2021-02-14 Второй подход к вакцине Спутник-V

        Предыдущий раздел    http://proza.ru/2021/01/23/301

        Во временном интервале между 22 января и 13 февраля ничего интересного, связанного с прививкой, не наблюдалось. Поэтому я и молчал.

        Наступило 14 февраля.

        Хороший день – День Влюбленных. Я, хоть и в возрасте, но к этому дню испытываю  привычный  пиетет. Люблю…Люблю…И природу тоже.

        У меня этот день обозначен в личном календаре еще как день проведения второй серии прививки от коронавируса  марки  COVID-19  Первой в Мире вакциной «Спутник-V».

        Проснулся, как обычно. Потом, по заведенному распорядку дня, все тоже, как обычно. Затем сел за компьютер  и пообщался  со своими друзьями  по сайту «Проза.ру».

        Время идет. Пошел завтракать.

        Есть особенно не хотелось. Но внутренний голос настойчиво советовал мне подкрепиться по полной программе.

        «Когда еще придется? Да и придется ли?», - вкрадчиво спрашивал он  у меня.

        Голос, как обычно,  меня  уболтал. Принял внутрь двойную порцию завтрака.

        Оделся и пошел в поликлинику. Благо она от моего дома буквально в двух шагах.

        Поднялся на второй этаж. Соратников по прививке человека четыре.

        Отлично! На миру, как говорится, …все легче делается.

        Опять заполнил  анкету. Анкета похожа на предыдущую, которую я уже заполнял для первого этапа  прививки. Подписался где надо, что я обо всем предупрежден и на все согласен. Никаких препаратов , перечисленных там же в анкете, за истекший период времени внутрь не употреблял и даже не нюхал.

        Подошла моя очередь к терапевту. Тот анкету мою глазами пробежал, что-то на клавиатуре компьютера потюкал, и направил меня на четвертый этаж - непосредственно к месту моей новой встречи с вакциной.

        Та меня уже заждалась. Минуты не прошло, как мое плечо воссоединилось с заполненным шприцом.

        Все! Свершилось! Теперь могу быть свободным и привитым!

        Интересно – надолго ли?

        Пришел домой. Посмотрел на часы. Они показывали без десяти минут девять утра. Однако! Рановато я отбоярился.

        Да, забыл Вас, уважаемый читатель, предупредить. В поликлинике от коллег по соитию с вакциной, я узнал, что помимо температуры и состоянием организма надо контролировать еще и давление с пульсом. А у моей женульки  как раз аппаратик такой японский для измерения этих данных имеется. Пришлось у нее этот прибор на время втихоря экспроприировать. Тем более, что его хозяйка еще безмятежно спала.

        Решил, как и в прошлый раз, производить цифровой контроль показателей моего вакцинированного организма через каждый час. Вот эти данные я и привожу прямо здесь, слегка ниже по тексту.

  Время       Давление       Давление   Пульс   Температура
Московское  верхнее         нижнее   тук/мин   по Цельсию

09-00               158                89             82             36,7
10=00              136                94             75             36,2
11-00               148                87             67             35,8
12-00               160                96             63             35,7
13-00               179               107            74             36,5
14-00               156                87             76             37,0
15-00               154                81             71             37,2
16-00               168                95             72             36,9
17-00               180                99             75             36,7
18-00               155                87             79             36,8
19-00               165                96             80             36.6
             
        Зафиксируйте, пожалуйста, что в исследуемом интервале времени я, на всякий случай, находился в лежачем положении, всем своим видом демонстрируя жене сложность своей ситуации. Жена ходила на цыпочках и помалкивала. В кои-то годы! Мне было приятно.

        Все это время я внимательно слушал по радио любимый канал «Звезда». Интересные там передачи. Рекомендую.

        Для чистоты эксперимента  отмечу, что между  двенадцатью и часом дня я сначала пообедал, а позже  и  поужинал. Несмотря на увещевания своего внутреннего голоса, обошелся при этом одинарными порциями блюд. На этот раз мне удалось, наконец, проявить свой мужской характер и перебороть наглое нашептывание советов! Своим умом жить пора.

        А контроль над личным организмом я решил пока прекратить. Ничего интересного ни для меня, ни для вас здесь нет. Цифирька - туда, цифирька –сюда. Не критично! Если что – сразу контроль возобновлю.

        Вот уже и день заканчивается. Восьмой час пошел. Пойду-ка  я лучше пройдусь по улице. Хоть немножко погуляю в День Влюбленных. Свежего воздуха, на ночь глядя, глотну перед сном. Давненько на улице не был. Темновато там, правда. Уличные фонари через один работают. Да и скользко. Ну – не беда! У меня фонарик дачный имеется. Прихвачу его с собой на всякий случай. А то не навернуться бы в темноте. Этого мне еще только не хватало!

        Продолжение    http://proza.ru/2021/02/28/914


Рецензии
Чтобы снизить давление, надо недоедать, а ещё лучше перейти на вегетарианство

Виктор Долгалев 2   11.09.2021 17:33     Заявить о нарушении
Спасибо за доброжелательный совет, уважаемый тёзка.
Да поздновато, мне думается, так резко менять пищевую ориентацию.
Не получилось бы, как говаривал незабвенный Виктор Степанович Черномырдин "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
До новых встреч!
Здоровья! Удачи!

Виктор Ардашин   13.09.2021 08:25   Заявить о нарушении
Пища - это напор той же крови. Если прикрыть краник, опасного давления не будет на подизносившиеся сосуды. Растительная пища более миролюбива по сравнению с мясной хищнической, и если у мясоедов у 80% давление присутствует, то у вегетарианцев только у 20%.

Виктор Долгалев 2   13.09.2021 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.