про мой передний героический зуб байка

   Да уж. Недавно, вчера  я  лишился хорошего друга.
657 лет он был  со мною рядом.Вернее 67 лет.
  Верой и правдой служил он мне. Но нынче,  он  приболел, и ослаб, и зашатался в шеренге..  Теперь я   лишился  еще одного, белого крепкого моего друга.

  Мне было очень грустно расставаться с ним.  Он оказался для меня очень  дорогим. Обошлось его удаление у стоматолога в тысячу девятьсот девяносто рублей. 
Я спросил у  стоматолога про цену. Он ответил, "казнь"  вашего  зуба обойдется  в такую то сумму. Это с учетом  анестезии.  Я спросил: А без – во сколько обойдется?

  Он ответил:  Удаление зуба без анестезии  обойдется вам во  столько же..
Я задумался.. И, решился  таки отдать эту гигантскую сумму за казнь зуба..
   Хотя, можно было поехать в бесплатную  клинику  для пенсионеров и там  удалить зуб по гораздо  меньшей цене. Это удовольствие обошлось бы мне всего рублей за 400. Не  более.. Но об этом мне рассказали позже к сожалению.. 

  И именно, в это мгновение, это мое решение  было без альтернативным..
- Да ладно уж.- сказал я себе в утешение. - Что я не достоин каких - то несчастных двух тысяч?
Он прослужил мне 67 лет. И пал как отважный герой на поле боя. И если бы у него было имя,  я  золотыми буквами занес бы его   на доску почета.  Слава герою. Он был всегда впереди на боевом коне. Он  «крошил» врагов направо и налево.

   Я  буду помнить о нем..  Он будет в моей памяти еще  много и  много лет. Его образ я нарисую на листе бумаги масляными красками. Он был очень красивым и мужественным..

  И он пал  безымянным  не от червоточины, а от удара  предметом..
Кто то однажды, мне кто то нанес удар по зубам. Не помню кто,  когда и где. Была драка  по пьянке. Было такое в молодости.
 У него случилась контузия от этого  удара. И вот, прошло с десяток  лет, он держался боле –менее достойно, и наступил в конце концов   кризис.

  Он зашатался..
С ним стали случаться обмороки, и он стал беспокоить меня.  Пришлось мне пойти  к стоматологу, и удалить.

  Стоматолог был молодым неопытным  парнем. И пальцы у него дрожали..  Видимо, у него с теорией было все в порядке, а вот с практикой  у него было не очень. Или он был с похмелья.

 Он попытался дернуть его  большими клещами - пассатижами. Но, с   первой попытки у него  не получилось..
И,   во второй  раз  у него не получилось, когда он двумя руками ухватился за пассатижи..

 Потому как,  не уперся рукой в мой подбородок. (не было третьей руки)
Тогда, я  своими двумя руками стал удерживать свой подбородок.
А он, уперся коленом в мою мощную  грудь, и к-а-к  д-е-р-н-е-т изо всех  своих сил! Словно он тащил репку из земли. И вытащил таки, мой зуб с третьей героической  попытки. 

  На кончике его носа  даже повисла капелька пота..
Вот такими мощными усилиями мы  и удалили  мой нижний передний зуб..
Один из многих.  И я  долго буду помнить как  мы его удаляли. Видимо он не хотел умирать, и изо всех держался и боролся за свою  жизнь.

  Стоматолог спросил меня:  Вы его заберете с собой?
-Нет.- Ответил я гордо.- Я  сделаю дома из глины его большую копию. Размер его будет  примерно с арбуз.  И его памятник  будет стоять   на виду, на постаменте.
Только, мне надо дать ему самое достойное  имя. Но это дело времени. Возможно, я дам ему имя «Арчибальд». Если коротко - то это будет звучать так: Мой  Арчи..
Это имя достойно отражает его  стойкость и героизм.

  И поэтому, я проникся  к нему уважением и состраданием.
Хороший был друг и верный товарищ, один из многих..
 Хороший друг..

  Оставшиеся  его друзья, будут помнить о нем, и скорбеть по нему на досуге..
Все о нем, о моем  белом, и крепком боевом товарище и соратнике, о переднем  нижнем зубе по имени Арчибальд..

  Конечно, оформлю на него документы.. Что он когда то был, и жил. Что он прожил достойную длинную жизнь. И погиб вчера, ровно в  полдень. Царствие небесное моему славному  герою.. 
 
  Как я буду жить без него?..  Буду жить..
Конечно, я буду скучать по нему..

  Вот  поэтому  о нем этот  мой  рассказик.
В знак уважения и  восхищения им..

Иркутск..
14.02.2021 год..


Рецензии