15. Глава Подслушанный разговор

 

В тот день мы вернулись рано. Под конец нашего путешествия оба молчали. Пётр повёз меня теперь прямо к себе. Я возражала, что я там привыкла, и что вещи мои там, но он не слушал. В его доме царил уют и порядок. Дом был огромным, в несколько комнат, удобства все были в доме. Он включил электронагреватель, чтобы нагреть воду для меня, а сам пошёл в дом Павла и принёс мои вещи. Говорит:
- Принёс, что нашел. Остальное завтра сама доставишь.
В тот вечер мы рано поужинали, легли спать и, естественно, занялись любовью. Без этого Петро никак уже не мог. Полетали мы с ним выше облаков, и я сразу после этого уснула. Проснулась часа через два, пошевелилась, чувствую, Петра рядом нет. Думаю, встал по естественной надобности. Полежала еще немного, а его все нет. Слышу приглушенный разговор где-то на кухне. Интересно мне стало, с кем это он там беседует?  Поднялась и тихонько на цыпочках подошла к двери. Дверь на кухню чуть приоткрыта, видна полоска света. Тихонько подошла. Слышу, что разговаривают мужчины. Один из них точно Петр. Потом догадалась, что второй Павел. И чего это он ночью припёрся? Дня ему, что ли мало? Что за такие срочные дела? Стала прислушиваться. В основном, говорил Павел, Петр больше слушал.
«… Петь, ты пойми, это у меня последний шанс. Лучше женщины я себе в жизни не найду. Так она пришлась мне по душе. И такая работящая, такая хозяйственная, а как готовит. И вообще красавица и такая сексуальная. Я уже чувствую, что из-за нее я брошу пить, стану снова человеком. Только бы она захотела остаться со мной. Ну, Петь, выручи по-братски. Уступи… А ты себе еще по интернету найдешь. У меня ж ведь такой возможности нет».
Слышу, Петр ему отвечает:
«Пашка, как ты себе это представляешь? Это что тебе какая-то вещь, или корова. Сегодня она моя, а завтра твоя. И как я об этом ей должен буду сказать? Мол, я передумал, иди к брату? Ей что, все равно с кем быть?  Да и не собираюсь я  тебе ее уступать. Она мне самому нужна. Я уже чувствую, что люблю ее и хочу с ней жить. Вот на днях она уже уезжает, а перед отъездом я попрошу её вернуться и мы распишемся»
Наступило молчание. Дальше слушать я не стала, тихонько вернулась в кровать. И так хорошо мне стало на душе. Петька, мой Петька, как же я буду тебя любить. Какой верной женой тебе стану. А то, что было у нас Павлом, я никогда тебе не расскажу.
Тут Даша не выдержала, вмешалась в исповедь сестры.
-И что? Ты думаешь, что Павел так ничего и рассказал брату о том, что у него с тобой было?
- Ой, Даша! Это была присказка, сказка вся впереди.
- Ну, так рассказывай, не томи, сестричка.
Не сейчас, милая. Ты обещала в магазин сходить и купить смесь. Чувствую, что сейчас мои богатыри проснуться, а молоко пока не прибыло.
Даша быстро подхватилась с места, убрала со стола посуду и начала собираться.

продолжение http://proza.ru/2021/02/13/670


Рецензии