Глава 6. Вечерело, солнце село

     В лагерь приехала хорошая знакомая Нины — Таня. Нина пошла в гости к Тане с Митяем. Оказалось, что Митяй с Таней —  одноклассники. Таня   была студенткой МЭИ и отдыхала не в горах, а в лагере и жила  в палатке с  девятью девочками. Нина с Митяем сидели на раскладушке, негромко переговаривались и вдруг  услышали громкий голос Тани:


— Митяй! Отвернись! Сейчас я буду переодевать штанишки! 


     Таня   произнесла это таким голосом, что парень воспринял это как призыв к действию —  я разделась, посмотри, какие у меня красивые ножки.  А там действительно было на что посмотреть. Девушка с длинными темными волосами была не самая красивая в палатке, но фигура у нее без сомнения была самой стройной.


     Вечером после ужина Таня пришла в студенческий  лагерь с бутылкой спирта "Рояль" в пакете.


     — Девчонки, я вам сейчас сделаю ликер, — обрадовался Жорик и взял литровую кружку Митяя, которую в компании называли: кружка-сиротка. Затем достал из запасов консервную банку кофе со сгущенкой. Вылил в кружку стакан спирта, три ложки кофейной сгущенки, перемешал, попробовал, добавил еще одну ложку, долил водой почти до краев, размешал еще раз, попробовал, удовлетворенно крякнул и сказал:


     — Ликер “Кофейный рояль” готов! Сгущенку просто так не есть, если понравится, я вам еще кружечку замучу. 


     После этих слов Жорик пустил кружку-сиротку по кругу. Желающий отпивал из кружки сколько хотел и передавал ее дальше. Коктейль девочкам понравился. Таня сидела рядом с Митяем и передала кружку ему. Митяй не спеша отпил глоток из литровой кружки-сиротки, взял в руки гитару, долго её настраивал, а потом запел про музыканта, который повесил свой сюртук на спинку стула…


     — Ликер для девочек, — подал голос Жорик.

     — Тебе жалко? Музыканту надо горлышко промочить, чтобы лучше пелось, — возмутилась Таня и положила голову на плечо Митяя.


     Митяй обрадованно улыбнулся. Ему понравился коктейль, а особенно внимание Тани.

     — Митяйчик, Спой мою любимую!

     — Вечерело?

     — Ага, ее.


     Митяй заиграл и стал петь. Таня подхватила. Оказалось, что у нее красивый приятный голос:


Вечерело, солнце село

Ночь темным темна

Прогуляться вышла дева

Все равно война.


Повстречала лейтенанта

Сразу подошла:

— Заходите! Я свободна

Я живу одна.


Целовались, миловались

С ночи до утра,

А потом поотдавались, —

Все равно война.


Муж вернулся, развернулся

Врезал ей по лбу:

— Так зачем же ты, дуреха

Отдалась ему?


— Я сначала не давала,

А потом дала.

Потому что говорил он:

Все равно война!


Вечерело, солнце село

Ночь темным темна

Больше не гуляет дева, —

Кончилась война.


     Таня подпевала Митяю, не забывая время от времени дать ему выпить:

     — Митяй — музыкант! Ему  надо! Чем больше Митяй  пьет, тем лучше поет.

     У Тани с Митяем хорошо получалось петь дуэтом. Остальные ребята подпевали им.

     — А давай убежим от них, — предложила Таня.

     — А как же гитара?

     — Да куда она денется с подводной лодки, — засмеялась Таня.

     Митяй оставил гитару Жорику, и вместе с Таней отошёл от костра. Таня была в коротеньких шортах и просторной, размера на два больше, красной футболке. На ногах ее были шлепки на босу ногу. Внизу плескалось море.

      — Осторожно! — дал руку Тане Митяй. — В горах не надо спешить.


     Аккуратно, насколько это было возможно в их состоянии, Митяй и Таня  спускались к берегу моря.


     — Я — бабочка! — закричала Таня, когда до конца спуска оставалось около пяти метров.

     — Ты с ума сошла? Аккуратнее, а то навернешься! Знаешь, как тут Жорик с горы свалился? До сих пор весь в ссадинах. В шлепках надо  осторожно ходить! Особенно по ночам.

     — Митяй! Пошли купаться!  — предложила Таня, когда они спустились с горы. — Я буду морской бабочкой.Ой! Водичка какая теплая! —  потрогала Таня пальцем воду.


      Таня и Митяй сбросили с себя одежду и кинули её прямо на морскую гальку. Таня стала бегать по пляжу и махать руками, изображая бабочку.

     — Митяй! Смотри! Я — бабочка! Похожа? — задорно спросила Таня. — Ну-ка, догони меня! — и с визгом бросилась в воду.

     Митяй не долго думая, нырнул с головой и бросился догонять подружку. Они брызгались, плавали, и наконец повернули к берегу.

     

     — Митяй! Подними меня! — я хочу полетать, — попросила Таня.

Митяй поднял девушку со словами:     

     — Какая ты классная! Как мне хорошо с тобой!

     — Я никогда не купалась ночью. Смотри, лунная дорожка. Какая красивая! Давай войдем в нее.

     — Она за нами подглядывает.

     — Нет! Она добрая и хорошая, — уверенно сказала Таня и поцеловала Митяя.

     — Какие у тебя вкусные губы. Ты пахнешь молоком, теленком!

     — Это все ваша кофейная сгущенка.

     — Нет это твой запах. Ты — вихрь, фейерверк!

     — Я лечу, я — бабочка, держи меня!

     Чернело спокойное море. Вечер был жаркий, лунный. Митяй держал Таню за талию, а Таня махала руками как крыльями. Потом Таня развернулась лицом к Митяю, обняла за шею руками и засмеялась. Стали страстно целоваться. Митяй шептал:

     — Какая ты классная! Как мне хорошо с тобой.

     — Митяй, лапочка! — Прошептала Таня.

     Митяй стал гладить грудь Тани в воде.

     — Насади меня на свой член!

    Митяй сделал так, как она  попросила. Таня крепко держала Митяя за плечи руками, потом обхватила своими ногами его попу. Ей доставляло удовольствие то, что они делали.

    — Митька, классно-то как! Море! Ура! Алу-у-у-ушта! — орала во все горло Таня когда все закончилось.  — Как здорово быть в объятиях парня, заниматься с ним сексом и не скрывать никакие эмоции, звуки!

     — Таня, я люблю тебя!

     — И я тебя, Митяй!

     Митя смотрел на Таню так, как будто  увидел впервые, провел пальцем по мокрому лицу Тани, по ее бровям, по носу, по подбородку. Крепко прижал к себе.

     — Ну что, выходим?

     — Замерзла?

     — Ну да, есть малька, — ответила Таня. — Давай только окунемся еще раз, напоследок.

     Они нырнули, ночная вода была теплая, гораздо теплее, чем воздух. Митяй и Таня были счастливы. Вышли из воды. Митяй вытер Таню своей футболкой. Потом понюхал мокрую футболку  и сказал:

     — Пахнет твоими духами, твоим запахом, тобой.

     Таня надела свою красную огромную футболку. Они еще раз обнялись и поцеловались. Пошли обнявшись.

     — Тань, тебя куда проводить к тебе или ко мне? — спросил Митяй.

     — К тебе, конечно.  Тут же ближе, —  чмокнула его в щеку Таня. Завтра утром встану пораньше и пойду к своим девчонкам, — беспечно ответила она.

     Таня и Митяй,  обнявшись, пошли к Митяю. Поднялись в горы. Митяй достал из рюкзака сухую футболку, свитер и олимпийку. Дал свитер Тане, повесил на веревку мокрую футболку. А сам  надел сухую футболку, накинул на плечи олимпийку.

     — Ну что, согреемся? Ребята, а что у нас есть выпить?

     Посветил фонариком, увидел на столе недопитую бутылку спирта, спросил:


     — Тань, замутить тебе еще ликерчика?

     — Давай по чуть-чуть и спать, — что-то я притомилась, — ответила Таня.

     Они немногг выпили и пошли в палатку. Таня, не снимая свитера,  улеглась на надувном матрасе. Митяй застегнул молнию на входе палатки, лег рядом с Таней, обнял ее. Таня сразу же заснула, а Митяй смотрел на нее с доброй улыбкой. В ночи бренчала гитара, под ее звуки заснул и Митяй.

     







 


Рецензии