О юридической ничтожности Беловежского соглашения

Статьёй 1 действующего Закона «О гражданстве СССР» от 23 мая 1990 г. N 1518-I декларируется, что в СССР установлено союзное гражданство. Каждый гражданин союзной республики является одновременно гражданином СССР. Так как РФ-Россия никогда в законном порядке не выходила из состава СССР, она до сих пор является республикой в составе СССР по итогам референдума от 17 марта 1991 г.

Однако необходимо дать разъяснения в связи с безответственно поддерживаемым и преступно распространяемым заблуждением о якобы «распаде СССР». Исходя из чего, настоятельно предостерегаю от ссылок на антиконституционные, грубо поправшие народное волеизъявление по сохранению СССР, и по этой причине юридически ничтожные Беловежские соглашения. Особенно после признания их таковыми Постановлениями ГД ФС РФ от 15.03.1996 №;156-II ГД и №;157-II ГД на основании признания юридически ничтожным Постановления Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года «О денонсации Договора об образовании СССР» в совокупности с разъяснениями, данными по этому поводу в Постановлении ГД ФС РФ 10 апреля 1996 года N 225-II ГД и Заключением комитета Госдумы ФС РФ по делам СНГ и связи с соотечественниками от 05.03.2003 №;66.

Помимо всего прочего, указанное «Соглашение» не является документом правового характера, поскольку лица, подписавшее Соглашение, не были наделены полномочиями, как от союзных республик и их народов, так и от имени всего Советского народа, который является единственной властью в СССР (ст.2 Конституции СССР). Оригиналов данного «Соглашения» не предъявлено гражданам СССР — не опубликовано.

Таким образом, впредь отсылка к «Беловежским соглашениям» в официальном ответе со стороны любого должностного лица, а этим грешит Администрация Главы Коми, расценивается как умышленное введение Человека и гражданина в заблуждение, и должно квалифицироваться по статьям 286 и 292 УК РФ. А с учетом «апрельских тезисов» Председателя Следственного комитета РФ, генерала юстиции РФ, Доктора юридических наук А. И. Бастрыкина может расцениваться как экстремистская деятельность и публичные призывы, направленные к осуществлению экстремистской деятельности.

Также в Уставе ООН в главе 5 статьи 23 в качестве одного из пяти постоянных и действительных членов Совбеза ООН значится Союз Советских Социалистических республик. И почему-то в столь уважаемой организации никто не знает о «распаде СССР» и не считает необходимым вносить в Устав сведения о «бывшем СССР» вот уже на протяжении 30 лет. В соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции РФ Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо.

Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений (Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 г. N 5 г. Москва «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации»)

Устав ООН является официальным документом, принимаемым и признаваемым международным сообществом государств в целом, в котором раскрываются положения о Союзе советских социалистических республик, как действующем члене Совета Безопасности ООН.

Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. (ст.15 ч.1 Конституции РФ).

Исходя из принципа применения актов имеющих большую юридическую силу любые нормы в законодательстве РФ, содержащие упоминания о «бывшем СССР» противоречат в части использования данного словосочетания общепризнанным принципам и императивным нормам международного права. А следовательно, должны быть изменены и исправлены для приведения в соответствие с нормативными правовыми актами имеющими большую юридическую силу. До тех пор имеют прямое действие, согласно положениям Конституции, общепринятые принципы и нормы международного права.

Таким образом, после ознакомления с данной информацией распространение в последующем в любой форме и виде заведомо ложных сведений о «распаде СССР» или о «бывшем СССР», должно расцениваться как крайние проявления юридического невежества должностных лиц и их низкой правовой компетенции, и, как следствие, несоответствие занимаемой должности. Либо как злонамеренное и умышленное введение в заблуждение, преднамеренное подстрекательство к антиконституционному свержению государственного строя, государственная измена и соучастие в госперевороте.

Кроме того, статья 5 «Декларации прав и свобод человека и гражданина» (утв. Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 ноября 1991 г. N 1920-1) гласит: (1) Каждый имеет право на приобретение и прекращение гражданства Российской Федерации в соответствии с законом РСФСР. (2) Гражданин РСФСР не может быть лишен гражданства Российской Федерации или выслан за ее пределы.

Статьей 11 Декларации о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 12 июня 1990 г. на всей территории РСФСР устанавливается республиканское гражданство РСФСР. За каждым гражданином РСФСР сохраняется гражданство СССР.

На 6 Съезде народных депутатов РФ был принят Закон РФ от 21 апреля 1992 г. N 2708-I «Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики». В связи с принятием которого суверенное государство РСФСР в составе СССР было переименовано в Российскую федерацию — Россию в составе СССР, что подтверждается 1, 4 и 7 статьями Конституции (основного закона) РФ-России. Это ясно и недвусмысленно свидетельствует, что ни о каком «распаде СССР» после подписания Беловежских соглашений даже речи не шло.

Согласно п. 1 раздела 2 «Переходных и заключительных положений» Конституции (устава) РФ, в связи с отсутствием референдума и 50% (пятидесяти процентов) проголосовавших за принятие новой конституции, Конституция (основной закон) РФ-России не прекратила своего действия. А новая Конституция РФ не была принята в качестве основного закона, а только в качестве Устава государственного образования РФ, как согласительного документа на переходный период, утвержденного 32% (тридцатью двумя процентами) граждан РФ-России на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. (не референдуме). В связи с чем, высшей юридической силой на территории РФ обладает Конституция (основной закон) РФ-России.

Так же предполагаю, что указанные выше допущенные нарушения законодательства, почти со 100%-й уверенностью присутствуют и в документах удостоверяющих личность остальных граждан РФ-России, что уже является массовым преступлением против советского народа, масштабным нарушением конституционных основ и действующего законодательства в пределах суверенного государства РФ-России, а так же многочисленным нарушением прав Человека на ее территории.


Рецензии