Помиловка

Пусть помилует Бог Казахов-
А я уж как-нибудь обойдусь,
И вернет казахский народ в Тенгрианство,
И Ислам в Казахстане уничтожит пусть!
Ура! Алга! Аруах,Аруах!
А мне предлагает ПОМИЛОВКУ!
Президент Токаев,
Короче,одна моя подпись, Указ Президента-
И путь на Волю!
И Советник Президента Максат Скаков-
Примчался из Астаны в Павлодар в тюрягу!
Хахаха!
Короче, говорит, пиши заяву,ШАЛ-
Мол, был неправ,прошу простить,
Клянусь не переть больше против Власти,
Ментов не сжигать,
Спецназ не разгонять-
И тихо, в кругу Семьи,
Век свой старый доживать!
Хаха, да мне всего то 67!
И я еще боец хоть куда,
Зря что ли йогой занимаюсь-
С утра и до утра!
И стою на башке (Сиршасана) как идиот –
И суф-вращения делаю по 2 часа!
Хахаха!
И менты угорают у глазка-
А еще больше у видеоэкрана,
(кстати,видеокамера у меня высоко на стене,чтобы старик, сломав решку, не ушел в побег)
Короче,менты угорают:
“Вот до чего доводит тюряга-
У ШАЛА крыша двинулась однако!”
Хахаха!
И я, йогнутый политзэк
(не подумайте чего плохого, от слова ЙОГ)
Как я могу эту ПОМИЛОВКУ принять!?
Это же значит,что я,
Гомо сапиенс, человек разумный,
Сжег другого Гома сапиенса, человека разумного,
И это надо будет признать!?
Хахаха!
Пусть даже это был мент позорный-
Пришедший ломать чужие дома,
И людей! (20 тыс семей)\
Отправить на мусорку!
И детей лишить родного очага!
Чур,чур!
Да я что, фашист-инквизитор что ли, ай ай ай-
Чтобы человека сжигать как шашлык!
Фашист инквизитор, это сам Назарбай!
Творящий на казахским народом ГЕНОЦИД!
Чур,чур!
Тем более, что я ОТКАЗАЛСЯ
От ПОМИЛОВКИ еще в 2009 году,
Зачем же я 10 лет на киче страдал?!
Если сейчас ПОМИЛОВКУ приму?!
Хахаха!
Короче, Советник Президента МАКСАТ,
Почему то представился как Марат Искаков,
Позднее выяснилось, Марат Скаков!
Казахские имена-фамилии часто изменяются в русской графике!
Хахахаха!
Короче, Советник Максат
Ох мудрый, как тот самый Пилат!
Фраза знаменитая из Библии:
Ну тогда я умываю руки!
И отдал мудрый Пилат
Христа на распятие!
Хахаха!
И говорит мне, умывая руки,
Советник мудрец Максат-Марат:
Послушай брат-
Зачем тебе и нам(!)
Эти лишние муки?!
Мол (продолжает он?)
Итак уже задолбали нас-
И Европарламент и ПАСЕ,
И ООН и ОБСЕ,
И Амнести Интернешнл-
Свободу Арону Атабеку! Свободу политзэкам Казахстана!
Хахаха!И теперь из за тебя, упертый ШАЛ-
Казахстану грозят международные санкции!
Выйдут на волю скоро
Междунаролно признанные политзэки-
И БОКАЕВ, и ЕРИМБЕТОВ и ДЖАКИШЕВ!
Но тыже у нас старосид и пересидок!
И за тебя права качают все Международные Организации!
Хахаха!
Короче, говорит мне советник – мудрец Максат-
Пиши заяву,ШАЛ!
И даже прощения можешь не просить,
И даже клятву верности давать не надо!
Просто прошу ПОМИЛОВАТЬ! И ВСЕ!
Хахаха!
Не-не, говорю я, спасибо Президенту!
Кстати,читал я еще в студенчестве
Книгу Кемела Токаева, отца Президента,
«Падение большого Туркестана»-
Для того супертоталитарного времени
Это был просто подвиг-
Написать про Мустафу Шокая!
Короче, спасибо Курдасу
(мы с ним ровесники, мудрые Змеи)-
Но мне НЕ нужны ни УДО ни ПОМИЛОВКА!
мне нужна только полная РЕАБИЛИТАЦИЯ!
Ну и конечно, полная материальная КОМПЕНСАЦИЯ,
За годы незаконной тюряги!
(Ведь я же жениться должен на Прекрасной Марьяше, а без денег, как же?)
Хахаха!
И буду сидеть я тихо, ей –ей- ей-
Для Революции я уже староват,
Пусть воюет молодежь, им виднее-
А мне лишь бы вращаться в Суфийском танце,
Да на башке стоять (Сиржасана)
Как идиот, стоять часами!
Хахаха!
Но… если осталось 4 года, придется звонковать
То я могу свой возраст и пересмотреть,
То есть в натуре, ПОМОЛОДЕТЬ!
И свершить конкретно,
Великую Алашскую Революцию!
Ибо не только Ар-Алашизм
(а не Нур-Воризм-Фашизм!)
Светлое будущее человечества!
Ура! Алга! Хахаха!
Пусть помилует Бог казахов-
А я уж как- нибудь обойдусь,
И вернет Казахский народ в Тенгрианство!
А Марьяша Прекрасная сказала –дождусь!
Вот это и есть ПОМИЛОВКА! БРАВО!


Рецензии