Нас выбирают. Житейская история

Когда-то мы с Петькой были до соплей влюблены в красавицу - брови дугами - Таньку Силину из 5-го”Б”.
Однажды мы купили по два билета в кино и подошли к ней на большой перемене.
- С кем пойдёшь?- спросил Петька, - выбирай! Фильм - класс, не пожалеешь!
- Да мне всё равно, - уронила она небрежно и оторвала у него билет. 

Тут зазвенел звонок, ко мне подскочила Ленка Вахрушина - обыкновенная черноволосая девчонка из нашего класса и оторвала билет у меня.
Так нас и вытащили наши будущие жены - вместе с билетами на случайный фильм.

Ни разу я не пожалел, что женился. Разумная и ненавязчивая, Лена, однако, при всяком удобном случае старалась как юрист сопровождать меня в поездках, вообще не любила разлучаться. Она работала в строительном бизнесе своего отца, под  зорким оком которого я и служил, назначенный главным инженером как раз к десятилетию нашего сына.

...Петра и Таню мы увидели в школе спустя много лет на встрече одноклассников с семьями в 2000 году.
С ними были три очаровательные девочки - одиннадцати, четырнадцати и шестнадцати лет.
Наш восемнадцатилетний сын, целыми днями терзавший компьютер и отбывавший  мероприятие в тоске и по принуждению, вдруг подружился с младшей - ребенком Верочкой и даже был приглашен ею на белый вальс.
Но старшая - Светлана  - привела маму, вручила ей ребенка и повела моего Володьку на тот вальс сама.

И знаете - встречаются!
...Сидят целыми вечерами в святая святых - Володькиной комнате, терзают компьютеры вдвоём.
Красивая пара. Света - вся в мать - синеглазая шатенка, брови дугами.
Да и наш! Импозантен - в отца(!), сероглаз и черноволос - в мать .

Кстати, на том вечере наша мама, в отличие от несколько расплывшейся Тани - высокая, стройная, с тонкой талией и красивой  грудью, признана была “Мисс школа N 18 2000”

Тесть так и сказал: - похорошела она с тобой - боярыня! И что она в тебе - коломенской версте - тогда разглядела?
Однако не жалею, что всё на вас переписал, в голове  у тебя успешный рабочий офис  функционирует.

Мудр был.
 “Ты благодати не жди - не упадёт - зря время проведешь. Лучше на откуп деньги откладывай.
И что - коррупция? Под пули из-за неё? Довольно уже народу сунулось. Пули - они под человека заточены - по людям и бьют - не по богатству же.
Богатство  не отстреливают - отымают в сохранности.
Тебе-то твоя жизнь не лишняя? Вот и живи её, зря под пули со справными мозгами не лезут.

Такая вот простенькая история.

Тестя не стало год назад.

Молодые пока статус менять не торопятся - не модно ныне рано жениться.

Элен моя ходит в офис и повсюду за мной катается.

Нас выбирают...


Рецензии