Калмычка или роковая любовь!

Галине Эрмалиевой (г.Элиста)

Эпиграф
«Прощай, прелестная, любезная калмычка!
Чуть – чуть назло моих затей,
Меня похвальная привычка-
Не увлекла среди степей,
Вслед за кибиткою твоей!»
А.С. Пушкин «Калмычке»

Прощай, прелестная калмычка»
(вслед за Пушкинбаем говорю,
И как он, о прелестной калмычке горюю!)
Короче, пути скитаний боевых
Когда-то (17-й век!) твоих предков привели-
На берега Едиль – Волги –реки»
Где жили ранее (9-11 века!) великие хазары-
Они же древние тюрки-гунны и скифы-саки,
Они же половцы, куманы-кипчаки,
Они же татар-монгол-алтынординцы
Они же кас-саки (истинные саки!) кайсаки-
Короче, казахи!
Аруах! Аруах! Хахаха!
С тех пор прошли столетия-
Джунгары (в 18 веке) ушли обратно в Джунгарию
(сегодня СУАР Китая!)
Но уничтожил их целый народ»
(супер геноцид!)
Китайский император – антибуддист-
Так завершился Джунгарский боевой путь!
Остались на Волге лишь Калмыки-
«калдык-калмак-остаток» от джунгаров,
Истинные номады –огнепоклонники-
Не принявшие буддизм –ламаизм,
И не ушедшие на верную смерть в Китай
(через всю Казахскую, необъятную и враждебную Степь)
С легковерным молодым неофитобуддистом Убуши-ханом!
(которому тибетские ламы обещали буддийский Рай!)
Хахаха!
Прим: казахи еще ранее
(14 й  век)-
Также попали на религиозный «кидняк»,
Променяв свой истинный Каз-Арийский Тенгризм!
На Арабо – Еврейский Ислам»
И священной поддержки великих Аруахов! (Духов Предков)
Лишился предатель казах-
И распалась Великая Каз-Арийская Алтын-Орда!
Позор! Маскара! Хахаха!
Теперь здесь, в Приволжье Республика Калмыкия-
Автономия внутри России,
Играет кровь древне- ойрат – джунгарская-
Воистину из эпоса «Джангар», супер красавицы!
И ты, внучка Церенджаб- Тюмень –нойона,
Который удержал свои роды (калмыков)
От гибельного возврата в Китай,
И сохранил часть Джунгарского народа!
(сегодня Республика Калмыкия)
Прим:
Кстати, казахский кюй «Саранжап»
И есть тот самый Калмыцкий «Церенджап»
Юный Курмангазы, Астраханский казах,
Дружил со старым нойоном-
Но это уже другая история!
(См. А.Атабек поэма «Астрахан»)
Короче, роковая любовь моей Судьбы-
Ты встретилась на пути поэта
Калмыцкая принцесса, внучка Церенджап-нойона-
Чтобы свести с ума наивного Арона,
В шестнадцать лет мы все поэты!
люблю,целую! Хахаха!
А ты была уже «училка»-
На педпрактике студенка КГУ,
И т…л тебя директор школы
(едва не разведясь с женой)
И военрук дежурил у тебя дни и ночи-
И местные блатные «олигархи»
(фарцовщики краденного скота на Астраханских рынках)
Ходили вслед за тобой!
А мне всего шестнадцать лет!
И я прыщавый ученик,
И ты сказала твердо «нет»!
Когда я принес тебе признанья стих!
Люблю, целую! Но увы! Хахаха!
С тех пор прошли десятилетия
(почти вся жизнь!)
И я в тюрьме – поэт,диссидент, политзэк!
Твой гордый взгляд мне ночью снится-
И снова мне шестнадцать лет!
Ты моя роковая любовь!
С тех пор я стою (и не падаю)
Как та самая Пизанская башня-
А ты моя красавица святая Пиза!
(Увы, недоступная мне на киче!)
Люблю, целую! Хахаха!
… Прощай прелестная КАЛМЫЧКА!
(воистину, роковая любовь!)
Пушкин погиб из за тебя на дуэли,
Атабек загибается на киче!
И ты мой пассионарный взрыв,
И ты мой тирании вызов!
Ушла ты в мир других мужчин-
Меня (сама не зная) навеки полюбив!
Люблю, целую! Хахаха!
Прощай прелестная КАЛМЫЧКА!
12.11.2019 7. Павлодар. СИ 14, кича , ПКТ, к.38


Рецензии