16. Глава Два предложения

 

Вечером Катя позвонила дочери и сказала, чтобы та оставалась дома. Та неохотно, но согласилась. Она боялась, что мать и Даша без неё не сумеют искупать малышей. Но у них всё получилось. Даша уже ловко пеленала, да и купала с удовольствием ребятишек. Дети впервые получили подкормку в виде молочной смеси и теперь спали, посапывая носиками. А женщины устроились на диване, кому, как удобно было, и продолжили разговор, начатый утром.
- Вскоре в спальню ко мне тихо пробрался Пётр, и прилёг рядом, - продолжала рассказ Катя. Я сделала вид, что сплю. И ты знаешь, Даша, проспала. Не слышала, как Пётр ушёл на работу. Он всегда рано уходит. Сельское хозяйство того требует. На кухне нашла сваренную овсянку. Пётр заботливо закутал её в полотенца, чтобы не остыла. Мне так приятно стало, до слёз. Ведь так никогда за мной никто не ухаживал. Осталось только дождаться, когда же Пётр решиться сделать мне предложение. У меня до отъезда оставалось три дня.
Позавтракав, вымыла посуду, убрала в доме. Пётр заботливо нагрел воду, и я с удовольствием поплескалась под душем. Затем решила сходить в дом к Павлу и забрать остальные вещи.
Меня у порога с радостью встретил Туман. Он даже умудрился лизнуть руку. Я пожалела, что не прихватила ему никакого гостинца, а ведь он вот, как ждал. Дверь, как обычно была не заперта. В доме тоже никого не было. Я по привычке начала приводить всё в порядок. И только собрала свои вещи, как в дом вошёл…. Даша, я онемела: это был Пётр…и…не Пётр…..
А он стремительно направился ко мне, схватил в крепкие объятья, начал целовать и приговаривать:
-Катенька, милая, моя женщина, не уходи от меня, будь моей женой. Верь мне, я исправлюсь, я в рот не возьму никогда этой дряни. Катя, я полюбил тебя, и мне нет жизни без тебя. Брат…он…найдёт себе ещё, а я чувствую, что если ты мне откажешь, то не жить мне на этом белом свете. Только с тобой я понял, что могу быть настоящим мужчиной. Катя, будь моей женой!
Он говорил бессвязно, но пьяным не был. Он настолько волновался, что перескакивал с одного на другое. Я только поняла, что он делает мне предложение.
 - А что ты? Так и молчала в его объятиях? – не утерпела Даша.
- А что я могла сказать? Он закрыл мне рот поцелуем. Сердце моё бешено колотилось. Я боялась только, чтобы не зашёл Пётр. Я еле вырвалась из его рук, и сбежала, даже не захватив свои вещи. Мне надо было разобраться в себе. Слава Богу, Петра дома не было. Я стала бродить по саду, где уже наливались яблоки. Сад был большой и ухоженный. Но на него я меньше всего обращала внимание. Я думала о том, если вечером и Пётр сделает мне предложение, то кого мне выбрать? Я сравнивала занятие сексом с одним братом, и с другим. Мне нравились оба варианта. А вот в жизни Пётр намного надёжнее. Павел говорит, что бросит пьянство, займётся домом и семьёй. Но можно ли ему верить? Мои размышления прервал Пётр. Как всегда он был чисто одет, побрит. С улыбкой подошёл ко мне и присел рядом на скамейку под яблоней. Взял меня за руку.
- Катя, я знаю, что тебе скоро уезжать. Но перед тем, как ты покинешь меня, я хочу попросить, чтобы ты стала моей женой. Я знаю, что обидел тебя дурацкой проверкой. Прости меня, пожалуйста. Я давно мечтал о такой женщине, как ты. А лучше вообще никуда не уезжай, просто останься со мной.
-Да о чём ты говоришь, Пётр! У меня же там квартира, работа. Как это я всё это брошу? Нет, Петя, домой я уеду вовремя, даже не проси остаться. А вот насчёт замужества, то я согласна. Ведь и у меня к тебе чувства.
Пётр подхватил меня на руки и закружил, закружил. Потом поставил на землю, достал из кармана красненькую бархатную коробочку, открыл и извлёк перстень с бриллиантом, надел мне на палец.
- Теперь мы с тобой обручены. Как только вернёшься, так сразу поведу тебя в ЗАГС, а сегодня я освободился, и мы будем праздновать наше обручение.
Счастливые, взявшись за руки, мы пошли в дом. Или мне показалось, или правда, но за кустом сирени кто-то тяжело вздохнул. Я оглянулась… Только ветки кустарника закачались, словно с сожалением качали головами. Сердце моё дёрнулось, как будто хотело остановиться, однако снова забилось в такт, я была спокойна, так как сделала свой выбор окончательно.

продолжение http://proza.ru/2021/02/13/674


Рецензии