Фараон

Я мертвый ветер на непознанной плите. Я черный плащ на строгом сердце дня. Я твой кулак в миг очень яростной борьбы. Я твоя жизнь. Не нужно слов. Не нужно дел. Лишь образ мой. Могучий лик.  Заставит всех рабов тянуть. Еще один гранитный обелиск

Если не хочешь в пасти крокодила утонуть. Меня люби и подчиняйся мне. Быть может в мире. Где не будет больше снов. Упомяну тебя тем стражам. Чтобы путь. Твой не был в тех местах тернист.  За это вырежь и поставь. Свой блок на стене пирамид. И телом почву удобри. Чтобы на ней кормились мы. И перед смертью только прошепчи. "C тобою вместе тут и навсегда. Мой фараон."

Пройдут века. И Сталин я. Могучий образ мой. Татуировкой выбит на груди. Построят БАМ. Костьми проложат путь. На выход для непрошенных гостей. Я фараон и в моем царстве лишь живут. Рабы и я.  Я и все вы. Мне это снится. Сон большой. В нем хватит места всем.

Пройдут года. И назван я путем. Ты снова раб. Я снова фараон. Так много лет. Я строил свой дворец. А ты мне за него платил. Ты в меня верил. Ты меня боготворил. Я благодарен. Не бунтуй. И не ропчи. Смирен твой будет путь. И в мире том. Ты в ад не попадешь. И лишь одно скажи. Аминь.


Рецензии