, и свет становится всё ярче. Вместе с ними меняются и горы от светло красного до серого. Опускаясь ниже, лучи касаются листвы и тоже окрашиваются в изумрудный цвет.
Я стояла затаив дыхание. Перевела взгляд на Петра и изумлённо ойкнула.
- Ты чего? - растерялся Пётр
- А где твой шрам?
-Какой шрам? - стал оглядывать самого себя Пётр.
Он на меня накинул одеяло, а сам так и стоял нагишом.
-На бедре. У тебя же на бедре был шрам. Такой большой и розовый.
- Когда ты его видела? – нахмурился Пётр.
- В бане.
- В какой бане? – никак не мог понять мужчина.
Тут уже я начала нервничать и чуть не кричала, глядя ему в глаза:
- Да, ты что из себя дурака строишь?
- Катя, Катя, успокойся, милая, – он начал заталкивать меня снова в палатку, пригласил в спальный мешок и нырнул туда сам.
- Согрей меня, милая. Видишь, как я замёрз?
И он начал свою прелюдию к любви. Я под его ласковыми руками так и растаяла. Забыла обо всём на свете. Раз за разом взлетала выше тех гор, которые мы собирались покорить.
-Так что? Он так и не ответил на твой вопрос, Катя?
- Вот же ж нетерпеливая  ты у меня, сестричка, - засмеялась рассказчица.
После утренней любви Пётр пошёл собирать сучья, чтобы разжечь костёр и приготовить завтрак, а я пошла к озеру, чтобы смыть с себя итоги утренней разминки. Когда костёр весело потрескивал, и Пётр пристроил котелок с водой, он усадил меня около костра и начал такую речь:
- Катя! Я не знаю с чего начать разговор? Я хотел обо всём рассказать тебе дома, но никак не мог собраться с духом. А вот сегодня вижу, что оттягивать больше я не имею права.
- Даша, у меня сердце чуть не остановилось. Думаю, ну, вот и приехали! Сейчас скажет, мол, прости меня, я женат, а ты просто подвернулась под руку и т.д.
Видимо  кровь отлила от моего лица, так как Пётр поспешно взял меня за руку и начал поглаживать:
- Не волнуйся, пожалуйста. И не перебивай меня. Потом, когда я закончу, ты можешь меня даже поколотить, если захочешь, - криво усмехнулся он.

продолжение http://proza.ru/2021/02/13/650


Рецензии