Мне говорит, что понял сам...

======================== Из миража, из ничего,
======================== Из сумасбродства моего…
===================================== Юлий Ким

Приходит миг, приходит срок,
Луна уходит на восток,
И в черной кляксе иль дыре,
Меж смежных дат в календаре,
Из миража, из ничего,
Из сумасбродства моего (с)
Вдруг возникает индивид,
Что без умолку говорит…
Мне говорит, что понял сам,
Мол, погулял по небесам,
Теперь, припавши к алтарю,
Одну лишь правду говорю.
Меня подбодрил он:  «Держись!
Бывает разной эта жизнь,
Фортуна - белка в колесе,
Твой век проходит, как во сне...
Прошли и радость, и беда,
Но выбор - выбор был всегда!
Так выбирай из трех дорог,
Лишь ту, где жизни есть росток,
И черпай силы из огня -
Затратна всякая возня.
Знай, время лучшее грядет,
Мир равновесье обретет,
Не обмелив свой котлован,
Не слижет сушу океан...
А ты лишь помни:  выбор прост,
Встречай ненастье в полный рост
И счастью двери отвори,
Горя - люби, любя - дари...
Любя, дари...»

Написано на конкурс:
Воскресный блиц. 14 февраля
Единомышьленники
https://stihi.ru/2021/02/14/2223


Рецензии