Поэзии таинственная сила

(Конкурсное)

Грусть и печаль, сомненья и тревоги
Воспеты поэтической строкой.
Стихами говорят поэты с Богом,
Со всей Вселенной, С Солнцем и Луной.

Свою любовь, возлюбленных красоты
Поэты славят много тысяч лет.
По зову сердца – не по крику моды
Рождаются то ода, то сонет.

Не раз судьба поэтов больно била,
И власть порой им затыкала рты.
« Поэзии таинственная сила»
Нередко их спасала от беды.

Отстаивая правду и свободу,
Не раз поэты падали в бою.
Великие поэты шли с народом,
Всегда любили родину свою...

Стихи читал с детсадиковских лет я,
В поэзию я с юных лет влюблён.
И первый стих мой в годы лихолетья
К поэзии любовью был рождён.

Стихи писать я буду до могилы,
Пока есть в сердце сполохи огня,
« Поэзии таинственная сила»,
Прошу тебя: не покидай меня!

6.09.2011


Рецензии