ЛЮСЯ

 Мне нравится, когда меня так любят, но это уже чересчур.

  Не успею вечером зайти во двор после вкалывания на двух работах, сразу  выбегает, бросается на меня, запрыгивает на спину и я должен таскать её на потеху соседям.

- Дай в дом зайти, что ты меня зацеловываешь, стыдно людей.

- Ты бы гулять выходила, прошлась бы, друзей можешь завести, сколько можно в доме сидеть. Растолстеешь так, ничего не делая.

- Что сразу отворачиваешься, носом шмыгаешь, я не говорю что ты толстая, но если целый день на диване...

- Ладно, не злись.

- Пойду душ приму, дай передохнуть, сил нет. Отстань, прошу тебя.

- В доме шаром покати, а у тебя Люся только дурь в голове.

- И что у нас на ужин? 
- Одной любовью сыт не будешь, устал я быть в доме и за
 хозяйку, и за добытчика.
- Не позабочусь купить что поесть, так и будем сидеть голодные.

- Кроме твоей ласки какая польза от тебя, скажи на милость. Сколько уже живём с тобой, понять должна:
 мужику не до романтики, если в желудке пусто.

- Ладно, не дуйся, придумаю сейчас что-нибудь.

- Что, макароны по-флотски ты не ешь?

- Дорогая моя, найди себе другого спонсора, будет тебя устрицами кормить,
 на руках носить будет.

- Нет, вы поглядите какие мы обидчивые, чуть что не так, сразу слёзы на глазах.

- И что я такого сказал?

- Устал говорю, сегодня без обнимашек, говорю, а ты сразу обижаться.

- Так ты будешь ужинать, или нет?

- Ладно, прости, погорячился. У меня тоже нервы, тоже стресс бывает,
 не железный я.

-  Иди ко мне, помиримся. Прости, больше не буду ругать, рыбонька моя золотая,
 солнышко моё.

    Вот дал же бог котяру, совсем страх потеряла.


Рецензии
И в конце такой облом. Круто! Очень понравилось. Так держать.

Лариса Мрыхина   28.09.2021 01:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.