Сулу Красавица Суламифь, или кругом одни евреи!

Посвящается:
1. Сулу –красавице – Суламифь Тони Ашкенази
2. «Високосному котелку» Вадиму Борейко. Шолом алейхем!

Эпиграфы:
«Сильнее мечей поэта Слово-
Кружится в снах Историй дым,
В туманах Заилийских склонов-
Мне чудится Ершалаим!
…По раскаленным стопам Моисея-
На стыке тайн Европ и Азий
Стихами измеряя время-
В душе несу я карму Нации!
( А.Атабек. «Пророк»)

Сижу я в замке СИ-14-
Разносит хавку баландер в белой ливрее
Что делать казаху в одиночке на киче?
Естественно, слегка д…у ( пардон, пардон!)
И думаю о еврейках!
Хахаха!
Ах, еврейки, еврейки- классика жанра-
Ах, божественная Суламифь!
Точнее, Сулу-красавица, в оригинале на казахском-
Евреи (спецом) превратили каз- «Сулу» в еврейский Сула «Миф»
Хахаха!
Неисповедим путь женщины к сердцу мужчины!
Сказал еврей-мудрец Соломон,
 Но …. Вполне путь мужчины к сердцу женщины!
Деньги, слава, власть и еще раз ДЕНЬГИ!
Говорю сегодня я, казах-мудрец –политзэк Арон Атабек!
Хахаха!
Ах, любил я нищий поэт евреечку Тони Ашкенази-
Но она жестко – стоп,  ты АРОН а не ААРОН,
Короче, ты недобиток Арий-наци!
А мне нужен еврей Соломон,
Или на крайняк казах-фараон!
Хаха! Шолом алейхем!
Это у нее намек на Назарбая,
Который сам себе воздвиг в Астане Пирамиду!
Ну я покажу этому Нуреопсу
Гнев настоящего фараона Хеопса!
Вот только из тюряги выйду,хахаха!
Короче, евреи, евреи, кругом евреи-
И даже Борейко не Борейко,
А Корейко – подпольный миллионер!
(и «Золотой телец» Ильф и Петров!)
И казахи говорят сегодня
Не на родном КАЗ-АРИЙСКОМ ( древне-тюркском) языке-
А на чужом, АРАБО_ИРАНСКОМ сленге,
И Назарбай-казахский Остап Бендер!
Хахаха!
Короче, «салам алейкум – шолом алейхем»-
Что в лоб,что по лбу-
Арабы и евреи сводные братья!
А Ислам и Христианство – две ветви Иудаизма!
Единой религии Авраама!
По науке «Триединая Авраамическая Религия!»
Хахаха!
И как же быть мне, и не арабу, и не еврею-
С заветом истинного ария-казаха Чингисхана-
«Поклоняйтесь только Тенгри –небу-
И кочуйте от океана до океана!»
Аруах! Аруах! Хахаха!
И что делать мне с моим
«Великим и могучим» Арийско-Русским языком?
Где 70% Казахизмы!!!
И сквозь тысячелетия Казахо-Арийской речи-
Пробиваются молодые Славянизмы!
Аруах! Аруах! Хахаха!
И что делать мне с моим
Современным Казахским языком,
Где 70% Арабо –Иранизмы-
Семито-Персидская духовная оккупация
И сплошные исламизмы!
Короче, евреи, евреи, кругом евреи
И Кок-Тобе, как сказал еврей Борейко
Это еврейская Голгофа!
И лоху казаху скормила
Яблоко Познания (Алма – не бери! Каз.яз.)
Хитрая еврейка Ева!
И змей- искуситель все тот же еврей Борейко!
Короче, Израиль папа, Одесса мама,
И Казахстан в руках продажного Назарбая!
И миллиарды (!) баксов народных денег
Уходят на президентские понты-
Саммиты, Универсиады, Азиады, ЭКСПО!
Хахаха!
И где же этот хваленый еврейский Коммунизм?
И честный труд в Кибуне?
И где же этот хваленый бородато-еврейский Марксизм?
Одно ворье! В Акимах и министрах трутся!
Хахаха!
И казахи блин, сегодня все «великие комбинаторы»-
Откуда (с бешбармака) столько мозгов, я не пойму!
И говорят уже открыто мажилисмены-сенаторы-
« Воровать – так миллиард! ( в баксах)
Любить – так Даригу!
Хахаха!
И, приняв лимон баксов на лапу-
Решил снести «Шанырак» ( две тысячи домов!)
Шакал-аким Тасмагамбетов
Бульдозеры пригнал он на расправу-
И полк спецназа на рассвете!
Но эти дикие блин, казахи!
(нет чтобы тихо уйти на мусорку! Хахаха!)
Короче, блин, эти казахи!
бунт подняли, спецназ разогнали!
И мента «сожгли» как шашлык!
Короче, « Шанырак» стал ГОЛГОФОЙ Казахской Нации!
И в тюрьме распят один поэт-ариец!
Аруах! Аруах! Хахаха!
И Истина открылась мне в той «Битве за Шанырак»-
Когда я кровью истекал на поле бранном-
За что евреи распяли Христа?
За то, что Христос был Казахом!
Аруах! Аруах! Хахаха!
Теперь же, евреи всего мира-
Плачут (притворно) о Христе,
И я, воскресший (реинкорнация! Хахаха!) из кумира-
Сижу в Назарбаевской тюрьме!
Аруах! Аруах! Хахаха!
… Короче, сижу я в замке СИ-14
Естественно, слегка д…у ( пардон, пардон!)
И думаю о Еврейках!
Тюрьма- крутая философия жизни,
И книжку читаю (прикольную!)
Еврея Вадима Борейко!
Хахаха!

P.S:
короче, «салам алейкум»
Или (все равно) «шолом алейхем»
Короче, привет, високосный котелок!
(как ты сам себя называешь)
Еврей Вадим Борейко!
Привет и тебе, Сулу-Красавица-Суламифь!
Прекрасная еврейка Тони Ашкенази,
Ах, люблю я твой в ночи вскрик-
И черно – бездонные глаза!
Люблю,целую! Хахаха!

27.02.2017 Павлодар, СИ-14, кича, ПКТ, к.38


Рецензии