Панегирик отцу

      Я дочь человека, о котором можно говорить только в превосходной степени. Он был очень добрым, умным, высокообразованным, честнейшим, глубоко порядочным, трудолюбивым и талантливым, наделенным огромным чувством любви к близким. И, в тоже время, вспыльчивым, рубящим, что называется, «с плеча», нетерпимым к людским недостаткам, если он относил их к разряду пороков.
      Прекрасное знание литературы, географии, истории и высокий талант инженера-мостостроителя – все это было подвластно моему отцу.
      Масштаб личности отца я смогла осознать только в преклонном возрасте, когда ушли все переживания и страсти, присущие молодости и годам зрелости, когда появилось время для раздумий и оценок.
      Я от него унаследовала систему нравственных ценностей, это он своим примером воспитал во мне чувство ответственности к своей семье и работе. Я поняла, что смотрю на мир его глазами.


Рецензии
Ольга, светлое, доброе, нежное повествование Ваше!
Трогательное!
По душе...
С уважением и признательностью, С.Т.!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   04.04.2023 19:30     Заявить о нарушении
Спасибо за теплый отзыв!

Ольга Рябухо   03.05.2023 11:45   Заявить о нарушении