Молчание

Молчание.

«Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану».
Козьма Прутков

Добавлю, что, чтобы его заткнуть нужно или наличие крана, и способность его перекрыть своим усилием, или наличие некой Силы, способной перекрыть кран красноречия и многословия, да и любого внутреннего диалога.

Я молчу. Я не знаю о чём говорить…
Мне в словах стало скучно и тесно.
Может быть я устал огород городить?
Я молчу. Но зато молчу честно.

Не хочу изолгаться. Хочу просто быть.
Не хочу притворяться или красоваться.
Не пытаться грести, чтоб куда-то доплыть,
А теченью потока смирено отдаться.

Только кто я? Себя мне удастся ль узнать?
Говорить – это значит, казаться.
Ну а что если сесть в тишине и молчать,
Чтоб до сути своей докопаться?

Тишина поманила и стал язык нем.
Так случилось… Невольно, нечаянно.
Не выпытывай: как, почему и зачем?
А прими себя вместе с молчанием.

Зажигаю свечу и закрывши свой рот
Я сижу в тишине неподвижно.
Будто умер. Как будто бы выключен ток.
Это вышла душа… Чуть заметно, чуть слышно.

Не покинуть сосуд вдруг решила она,
А явить пустоту, удалив содержание.
Из-за туч будто вышла на небе Луна
И весь мир погрузился в сияние.

Пустота изнутри перекрыла фонтан –
Нужно дать отдохнуть и фонтану!
Есть источник всех благ и богатств – Океан,
Ну а мы поклоняемся крану.

Мы из слов и понятий построили храм,
И храним в нём свои постулаты.
И чтоб как-то поддерживать этот обман
Наложили на бездны заплаты.

В окружении слов, в отражении слов…
Мы в плену оказались у знаний.
В заколдованном сне среди множества снов
Мы в уме смотрим сон-мироздания.

Кран закрыт. Мрак в отверстии ран.
Погружается храм в одичание.
Из щелей и провалов от выбитых рам
Свищет ветер и плещет отчаяние.

Где свобода и счастье, душевный покой?
Где желаемый рай и спасение?!
Укажите мне путь, приводящий Домой!
Ну, хотя бы, прошу, направление!

О молчании сколько ещё говорить?
Ну, когда уже слов окончание?
Всё, бросаю писать… Я хочу просто быть.
Ну так кто я? Ответом молчание.


Рецензии
Приветствую, Жорж!
======================

Слово, данное тобой,
крепче стали и бетона,
нерушимым быть должно
монолитом твоё слово.

Выполняя, что сказал –
стойко, непоколебимо –
наделяешь ты слова
силою Неумолимой.

Завершая слово былью –
вопреки всему и вся –
ты Внимание Творца
обращаешь на себя.

И когда Он Сам Узнает,
что сказав однажды, ты,
ты во что бы то ни стало
воплощаешь все Мечты.

Светом Чистого Сиянья
озарит тебя, Огнём
Исполнения Желаний,
Бесконечный Танец в Нём.

И отныне ты спокоен,
счастлив, умиротворён:
ты теперь – Носитель Воли,
И твои Слова - Закон!

Всё, что ты не пожелаешь,
будет так, как ты сказал.
И познав всю Силу Чуда,
осознав то, кем ты стал,

погрузившись в своё сердце,
улыбнулся и Сказал:

– Сердцем всем и всей Душою
Волю Добрую свою
Я всецело направляю,
Без остатка отдаю

Свету, Радости для Мира
Я дарю Любовь свою –
Быть Добру! Провозглашаю:
В Сердце каждом и дому;

Пусть Отныне и во Веки –
Веки Вечные Веков –
Ни одна Душа не знает
Лжи, невежества оков.

Песни Счастья и Любови
В каждом уголке Души
Освещают пусть собою –
Будь то нищий иль паши.

И во всех Мирах Вселенных –
Тех, что будут, что ушли –
Всё объявленное мною,
Воплотится в Бытии!

И увидев неизбежной
Силы действующей слов,
ты с великим наслажденьем
в поле сказочных цветов,

в позе лотоса священной,
сделав вдох, закрыв глаза,
напоследок улыбнулся,
Замолкая Навсегда.
============================
Добра, Жорж!

Никанов Андрей   02.10.2023 22:32     Заявить о нарушении
Ого! Ну и рецензию мне накатали! В стихотворном формате, искренне, искромётно. Благодарю. Добра, Андрей!

Жорж Ёжиков   04.10.2023 09:10   Заявить о нарушении