Рваные границы

               Сидим 31-го в большом холодном автобусе...
Обсудили Дворец и Лёху да и 31 статью Конституции России.  Ждём...
 Всётаки когда говоришь ,не так холодно...

Думаю какую бы темку затронуть. С 6 класса из географии мне было интересно знать
что Италия на карте походит на солдатский сапог.
 А ещё меня мучил вопрос:пошто границы между государствами не ровные ,а рваные.

 Изучая историю я стал понимать ,что границы чертили политики при помощи войн.
 А когда стали изучать экономическую геграфию района проживания-Челябинская о.
я заметил интересную границу между Башкирией и Ч.областью в районе Кропачёва...
Территории как-то интересно вклинивались в соседа...

Спросить кого-то как то не осмеливался о границах.
 Завёл я разговор в автобусе о большевиках,коммунистах,революции,о земле.

   В какой-то момент я сказал: Ленин  дал землю крестьянам.Кто-то хмыкнул: Ага
 6 соток пролетариату под дворцы как в Геленджике...

 Сидевший в серединке дедуля, кашлянув,сказал: я давно как-то на энту тему гутарил
 со своим дедушкой.Он рассказал,что землю они купили у Башкир( В Челябинской области это была Заимка наверно домик какойто излаживали,тогда ж леса росли (Ого,
Ого-го какие)-!!!...

 Здесь дедушку забрали,може в тёплый автобус,а може как невиновного домой отвезли
 не знаю...
Почему рваные границы я понял,а с землёй не очень...Чи Зюганова спросить или
историка нормального...


Рецензии