Хорошее дело

           Долбаный коронавирус ,все деньги ушли на лекарства. Оставалось до пенсии три дня, денег уже нет, но в шкафу на кухне есть еще коробка с пакетиками гречи и с пакетиками риса. Я посчитала, что по два пакета на день можно дотянут до пенсии. Сварила рис и обнаружила, что нет ни грамма соли,нет ни грамма сахарного песка ,рис есть без соли мне не хотелось и я пошла к соседу. Сосед открыл мне двери,я объяснила ситуацию,он оказался очень любезен и насыпал мне полчашки соли. Прошло три дня и я получила пенсию,в этот день зашел сосед поболтать и между делом спросил:
- Не могу ли я дать ему стакан подсолнечного масла?
-Конечно могу-ответила я и налила ему в стакан подсолнечного масла.
На следующий день сосед пришел показал мне свой новый пуховик и попросил стакан гречневой крупы,я ему дала гречи.Потом он опять пришел и попросил спичек,он читает молитвы при свечах,и я ему дала спички.Потом к соседу пришли друзья с самогоном и он попросил у меня три стула и три стопки,стулья они вернули, а стопки сломались, кто-то нечаянно задел рукой. Потом у соседа прихватило печень от самогона и он попросил таблетки но-шпы и свеклы.Потом у соседа от но-шпы начался понос и он попросил смекты и риса.Потом ему захотелось опохмелиться и он попросил шестьдесят рублей на спирт.Потом попросил квашеной капусты ,а потом горчицы.
Потом как-то он пришел и попросил:
-Я сварил куриную ногу, а суп без майонеза есть не могу,возьми целую пачку майонеза выдави себе, а полпачки мне отдай.Я так и сделала.
Потом он сварил рису и пришел просить полпачки сливочного масла,без масла всухомятку ему рис есть не хотелось.-Что ты... что ты ,мы масла сливочного отродясь сами не едали,-я замахала руками.
Потом я перестала открывать дверь соседу,всем знакомым позвонила и сказала, чтобы стучали в мою дверь два раза-это условный знак.Два дня до пенсии сейчас,хорошее дело ,а соли нет ,но лучше поесть без соли.


Рецензии
Насмешили соседом! Это из разряда - пригласили за стол, а он и ноги на стол.
Вообще, у вас забавные записки. Зачиталась.

Елена, есть один замечательный фильм "Китайская бабушка", с прекрасными актёрами - Ниной Руслановой, Ириной Муравьевой, Александром Михайловым. Если не смотрели, посмотрите обязательно. Там тоже к ним одна соседка любила наведываться чего-нить одолжить.

Хеккуба Крафт   24.05.2022 18:33     Заявить о нарушении
Спасибо, надо посмотреть

Елена Колобова   24.05.2022 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.