17. Глава непредвиденные обстоятельства

 

Провожал на вокзал меня Пётр. Павла я больше не видела. Все оставшиеся до отъезда дни, Пётр неотлучно был со мной. Сказал, что взял на несколько дней отпуск. Мне кажется, что боялся, чтобы брат меня не похитил. Но я не сопротивлялась и с удовольствием проводила  с ним эти дни. У нас был, чуть ли не медовый месяц, как я шутила. Но Пётр отрицал и говорил, что медовый месяц мы проведём обязательно и не здесь.
Приехала домой и на следующий день помчалась на работу. Думаю, поработаю месяц, а потом и напишу заявление. Сразу после отпуска, как-то неудобно. Знаю, что работы у моих коллег всегда невпроворот. Так оно и оказалось. Женщины, хоть иногда да поднимали головы от бумаг и все делали мне комплименты, что отпуск явно пошёл мне на пользу. Говорили, что выгляжу на 30 и не больше, и что в глазах моих так и искриться счастье. А я и не скрывала. Только поддакивала, что да, мол, нашла своё счастье, но не признавалась где. Месяц пролетел незаметно. И тут я почувствовала, какое-то недомогание. Ну, говорю:
- Девчата, вы меня явно сглазили.
А они хохочут, что у всех глаз хороший, это я беременная. Я только отмахиваюсь. А тут и началось: то рвота, то головокружение. Начала таять на глазах. Женщины в один голос кричат, чтобы шла немедленно к врачу. Ну, я и пошла. А он мне поставил диагноз: пять недель беременность. Тут я не на шутку растерялась. Позвонила дочери, чтобы та вечерком ко мне заглянула. Как на духу ей рассказала. Она поняла меня, обняла и сказала, чтобы обязательно рожала. А ещё, чтобы написала Петру.
Я так и сделала. В тот же день сообщила ему новость. Ответа не дождалась и очень переживала. Снова позвонила дочери и говорю:
- Видно испугался, гад, что ребёнок будет, вот и молчит.
-Мамочка, ты только не переживай! Ведь у тебя ещё второй есть в запасе. Может, второй не откажется. Дочь шутила, а я не находила себе места. Не было письма ни на второй, ни на третий день. Я уже не знала, что мне делать. Написала ещё письмо, но…увы! Только молчание в ответ.
А через неделю прикатил сам Пётр. Была суббота, и я нежилась в постели, когда в дверь кто-то требовательно позвонил. Пока я встала, накинула халат, шлёпки на ноги обула, звонок ревел не переставая. Не спрашивая, открыла дверь, и остолбенела. На пороге с огромным букетом роз стоял Пётр. Он так и накинулся на меня, в прямом смысле слова. Букет и сумка куда-то полетели в сторону. А он подхватил на руки меня и закружил, закружил так, а я обхватила его за шею двумя руками и буквально слилась с ним воедино. Потом поставил на пол, начал целовать и приговаривать. О чём лепетал я уже и не помню. Потом резко сказал:
- Собирайся, я приехал за тобой!
Мне еле удалось его уговорить, что я должна тут остаться и доработать до декретного отпуска. А он стоит на своём и всё тут:
- Поехали домой!
Приехала Лена, познакомилась с будущим отчимом, и нам вдвоём удалось уговорить будущего папашу, что я остаюсь здесь. Погостил пару дней, и нехотя уехал обратно.
Письма писал, да и теперь пишет по нескольку раз в день. А недавно смотри, что прислал.
Катя открыла ноутбук, полистала и пододвинула Даше текст.
«Катя, я тебе не успел рассказать, как новость о твоей беременности встретил мой брат.
 Только я прочел твое письмо, как явился Павел. Последнее время он стал лучше за собой следить, стал одеваться лучше и пить почти перестал. А тут явился, просит на бутылку или чего выпить. Спрашиваю его:
- Ты же завязал.
- Знаешь, Петь, сразу трудно завязать. Организм требует. А ты чего так сияешь, как масляный блин?
- Радость у меня, Паша. Катя написала, что беременная, что будет у нас сын! Представляешь, у меня будет сын! Да и у тебя племянник…  Так что на бутылку я тебе не дам, тебе будет  больно много, а сейчас выпьем вместе на радостях.
Быстро я организовал закуску, сели мы с ним на кухне, открыли бутылку водки. Сидим, выпиваем. Смотрю, а  он как-то ехидно улыбается.
- Ты чего?  - спрашиваю.
- А ты уверен, что это будет твой сын?
Я и опешил.
- Что ты имеешь в виду?
- Ты думаешь, что ты один с Катькой кувыркался?
- А кто еще?
А он лыбится.
- Ты что ли? Врешь!!!
Он по-клоунски крестится и говорит:
- Я, ей богу!
Тут меня такое зло взяло. Я вскочил, схватил его за грудки и пару раз врезал ему по его харе. А он отвечает. Сцепились мы с ним и по полу валяемся, дубасим друг друга. Да далеко ему до меня. Силы не те. Водка в этом деле не помощник, да питание у него похуже. Отделал я его. А когда опомнился, смотрю, что на полу лежит и не движется, из носа и рта кровь сочится. Я и опомнился. Поднял его, положил на диван. А он слабым голосом:
- Что же ты, Петя, из-за бабы, родного брата так уделал?
Как немного он оклемался, стал к нему приставать с расспросами.
- Когда это было и как?
- Первый раз, когда она, как полу умная голая примчалась из бани из-за гадюки. Я стал ее успокаивать, и утешать.
- Да, и утешил… - не выдержал я.
- Ты же знаешь, у меня давно бабы не было. А тут голая уже… Я и не выдержал.
- И что она не сопротивлялась?
- Дурак, она же думала, что это ты.  Чего ей сопротивляться, удовольствие только получала…
- Ну как ты мог?! Ты же знал, что это  моя женщина, все равно, что жена!
- Да нет, она тогда была еще ничейная.
- И ты кончил там у нее внутри?
- А чего я буду дергаться?...
- А еще когда?
- Второй, когда ты протопил баню для нее, а сам ушел на работу.  Мне нужно было что-то взять в предбаннике. Зашел, а тут смотрю, она  там моется. Увидел ее снова голую и у меня взыграло…
- И она опять не поняла, что это не я?
- Ты же знаешь, в баньке той почти темно. Вот и не разглядела.
- Да… дела… Теперь поди узнай, от кого она понесла…
- А может это и мой.  Ни одна экспертиза не определит по ДНК, чей он. Они же у нас с тобой,  эти молекулы, как два пятака, одинаковые.
- А знаешь, Паша, у римлян был очень правильный закон. Он гласил: «Отцом ребенка, рожденного в браке,  считается муж»  Вот я женюсь на ней, и ребенок будет мой. Понял?! «
И что ты мне на это скажешь, Катя?
Даша вопросительно посмотрела на сестру:
-И что же ты ему ответила?
-А я ответила, что у римлян закон правильный, и что мы с тобой давно обручены.
Потом он ещё приезжал два раза. И хотел увезти сразу, как ушла в декрет. Но теперь я сама не захотела зимой тащиться. Так и решили, что рожать буду здесь, в городе, под присмотром опытных врачей. А когда узнал, что родиться двойня, что от радости прыгал, как мальчишка.

продолжение http://proza.ru/2021/02/13/681


Рецензии