18. Глава Гость на пороге

 

Прошла неделя со дня приезда Даши к сестре. Она уже привыкла к распорядку и с удовольствием помогала Кате справляться с близнецами, и по-прежнему душа тянулась к мальчику с оттопыренным ушком. И всегда так случалось, что именно он попадал к ней в руки. Сначала она старалась заправлять ушко под чепчиком, но это оказалось бесполезной работой. То ли ребенок вертел головкой и всё время ушко снова оттопыривалось, то ли так было задумано самой природой, но Даше это сразу бросалось в глаза. Кате она больше об этом не говорила. Пусть остаётся так, как есть.
- Ты знаешь, сестричка, а я ведь буду скучать, когда уедете. Всё-таки за границей хорошо, но дома со своими родными  - лучше. Я даже и не знаю, ехать ли мне обратно или здесь остаться, - как-то вечером поделилась своими мыслями Даша. И к малышам я  уже привыкла. Это надо же ты такая умница, что решилась в таком возрасте родить. Я бы, наверное, побоялась.
- Так и мне было страшно, но Ленка моя категорически сказала:
- Мама, Бог тебе такую радость послала на старость, а ты ещё сомневаешься! Вот тогда-то я и решилась. И сразу мне легко на душе стало, как будто по-другому видеть всё стала, радость окружила меня. Всё-таки это божественное предназначение нам женщинам дано, множить род людской.
- А вот я так и останусь бездетной, - с грустью произнесла Даша. Ждёт меня там, в Греции мужчина, и неплохой вроде бы. Говорит, что любит, даже билет мне оплатил, но как подумаю, что ему на 20 лет больше, чем мне, так страшно становится. Не живут мужчины долго. Даже, если и рожу я от него ребёночка, то вскоре самой придётся его на ноги ставить.
- Да брось ты, Даша! Никуда не уезжай. Живи пока в моей квартире, устройся на работу, приглядись. А вдруг твоя судьба где-то тут рядом ходит?
-Беда в том, что нет у меня никакой специальности. Уборщицей работать идти за гроши? Я там хоть и горничная, но за те годы, что там небольшое состояние сколотила.
-Так ещё не поздно тебе заочно поступить в какой-либо колледж и получить специальность того же бухгалтера. Ведь эта профессия сейчас везде востребована, как на государственных предприятиях, так и в частном бизнесе. Хороший бухгалтер на вес золота у нас здесь.
- Так хорошим бухгалтером становятся не сразу, Катя. На это нужно потратить годы.
- Ой, не скажи, сестрёнка. Ты же в школе училась вон как хорошо, на лету всё схватывала. Давай, решайся, поступай, а жизнь сама подскажет, что дальше делать.
И как же Катя была права, когда так говорила сестре. Не далее, как утром следующего дня в дверь позвонили. В это время Катя кормила детей, и дверь открыла Даша. На пороге с небольшой сумкой стоял красивый, загорелый мужчина. Его серые глаза с весёлой искоркой, смотрели на Дашу безотрывно. Смотрела на него и женщина. Это изучение, как-то затянулось. Первой спохватилась Даша:
-Я, Даша, сестра Кати, а Вы, наверное, Пётр? И приехали к Кате, - чуть запинаясь, спросила она.
-Вы угадали. Я и есть Пётр, но приехал не только к ней, но и к своим сыновьям.
 - Где это они все попрятались от меня?
- Даша пропустила Петра вперёд и махнула рукой на спальню. Пётр сразу проследовал туда. Было слышно, как радостно защебетала Катя, слышны были и звуки поцелуев.
У Даши как-то защемило сердце:
- Вот и закончилось её такое короткое свидание с сестрой и её семейством. Смахнула с глаз набежавшую слезу и пошла на кухню. Надо было приготовить завтрак, ведь гость прибыл издалека. Да и кормящую мамашу надо было подпитывать.
Когда через минут сорок она заглянула в спальню, то нашла удивительную картину: дети спали, а Пётр обнимал Катю и что-то вполголоса ей рассказывал. Женщина тесно прижалась к мужчине, и по ней было видно, что она очень счастлива.
- Извините, но я потревожу вас. Приглашаю на завтрак, а то мои оладьи остынут и потеряют первоначальный вкус, - виноватым голосом произнесла Даша.
За завтраком Даша не раз ловила на себе взгляд Петра. Она не могла догадаться, что бы значили эти долгие взгляды, и чувствовала себя как-то неуютно.
- Даша, мне Катя рассказала, что ты пока что не решила уезжать тебе в Грецию или остаться здесь? Это правда? И извини, что я так сразу перешёл на «Ты», родня, всё-таки. Да и не привык я «Выкать».
- Да, я пока что на распутье нахожусь. Мне тут Катя подкинула неплохую идею насчёт учёбы, надо всё хорошенько взвесить.
-Даша, а у меня есть предложение к тебе, думаю, что и сестра поддержит. А, давай, поедем с нами. Посмотришь Казахстан, нам доехать поможешь. А вдруг тебе у нас понравится, и ты захочешь остаться? Ты же ничего не теряешь. Дорогу я оплачу туда, и, если что-то пойдёт не так, то и обратный тоже. Как тебе моё предложение?
- Ой, Даша! Давай, соглашайся, дорогая сестричка! Мне так там тебя не хватать будет! – подскочила  к ней Катя и обняла за плечи. Соглашайся сестрёнка!
- Это так неожиданно, – смутилась она. Вообще-то мне терять нечего. Могу и поехать, - весело подморгнула сестре.
- Ну, вот и здорово! – с каким-то облегчением выдохнул Пётр.
Ни один, ни другой, ни словом не намекнули Даше о том, что там есть ещё один мужчина. И этот мужчина родной брат Петра. Но она-то прекрасно поняла, что понравилась Петру, и  что тот желает обезопасить свою семейную жизнь.
-Ну, если, действительно братья так похожи, что Катя не сумела их различить, то Дашу это устраивало. Может, к тому времени Павел взялся за ум, и … (она заставила себя не продолжать загадывать).
- Вот и отлично, - обрадовался Пётр.
Девчата, у меня всего лишь неделя времени на всё про всё. Два дня я уже потратил, чтобы доехать сюда. Давайте будем собирать вещи, я отправлю багаж, и через день, другой будем  выезжать сами. А там Павел нас встретит, так что всё будет в порядке.
- Но есть у нас ещё один не решённый вопрос, вмешалась Катя.
- Это, какой же? – насторожился Пётр.
- Время  и так уже упустили. Я ждала тебя, Петя. У мальчиков до сих пор нет ни имён, ни фамилии. Их пора зарегистрировать. Только на твою фамилию их не запишут, так как мы не зарегистрировали с тобой брак. И как теперь быть?
- Не велика, Катя, беда. Имена дадим Руслан и Роман. Как тебе?
- Ой,  - захлопала в ладоши Даша, я хочу, чтобы  «моему» любимчику имя Руслан дали.
- Ого! Да тут уже и любимчики появились!!! Тогда, действительно, надо быстрее оформлять документы, сказал Пётр. А вот брак регистрировать нам с тобой придётся у нас, тогда и детей запишем на мою фамилию, а пока так… На твоей побудут. Недолго это продолжится. А как насчёт имён, Катя, ты так и не сказала своего мнения?
- Да, согласна я с тобой. Согласна! Да и Даша вон уже щебечет с Русланом, желает, чтобы быстрее привык, наверное.
- Странно, а как ты отличаешь всё-таки их, Даша? Ну, Катя, я понимаю, мать, у неё на то свои взгляды. А вот ты? Ты – то, как их отличаешь?
-Есть у меня одна тайная примета. Вот приедем к вам, тогда и расскажу, - засмеялась Даша.
Пётр вопросительно посмотрел на Катю, но та только пожала плечами: мол, я и сама толком не знаю.

продолжение http://proza.ru/2021/02/13/827


Рецензии