Куль тегин и инфо

Гульнаре Есеркеповой
(Рамазану Есеркепову)
Ах, любитель я древне-тюрских древностей-
И Руны древние знаю на «зубок»,
И перевел я древне- тюркские стихи-
Аруах,Аруах! Хахаха!
Но кто какие «Древние Тюрки»?
История дает уклончивый ответ,
Мол, это какие –то кочевники-
Которых сегодня пропал и след!
Остались в наши дни НЕ сами Великие Тюрки-
А лишь называемые «тюркоязычные народы»
Бывшие когда то под властью Кок Тюрков,
То есть турки, туркмены, татары, азербайджанцы, казахи, узбеки, киргизы, уйгуры и другие,
То есть те, кого сегодня называют просто «чурки»!
хахаха!
Это, конечно теория Европоцентризма
И наследие имперского русского шовинизма-
Не дать потомкам познать историю великих Предков,
И для них (ничтожных потомков, предавших Бога Тенгри)
История начинается лишь с пятнадцатого века!
Позор! Маскара! Хахаха!
Но факты разбивают эту анти – научную теорию-
Вот один из неопровержимых фактов:
Ашина-
Это каганское племя Великого Тюрского Каганата,
А сегодня казахское племя Алшын!
Аруах! Аруах!
Короче, я издал книгу «Йоллыг-Тегин. Памятник Куль-Тегина»
(Алматы, 2000 год, издательство Кенже-пресс.)
Перевод в стихах (!) древнетюркской эпитафии!
И поехал в Астану (без приглашения, конечно, кто будет приглашать диссидента – революционера! Хахаха!)
Короче, на международную тюркологическую конференцию,
Чтобы показать всему миру-
Великую древне – тюрко – казахскую
Руническую письменность и поэзию!
Ура, алга! Хахаха!
А Гульнара и Рамазан,
Под магическим впечатлением сакральных Рун,
И древнего текста «Куль –Тегина»
(я вместе с нашим другом Галымжаном Мукановым, подарил им эту книгу перед отъездом!)
Короче, дали большой материал по «Куль –Тегину» в своей газете « ИНФО»
(сентябрь 2000 г.)
И руническая, сокральная, аруахическая поэзия древних тюрков – казахов
Взорвала общественное сознание нур-быдла! Хахаха!
А студенты Евразийского университета- скупили в киосках все номера газет «ИНФО»
И раздавали всем на Международной конференции- как руническую бомбу!
Хахаха!
… Ах, с тех пор  прошли десятилетия-
Гульнара в Америке, Рамазан в Париже,
Но Руны святые светятся на Бенгу Таш,
Вечном камне Великой Казахской Истории!
И даже сидя в тюрьме, я вижу!
«Бен турк Билге-каган,
Бу одке улырдым!»
Перевод Арона Атабека
« Небом рожденный, я тюркский каган,
В мире изменчивом,
Возвышен Судьбой,
Воссел по Закону-
На трон кочевой»
Аруах! Аруах! Хахаха!
Ах, любитель я древне-тюрских древностей-
И Руны древние знаю на «зубок»,
Ах, ГУЛЬНАРА И РАМАЗАН,
НЕТ от Вас весточки-
И не кончается мой срок!
Хахаха!
03.11.2019 г. Павлодар. СИ -14, корпус 5, к.95


Рецензии