Превратности любви

   - Руки и сердца? На всю жизнь, пока смерть не разлучит нас? Да ты что, белены объелся, - прыснула Маришка в ответ на предложение Славика стать его женой.
Парочка сидела теплым майским вечером на лавочке, что возле ее дома, под сиренью. Точнее, сидела только Маришка, а Славик, припав на колено, произносил самые главные в своей двадцатилетней жизни слова.
- Уволь, Ромео. С твоей-то картавостью. Ты даже имя мое произнести нормально не в состоянии. Только представь себе, какие у нас будут дети. Да их в школе засмеют просто. Нет, пожалуй, еще в детском садике. Извини, но такое никак невозможно.
После столь жестокой отповеди и без того ледащий Славик совсем съежился, сделавшись в мгновение ока тщедушнее подростка.
Впрочем, он хоть и расстроился, однако не растерялся.
- А если я вдгуг докажу, что это не вгожденное угодство. Тогда… тогда ты пойдешь за меня?
- Интересно, каким-таким образом? - равнодушно пожала плечами Марина.
- Научусь говогить не хуже, чем ты…
- Говорить? Ты? Ну что ж, дерзай, научишься, тогда, значит, и поговорим.
Мариша встала с лавки, показывая всем своим видом, что аудиенция окончена.

  Прошло какое-то время. Славик оказался человеком слова, а точнее, человеком дела. Записался к дефектологу, начал посещать театральный кружок. По вечерам, когда никто не видит, он, словно Демосфен, выходил на берег реки и, набив рот шариками для пинг-понга, объяснялся в любви воображаемой Марине, вырабатывая у себя безупречную дикцию.
Наконец настал день, когда он постучался в Маришкину дверь с букетом хризантем и бутылкой шампанского под мышкой и, набрав в легкие побольше кислорода, на безукоризненном русском произнес:
- Дорогая Марина, прошу тебя стать моей супругой.
Чудесное преображение Славика произвело на сердцеедку необходимое впечатление, однако виду она не подала.
- Извини, Ромео, но я сомневаюсь, что это хорошая идея.
- Вообще-то ты обещала.
- Обещала поговорить.
- Ну и что нам теперь мешает пойти дальше? - Славик, не мигая, смотрел на Маришу, любуясь ее золотистыми локонами и родинкой над верхней губой.
- Хочешь действительно это знать?
Он нетерпеливо кивнул.
- Ну хорошо, только чур, не обижаться. Ты в зеркало смотришься хоть изредка?
- Каждое утро, когда бреюсь, - замялся Слава.
- Тогда тебе уже должно быть известно, что ты, Славик, доходяга, дрыщ, соплей перешибешь. Ну подумай, разве мне такой супруг нужен? Кто меня в таком случае на руках вынесет из ЗАГСа, а? Грузчиков, что ли, будешь приглашать? И кто потом вытолкает нашу машину из колеи по дороге на дачу? Разве тебе по плечу такое? Я уже молчу про то, чтобы защитить нас с детками от маньяка в подъезде!
Славик молча закрыл за собой дверь. Но по решительному выражению его лица было видно, что он знает, как нужно действовать и в этот раз.

  На то, чтобы его бицепс стал в обхвате сорок пять сантиметров, у парня ушел где-то год. Теперь в сторону Славика начали призывно посматривать сослуживицы, а сослуживцы, наоборот, стали робко прятать от него глаза. Внешне он стал почти безупречен. Но на всякий случай все же решился избавиться от очков и исправить прикус. И только после этого, победно улыбнувшись своему отражению в зеркале, новоявленный мачо окончательно понял, что - пора.
Их следующая встреча произошла на лестничной площадке, где Славик подкараулил  Маришку с хризантемами и "Киевским" тортом наперевес. В тусклом свете люминесцентной лампы перед девицей неожиданно возник широкоплечий амбал в короткой, тщетно скрывавшей кубики пресса, футболке и в натянутых, точно струна, джинсах. Время было уже позднее, поэтому Марина поначалу даже немного опешила, но потом сумела взять себя в руки.
- Это кто тут еще? Славик, ты, что ли?
На что Славик склонил свою бычью шею и с чувством, привитым ему в театральном кружке, торжественно произнес:
- Марина, выходи за меня замуж.
-  А может быть, мы все-таки зайдем прежде ко мне, чаю хоть попьем.
Спустя пять минут они сидели друг напротив друга за накрытым столом и разговаривали. На кухне было темно, вследствие залитой соседями проводки, и по-семейному уютно. В блюдце ронял парафин огарок новогодней свечи, на плите свистел чайник, из сломанного носика крана мерно капала вода, а в углу лизал себе то, что ему положено лизать по статусу, кот.
- Понимаешь ли, Славик, - рассуждала Марина, отхлебывая из перламутровой чашки, - женитьба шаг серьезный. Мужчина, решаясь на такой ответственный поступок, должен себе четко представлять, на что он будет содержать свою семью, своих будущих детей. Вот ты сейчас кем, например, работаешь, если не секрет?
Славик закашлялся, послав в себя махом огромный кусок торта.
- Не в то горло пошел, - просипел он в ответ.
- Ну, а все-таки, - вернула разговор в конструктивное русло Марина, после того, как отбила себе ладонь об его лопатку.
- На почте служу, - не очень охотно выдавил Славик.
- Ямщиком?
- Зачем ямщиком - экспедитором. Получаю сорок тысяч. Негусто, конечно. Но это только пока, - торопливо добавил он. - Мне скоро обещали прибавку, целых десять тысяч.
- После чего ты сразу станешь богатеем, я так понимаю, и отвезешь нас с детьми отдыхать на Капри.
- Значит, нет? – Славик низко опустил голову и сжал в отчаянии свои огромные кулачищи.
- Я же не сказала тебе нет, мой друг. Будем считать, что ты сейчас получил от меня установку, дружеский совет, - промурлыкала она, закинув ногу на ногу. - Все остальное в твоих руках.
   
  С того душевного вечера минуло уже десять лет. Актерский кружок не прошел для Славика даром. Его портфолио в нужный момент оказалось в руках одного известного режиссера, который искал подходящий типаж на роль брутального мачо в очередной свой блокбастер. Типаж Славы подошел как нельзя лучше. Картина прокатилась по стране с невероятным успехом. Молодого человека стали узнавать на улицах и просить сделать с ним селфи.
Ну а дальше пошло-поехало-понеслось. Роли, ангажементы, деньги, опять ангажементы и снова деньги, деньги и еще раз деньги. А где деньги, там, само собой, и женщины. Причем теперь уже не он добивался их внимания, а наоборот.
-"Да, но как же тогда Марина?" – спросите вы. Если честно, то про свою мечту Славик забыл в круговерти новой жизни. Сначала не до нее как-то было, так ведь оно и понятно - сплошные роли же, ангажементы, съемки, а ко всему прочему телефон еще ее потерял. Потом вдруг появилась она - та, с которой он захотел просыпаться утром не периодически, а на постоянной основе. После чего молодые свили себе теплое гнездышко в коттеджном поселке по Минскому шоссе.
И вот сейчас Славик едет к себе домой после очередного съёмочного дня и тихонько мечтает о том, как скоро на экраны выйдет очередной сериал, где он исполняет роль молодого следователя по особо важным делам. Все вокруг говорят, что это будет бомба.
При подъезде к МКАДу у него вдруг булькнул телефон, и на экране высветилось:
«Котик, не забудь купить что-нибудь вкусненькое. На всякий случай напоминаю - твоя дочь любит апельсиновое желе, а я мороженое с черной смородиной».
Хорошо еще, что сейчас ее клюнуло, а то бы он проскочил мимо супермаркета, потом шлепай назад десять с лишним километров. Хотя чего не сделаешь для чрева любимой женщины, носящего к тому же его будущую дочку. Любой каприз.

  Славик быстро перестроился в правый ряд и через минуту уже парковал свой "лексус" возле магазина "Седьмой континент", стараясь не задеть бампером соседнюю "ладу приору", на переднем пассажирском сидении которой он, о Боже, вдруг увидел знакомые золотые волосы и родинку над верхней губой. 
"Ну надо же".
На него вдруг накатили приятные воспоминания, всколыхнулись давно позабытые чувства.
- Марина, душа моя, ты ли это? 
Слава постучал непослушным пальцем по стеклу ее дверцы.
В ответ он поймал на себе сначала удивленный, а потом и радостный взгляд,
- Ромео, вот так встреча!
Через минуту они уже взахлеб вели более чем теплую беседу, безуспешно пытаясь налюбоваться друг другом.
- Ты, смотрю, все та же красавица, хотя о чем это я, даже еще лучше стала, - не уставал дарить ей комплименты Славик.
- А этот твой, как его, «Выстрел в ночи», он вообще у нас с мужем любимый, - тараторила Марина.
- С мужем? Хочешь сказать, что ты…
- Да, я замужем, - гордо подняла она свой пальчик с колечком, - семь лет уже вместе.
- Неужели столько, дети в садик ходят, поди?
- С этим не сложилось как-то, - нахмурилась Мариша, - да и муж покамест не хочет, говорит, что надо сначала для себя пожить, карьеру сделать. А вот, собственно, и он, – влюбленный взгляд Марины обратился в сторону тощего, невзрачного мужичка в очёчках, который только что вышел из магазина, сокрушенно покачивая головой.

  - Догогая, я не стал бгать тут стигальный погошок, - сказал он, усевшись на водительское кресло. - Очень уж газогительно. Я же не Кгез в конце концов. Сейчас заедем к маме в Кугкино, там в Дикси и отовагимся…


Рецензии
Загадочна женская душа! Логика их не поддаётся никаким алгоритмам.
А вот КАК БЫ было у них, если БЫ ...? Да никак! Всё было БЫ хгеново, бгат ! Так что хогошо, что не сгослось у них.

Владимир Деев 2   28.12.2021 22:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир,
Вот и я об этом.
Показал рассказ жене- Не поняла юмора...
Непостижима женская логика...

Александр Пономарев 6   29.12.2021 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.