День влюблённых и Святого Валентина

 Зима в этом году радует калининградцев: почти каждый февральский день в воздухе
кружился снег в весёлом танце. И он заполонил всю свободную поверхность земли.
Сегодня, в день Святого Валентина облачно и вероятность осадков лишь 20%.
Температура 2°C°F. При влажности 82% ветер, хоть и всего-то 6 м/с, обжигает щёчки.
Пусть всех влюблённых радует тёплая воскресная погода в атмосфере и дома, ибо:
"Главней всего погода в доме,
А все другое суета,
Есть я и ты, а все, что кроме,
Легко уладить с помощью зонта..."

И пусть каждого влюблённого согревает тёплый взгляд второй половинки.
Моя память напомнила мне, что моя любовь живёт во мне. И я вспомнила о муже:


Он возил мне шикарные розы
И тюльпаны, их в Азии тьма,
А в Сибири трещали морозы-
Лютовала зверюга- зима.

Он Высоцкого пел под гитару,
Его Галич- был просто святой!
Я в ответ пела песни Ротару,
Пугачёвой - бессменно крутой.

Я с годами шагаю чуть тише,    
А все песни исчезли как дым. 
Моя память его голос слышит,
Даже лестно, ещё молодым.

По сибирским прогнозам-  морозы,
Там  по- прежнему злая зима.
Для любимой пилот возит розы
И тюльпаны, их в Азии тьма.

 Я счастлива. Моё счастье в сыне, дочери и семи внуках.
ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ И ОНА УДИВИТЕЛЬНО ПРЕКРАСНА!

.


Рецензии
Дорогая Лида!

Спасибо за трепетные, светлые строки в память о любимом!

С глубоким уважением, Нина

Нина Пигарева   16.02.2021 19:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина, за чуткость.
С теплом,- Лида.

Лидия Парамонова -Фокина   01.11.2021 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.