Каминг-аут. Охота на слова

Каждому явлению, связанному с расчеловечиванием нашего общества,  западные идеологи дают своё наименование, свой термин. В своих институтах они изучают такие явления, изучают дотошно, до мелочей, до самой сути (по Пастернаку), чтобы потом навязывать всему миру то, что у нас называется половыми извращениями. Каминг-аут – термин из этого лексикона.

Каминг-аут (камин-аут, каминг аут и каминаут), в переводе «раскрытие», «выход» (от английского выражения coming out) — процесс публичного самопризнания своей нетрадиционной сексуальной ориентации.

Кажется, нет запретов на сексуальную ориентацию, общайся в постели хоть с крокодилом, хоть с кактусом, но по обоюдному согласию.

А зачем на весь мир оглашать свои половые пристрастия? К чему эти публичные заявления, радужные флажки в окнах квартир, гей-парады?

Однажды наш хор выступал на улице недалеко от ратуши Дюссельдорфа. Мы ожидали своей очереди. Неожиданно  на помосте, где выступал хор из соседнего городка, появился полуголый мужик в кожаных трусах и кожаных башмаках. Больше на нём ничего не было. Когда он залез на помост, зрители увидели, что у него задний проход ничем не прикрыт, как говорится, «подходите ко мне сзади, я не смею отказать». Я стоял возле сцены и мог сдёрнуть этого нахала, мешающего большому хору, но меня женщины из нашего хора остановили: оказывается он под защитой полиции, которой тут было немало. У меня возник вопрос, почему хор, который выступает, не защищён полицией от таких вот «активистов с голой задницей»?
Руководительница выступающего хора закричала на него по-английски:
- Get away! - «Убирайся!»


В русском языке есть пословицы «Рыбак рыбака видит издалека», «Мышка лезет на вышку», которые характеризуют тех, кто  пытается выделить себя. Когда-то был радиоспектакль, а потом и мультфильм с песней кота-хвастуна. Песня детская, но те, кто выделяет себя столь экстравагантным, то есть необычным, неординарным способом, похоже, не стали взрослыми, если не научились прикрывать срамные места.

На уроки по утрам
Дети ходят дружно,
Ну, а я все знаю сам, -
Школы мне не нужно.
Я учиться не хочу,
Книжки – это скука,
Я любого научу
Сразу всем наукам.
Спросите у папы,
Спросите у мамы,
Я сам доказать вам
На деле готов,
Я самый великий,
Я самый, я самый
Я самый ученый
Из всех котов.

Быть или не быть тем, кем заявил о себе? С котом из мультика всё ясно, он решил создать о себе хорошее впечатление, потому врёт. Умный ты или нет, время покажет, но главное при первой встрече  – заявить себе. 

У Ивана Андреевича Крылова есть мудрая басня «Лжец». Она о нашем времени, когда без всякого основания создаётся высокая репутация тем, кто ею не обладает, и там, где общество в его властной структуре основательно   деградирует, где вместо ума и знаний интерес вызывает область тела «выше коленца, но ниже пупенца». Читаем басню.

Из дальних странствий возвратясь,
Какой-то дворянин (а может быть, и князь),
С приятелем своим пешком гуляя в поле,
Расхвастался о том, где он бывал,
И к былям небылиц без счёту прилагал.
«Нет, – говорит, – что я видал,
Того уж не увижу боле.
Что здесь у вас за край?
То холодно, то очень жарко,
То солнце спрячется, то светит слишком ярко.
Вот там-то прямо рай!
И вспомнишь, так душе отрада!
Ни шуб, ни свеч совсем не надо:
Не знаешь век, что есть ночная тень,
И круглый божий год всё видишь майский день.
Никто там ни садит, ни сеет:
А если б посмотрел, что там растёт и зреет!
Вот в Риме, например, я видел огурец:
Ах, мой творец!
И по сию не вспомнюсь пору!
Поверишь ли ну, право, был он с гору».

«Что за диковина! – приятель отвечал, –
На свете чудеса рассеяны повсюду;
Да не везде их всякий примечал.
Мы сами вот теперь подходим к чуду,
Какого ты нигде, конечно, не встречал,
И я в том спорить буду.
Вон, видишь ли через реку тот мост,
Куда нам путь лежит? Он с виду хоть и прост,
А свойство чудное имеет:
Лжец ни один у нас по нём пройти не смеет;
До половины не дойдёт –
Провалится и в воду упадёт;
Но кто не лжёт,
Ступай по нём, пожалуй, хоть в карете».

«А какова у вас река?»
«Да не мелка.
Так, видишь ли, мой друг, чего-то нет на свете!
Хоть римский огурец велик, нет спору в том,
Ведь с гору, кажется, ты так сказал о нём?»
«Гора хоть не гора, но, право, будет с дом».
«Поверить трудно!
Однако ж как ни чудно,
А всё чуден и мост, по коем мы пойдём,
Что он Лжеца никак не подымает;
И нынешней ещё весной
С него обрушились (весь город это знает)
Два журналиста да портной.
Бесспорно, огурец и с дом величиной
Диковинка, коль это справедливо.
Ну, не такое ещё диво;
Ведь надо знать, как вещи есть:
Не думай, что везде по-нашему хоромы;
Что там за домы:
В один двоим за нужду влезть,
И то ни стать, ни сесть!»

«Пусть так, но всё признаться должно,
Что огурец не грех за диво счесть,
В котором двум усесться можно.
Однако ж мост-ат наш каков,
Что Лгун не сделает на нём пяти шагов,
Как тотчас в воду!
Хоть римский твой и чуден огурец…»
«Послушай-ка, – тут перервал мой Лжец, –
Чем на мост нам идти, поищем лучше броду». *
1811.

* По преданию, навеяна рассказом какого-то приезжего помещика за обедом в Английском клубе.

Основанием для охоты на словосочение каминг аут послужило сообщение немецких СМИ, что огромная группа немецких актёров заявила о своих нетрадиционных сексуальных пристрастиях. Почти двести актёров выразили свою позиция, я не сразу понял, о чём речь, перевёл в сообщении каждое слово.  Пришёл к выводу, что это политическая акция. В США, этом гнезде паука, откуда паутине зла опутала весь мир, вновь к власти пришли демократы-геронтократы, пришли за счёт гигантских подтасовок, гигантской лжи и огромного насилия. И эти люди с театральных помостков Европы спешат заявить, что они одной крови с теми, кто покорил весь мир и живёт за счёт уничтожения этого мира, высасывая из него последние соки.

Надо же, как случилось всё это в год мизгиря-паука из славянской культуры. Но у славян паук – символ добрый, он очищает мир от скверны. В дни весеннего равноденствия произойдёт смена символов: прядущий мизгирь  уступит своё место кричащему петуху, символу пробуждения мира и наступления светлого дня.


Рецензии