Это наши дети...

      Возьмём любую рабочую программу преподавателя - "предметника", где буквами, кириллицей написаны общие компетенции, которыми следует наделять студента…
- ОК 6 - "Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей". А это значит, что студент, по мимо профессиональных качествах, должен быть человеком не по диплому, а по сознанию.
     "Вы Григорий Федорович! И в правду думаете, что нашим детям - это нужно?"
- «Не убей, не укради, не солги…» - "Нужно и больше, чем нам"!!!
     Лож от правды отличают трехлетние дети, а лицемерие — как высшую форму лжи, различить способны все имеющие хоть маломальские человеческие признаки, тем более подросток с обостренными переживаниями.
     "Слава Богу, что современный студент не смотрит телевизор"…
     Вот ещё - удобная педагогическая ширма - «Это-же наши дети». Прикрываемся нею, демонстрируя свою любовь, по факту, прикрываем лицемерие.
     Пожарный на пожаре в огне, врач в болезни у пациента, а где мы педагоги? В момент, когда «переросшие наши дети» реализуют те самые общие компетенции – демонстрируют, так сказать, социальное здоровое поведение - мы педагоги из-за угла подглядываем и примечаем, кто и что высказывает, как себя ведет. Мы исполняем функции соглядатая, "на всякий случай",  для личного дела… - Это и есть лицемерие, профессиональное предательство.
     Даже курица собирает цыплят и ведет "стайку" в нужном направление… И нам долг велит быть со студентом в одном хомуте… - на примере, "так сказать", демонстрировать общечеловеческие ценности.
     Пошел студент на площадь и мы с ним, дабы не наступил куда "непопаде", чтоб не побили, не замерз. Вечером дитятко фонарик включил, и мы рядом, смотрим, чтоб скирду не поджег. Он в воронке и мы в воронок, честно, и главное не лицемерно.
     Яви учитель пример ученику "так сказать"… Что слабо? Если мы педагоги не способны выполнить без лицемерия свой профессиональный долг, тогда сидим, молчим и прочее не…


Рецензии