К черту

К черту! Я устала тебя любить. Устала бояться. Жить в постоянном страхе, что тебя бросит, оттолкнёт самый дорогой на свете человек - великая мука. Мое сердце напоминает решето - столько пуль ты в него всадил своими постоянными уходами. Ты возвращаешься, и я бегу к тебе навстречу, обвиняя себя в том, что сама виновата. Так вот знай, жить с чувством вины я больше не намерена. Не намерена одёргивать себя во всем и оглядываться по сторонам, а вдруг тебе что-то не понравится. А не нравится тебе во мне все: мои слова, мои действия. Ты не замечаешь ничего хорошего во мне, выискивая словно под микроскопом мои недостатки, а если не находишь, то придумываешь их сам и бросаешь мне в лицо. Хватит! Я устала жить в твоей нелюбви. К черту такая любовь, которая приносит одну боль.

«Мое сердце всегда будет болеть по тебе»


Рецензии