Песня. - Не вините меня, не вините!

****************************
Не  вините   меня,  не  вините,
Что не смог всей правды сказать.
За  ошибки  мои, все - простите,
Отпущенья  грехов,  буду  ждать!
******************************
За честь,за вселенское братство,
За  обманутый   ложью   народ.
Боролся с чванством и барством,
Обличал  святотатство  и сброд!
******************************
А  судьба, словно  меткая пуля,
Продолжала по  жизни  стрелять.
Отвернулась   казацкая    доля,
Не   желала   прощения   ждать!
*****************************
А в  стихах, нет слова  упрёка,
Нет  за  что  и  себя угнетать.
Почему  же ,  мне так  одиноко,
Этих  дней, не  смог я принять!
*****************************
Пришло время  и  нужно в атаку,
Ух, как  гадко,  идти  убивать.
О  погибших -  некому  плакать,
От   Всевышнего помощи   ждать!
*****************************
Что  должно , то  и  случилось,
Куда   нужно ,  туда   отнесут.
Моя жизнь,  мне  не приснилась,
Пришло   время - Богу  вернуть!
*******************************


Рецензии