Мёртвая и живая науки
Во всей Вселенной с момента появления жизни на Земле не было и не будет ничего сильнее Энергии Мысли человека. Загадочный, неуловимый, текучий, разрушающий и творящий инструмент был самым изучаемым и самым запретным для изучения плодом. Исследуют её более детально те, кто имеет точные знания о мироустройстве.
Для всех закрытых школ: жреческой и волхвов, Вселенная состоит из Энергий. Материя - вторичный продукт, творение из энергий. В переводе на общепонятный примерно выглядит это так. Про существование деревьев люди мира знают. Есть и производимая из них продукция. Грубо говоря, есть школы, в которых изучают первичный материал Вселенной - "деревья" - Энергии, их свойства, возможности, функции. Всему миру, официальной науке, включая российскую, разрешено сколько угодно долго изучать вторичную продукцию из деревьев - материю: табуретки, столы, шкафы.
Сами "деревья" изучают лишь избранные(подобные Грефам, Гейтсам, Рокфеллерам, Ротшильдам дозволено выглядывать лишь из шкафов, но не более). Вот и получается, что официальная наука всех стран - полное контролируемое мракобесие.
Ни в коем разе я не хочу оскорбить достоинство учёных или приуменьшить их достижения. Имея на руках дозволеный материал, они тоже что-то создают, делают некие промежуточные открытия, которые, по большому счету, науку никак не двигают. Шкаф он и есть шкаф. Мертвая (официальная) и живая науки - антогонисты. К живой науке, позволяющую вершить вечность, с теми исходными данными, что у учёных есть, никогда не дотянуться. А она о том, как оживлять Планеты одной лишь Энергией Мысли...
Западные "скульпторы" под бесконтактным управлением жрецов мир форматируют, исходя из частичных знаний настоящего мироустроуства. Им ведомо, что Вселенная состоит из Энергий. У них налажен и отлажен контакт с некоторыми Вселенскими сущностями. Это хорошо видно по их неизменной повестке управлению миром с использованием технологий, позволяющих в людях зарождать только спектр эмоций с элементами разрушения. Так же эти "вольные строители" знают, что есть у них и "противники". При чем, их "противники" как бы и не противостоят их планам.
Эти "противоборствующие" школы, имея одни и те же знания о Вселенной, не могли воспользоваться всей Энергией Мысли. Её зародить, потом зарядить имеющимися в их наличии энергиями, всё это ускорить, что современному человеку пока не под силу, им труда не составляло. Трудность заключалась в сборке букета Энергии Мысли всеми компонетами, всеми Энергиями Вселенной.
Две школы - два направления, и обе не могли замкнуть управление миром на себя. Энергия Мысли и у тех, и других какие-то компоненты недополучала. К тому же, тенденция человечества была такова, что в массе коллективной мысли количество рабочих энергий постепенно сокращалось, терялось и его качество, и скорость. С одной стороны это должно было бы упростить задачу по управлению челочеством, с другой - сокращалось и поле воздействия.
Одна школа использовала знания, инструменты энергии с элементами разрушения. Другая стремилась обустроить мир на созидательный лад. И там, и тут "технологам" не доставало каких-то элементов. Продолжая варить всё человечество в двух котлах, жрецы и волхвы отчаянно пытались найти недостающие звенья для получения всего букета Энергии Мысли. Весь букет, вся компоновка даровала, как некоторым мыслилось, не только власть над всем человечеством, но и вечность.
И вот в начале две тысяча второго года были выявлены недостающие в букете Энергии Мысли колориты. Вместе с ними пришло и понимание обеими сторонами, что абсолютная власть над человечеством и вечность - вещи несовместимые. То, что раньше казалось само собой разумеющимся, всего лишь было уловкой. Новоявленные компоненты позволили заглянуть на более дальние перспективы. И оказалось, что будущее стало вдруг другим, чем в раннем варианте! Оно видоизменялось каждый раз, и в нём не было впервые постоянства! И в этих изменениях впервые был проявлен КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК!..
В распоряжении жреческой мысли была вся "прогрессивная" научная мысль и общество. Им принадлежали институты государственности всех стран, все законодательные органы, вся финансовая система. Волхвы могли оперировать в людях лишь чувствами и эмоциями созидательного свойства. Горизонты планирования обеими школами были разные. Одни владели стратегией, другие - тактикой. Первые создали из человека живого биоробота, не знающего своих корней, истоков - основы мироздания, вторые хотели освободить разум каждого из рабства.
Встроенное в картину мира из "шкафов" человечество абсолютно дезориентированно относительно своих возможностей и способностей, соответственно, ему всегда нужен поводырь: президент, депутат, начальник и где-то там дяьдка - учёный. Самому создавать свою картину мира, приближая её к истинной - недосуг: всё время кушать хочется...
То, что волхвы знали на всём периоде жизни человечества, жрецам открылось впервые в начале третьего тысячелетия. На то время человечеству уже была дана истинная картина всего мироздания! Её выставление на обозрение никак не поменяло бы тенденцию человечества на самоуничтожение. Но впервые была применена иная тактика. Акцент с главного - картины мироздания, был смещен на периферию: понятные всем ландшафт, дизайн, сады природу. Это удлиняло путь пробуждения человечества на поколения, но он был менее болезненым! Направление от самоуничтожения к созиданию была положено, и задействованы были в том и недостающие, искомые для вечности компоненты.
Последние три десятилетия жреческая мысль доминирует. Удалось и Россию втянуть в свою орбиту, в свою повестку, в свою картину мира, в свой шкаф. Внушили России, что есть у неё свои "национальные интересы".
Такая мысль всегда ведёт к соперничеству держав и противостоянию лишь на основе половинчатого понимания Мира. Не национальные интересы есть у России, а истинная картина мироздания , и она поведёт и Россию, и человечество от самоуничтожения к созиданию и процветанию! Эта картина Мира будет и внутренней повесткой, и внешней, и международной...
Каждый человек вначале будет периодически соприкасаться с живой наукой, живой Вселенной, и однажды полноценно войдёт в новый проект Творца, в новый Его замысел. С того момента человек будет осваивать вечность.
Вечность - не самоцель, и она не может быть целью. Сотворяя живое Энергией Мысли, человек и вершит свою вечность. Это и есть Живая Наука, одним из элементов которой является Наука Образности...
Свидетельство о публикации №221021300806