околотрихстерства, символиззмы и пр. прелестии

околотрихстерства , символиззмы и пр. прелестии .


--
пробегаяс по весьма тонкой брошюрочке
@ карпачевой  о.а. - автореферату-то,
(:`на правах руколописи`-то), по тео-
рии культуры, озаглавлен.: "культура
западноевропейск. средневековия (д/..
медиевистов-то т.н. спецов по средне
вековию-то ,)  в восприятии русскаго
символизма (~младо- симв-зму и не оч.
не особо ,).". (мск 2ооо). {стр-1з-}.


----
процитирую таки любопытн. некый  фраг-
ментик  соотв. ,
об,  околотрихстерстве/вованьях и т.п.
пр пр. прелестиях-то ..


--
начало цитирован.:

>>

(..)

четвертый раздел: "карнавал как функц-я деми-
фологизац. в культуре средн. веков и символиз-
ма"  посвящен анализу средневековой карнавальн.
культуры как демифологизирующ. элементу в твор-
честве-то русскых символистовв (-в т.ч. - мое -
серхьоо).
средневековый карнавал интересен для современ.
исследователя не только как   с и н т е з з z ъ
искусств , но и как совершенно особое состоян.
средневековаго человека (<< ка рн ав ал из ац.
с о з н а н ь я  >> , по м.2 бахтину ) и как ..
с м е х о в а я   ку ль ту ра  (: разряженный..
шрифт-то тут - моих рук дело-то -- серхьоо с.)
, в основе конторой лежит амбивалентная средн-
евекова трактовка таки  с м е х у (-то).

средневековый карнавал таки с праздниками-то ,
дураков (же) (,шутовв/скомороховв петрушек-то,
 и пр пр..  трихстероподобных  персонажей-то ,
- мое дополненье соотв. - серхьоо)  ,  с паро-
дьями   на  це рк (ци рк) ов ну ю    сл уж бу ,
(с богохульем, ярым атеизмом и т.п. - мое - с.)
с кощунственным   со с  м е х о м   над  святы-
нями (..ням-нями,) ., - находит-таки ||-парал-
лелии в русск. с и м в о ли зм е  соотв. ,  для
конторава тож свойственен-такись  некый  д е -
са кр а л и з  а  ц  и   о   нн   ы    й    м о -
м  е   н   т       с   м    е     х    а    ха-ха.
то.

(..)

<< .

--
конец цитирован.


----
в
о
т
|
с



--
р.:

(: всяки завихрении, финтифлюшки фильдеперсны -
соотв. мое - серхьоо - моих рук  собств.  перс.
тхты  техстовы .). 


----

(..)


Рецензии