Сидишь ты, платье теребя. Как я люблю! Люблю тебя

Почему-то я, видимо по глупости, решил что писать
«Любовную лирику», это как бы «впасть в прелесть»…
И долгое время, это было подобно   – Грехопадению.
…………………………………………
Хотя для очень многих, это самый сладкий грех.
Из всех, не смертных грехов. Поэтому, я надеюсь
Что моё кулинарное блюдо, придётся по вкусу
Не только гурманам, но и рядовому читателю…-)))
…………………………******************

Всех влюблённых, с днём - Святого Валентина

Никогда! Мне так не было, больно
Я на свадьбе своей, не жених…
Ну, так чувствуйте Вы! Себя вольно,
Не смущайтесь - Читая мой стих…

Вот гаснет лето, как свеча.
Цветы. Деревья увядают.
Всё знают Звёзды, но молчат…
Тебя вдруг нет… И я скучаю.

Рубить умеем мы с плеча,
И ставить на ребро вопросы.
Все встречи наши,
                «Невзначай»!?
А дальше… Холода и Осень…

Жара. Проклятая жара…
И с нею мир наш, будто проклят
Я  клялся Вам, в любви вчера:
- Мадам, увы, не был я понят.

Запретный плод, не так уж сладок
А мы-то разеваем рот…
Запретный плод и горечь яда…
А чаще, гнилью отдаёт.

Пройдёт.
       Клянусь тебе, пройдёт.
Откаркались, вороньи стаи.
 Идёт Весна, вразнос идет,
Последний снег, уже растаял.

Так растопи, на сердце лёд,
Мы Зиму – Перезимовали.
Идёт, поверь же мне идет.
 Тепло, которого так ждали.


Остановись! Замри на миг.             
 Не искушай - Златая Рыбка.
 Я не хочу!    Я стар, как мир...
 И вот Твой взгляд,  Твоя улыбка.
               
  И мне, не вырваться!  Из плена.
  Так пощади…  Прости  Елена.
   За всё, за ВСЁ прости.   Хотя,
   Ты не поймёшь меня, дитя.

 
 Ну, так покончим, со всем сразу.
 Один я, боль перетерплю.
 Любовь – Болезнь.
                Любовь...  Заразна!?
  Пойми же стерва! Я - Люблю.
Сидишь Ты, платье теребя...
Как я люблю! Люблю Тебя
               
 Вновь вспоминаю день тот.
  Утро.               
 Автобус, тряска. Ты спала.
 И целый Мир, исчез как будто.
 Но ты была, была... Была.
               
 Как  вечность - Длился этот сон.
 И я молился, Тебе и богу.
 Сердца забились в унисон.
 И вдруг развилка...
                Конец дороги.
               
 Стена бетона между нами,
 А я как танк, иду вразнос:
 - И строки эти как Цунами,
  Ломают ветви у берёз.
               
 Нельзя уже, остановиться,
 Я улетаю, под откос…
В чём я уверен, будешь сниться!
Пьянящий запах, Твоих волос.

******************
 И эти джинсы, шея, груди.
 Был я не прав, был виноват!            
 Друг, друга мучить, мы  не будем:
-  И взгляд, которым я распят.
               
    Давай сотрём всё. Всё забудем.
    Я искру в сердце – Потушу.
    Как я люблю!
                Люблю, вас Люди:
    - Но  милостыню, не прошу.
               
 Любовь болезнь, как геморрой…
 И здесь-то нужен,
                Врач… Проктолог.
 Мне было, весело с тобой.
 Я не кобель. И не...  Кинолог.

   
 Моя работа – Мой погост.
 Всего не выразить стихами
 Опять по башню, в землю врос.
 «Тот танк»...
                - Подбитый,  лично Вами.
 Лишь копоть битвы, между нами.
 
 Прочти. Прости… БЛАГОДАРЮ:            
 - За Небо. Сосны. Искру жизни.               
   На вдохе, Имя повторю.
 На выдохе, я справлю тризну.
 
 
 Шлю в сотый раз я в Небо - SOS.
  (В 101 раз, гребёт поп в шлюпке).
 Я.  Целовать.  Хочу…  Взасос.
 Не куклу, Барби...
                -  Не чёрта,  в юбке.   
            
 Листья дуба попадали с ясеня.
 ****  *****  *****  ***
 Кроны голые, падают жёлуди.
 Мы – БЕССМЕРТНЫ!!!
                Душой,  если молоды.
 
 Имеющий  уши – Услышит.
 Имеющий  сердце  - Поймёт.
У  нас не игра! В кошки/мыши 
 Желай, и Звезда упадёт.
                *********               
               
 Есть  -  Сердца Правда.
                И есть…  Разум.
 Я Небеса не тороплю.
 Мы не решили:
                -   «Всё и  разом»!
 Я стиснув зубы, всё стерплю.
               …………….
Как я устал, поверь зараза.
 Пойми же стерва:
                Я  -    ЛЮБЛЮ!!!
 Сидишь ты, платье теребя.
 Как я люблю.  Люблю. Тебя.

 Зачем кричать, когда ты тонешь?
 Как крик тот…
                - Выразить в словах!?
 Ведь не поможет, когда стонешь,
 Ни Заратустра, ни Аллах.

Вот ночь сгустилась,
                Пред Рассветом.
Но так, горланят петухи!
Есть бог, есть Кэт.
                И этим светом
      ОЗАРЕНЫ мои стихи.
            
 Помню загадочный Таллинн
          Я -  В эпицентре стихий.
Молнии,  грозно блистали
           И превращались в стихи.
               
От тех огней, хотя бы уголёк.
Я понял многое, смирился и привык.
 Сейчас я, обгоревший мотылёк.
Тогда топтал, безумствовал как Бык.

Я понял, ты меня простила.
 И вновь во мне заряд тротила.
Как трудно ВСЁ сказать словами:
- Спешу. Люблю.
                Навек! Я с Вами.


Пройдёт!
              Клянусь тебе, пройдёт.
Откаркались вороньи стаи.
       Идет Весна, вразнос идет,
Последний снег уже растаял.

Так растопи на сердце лёд,
           Мы Зиму – Перезимовали.
Идет, поверь же мне идёт.
          Тепло, которого так ждали.

Остановись!
                Замри на миг.
 Не искушай - Златая Рыбка.
 Я не хочу!    Я стар как мир...
 И вот Твой взгляд, Твоя улыбка.
 
  А мне не вырваться - Из плена.
  Так пощади! Прости…  Елена.
   За всё, за ВСЁ прости.   Хотя,
   Ты не поймёшь меня дитя.
               
Согреть хочу, Твои ладони.
 Мне в тягость рэп,
                Звучит пусть вальс.
 Ищу ответ  - В глазах бездонных.
            Вовеки,  не предам я Вас.

 Каприз любой…
                - Намёк хотя бы,
 Сорвусь…  Как леший, домовой!
Сойдёт с ума, старик Хотабыч:
        - Пробью я стену, головой.
               
               
Стереть всё в памяти.
                Проснуться.
Порвать все сети, что сплели.
Раз устоять, и не! Прогнуться.
Ведь:
           -  «Хризантемы отцвели».
             
Подруга дней моих, суровых.
Что пить-то будем!?
                Джин. Коньяк…
Взгляд с поволокой у коровы
Рубцы от плети!  У коня.
               

Дарю Тебе я - Сердце. Стих.
В ВЕКАХ прославлю Твоё Имя
……………………..
И ляжет мир,  у ног Твоих:
- Как сладко быть зажатым ими.
           ……………
 ТВОИ КОЛЕНИ – ВРАТА В РАЙ.
 НА МНЕ,   ВСЯ САЖА АДА
                ***********
 Хотел найти - Вселенной край…
 УЖЕ ИСКАТЬ…  НЕ НАДО.


«Люблю тебя». И в этой фразе:
                - Яд, неизведанной заразы.
Люблю Тебя!
                И в этом звуке,
Сиянье Звёзд, и все… Науки.

            
И потрясенный я стоял
На мокром, мерзком перекрёстке.
        Тебя я даже не обнял,
Уже не мог обнять я просто.

Вокруг сороки, вороньё:
- Бездушье. Хаос…  Лиц оскал.               
Слова, улыбки…   Всё враньё.               
А я Тебя - Всю жизнь искал.
            

Страшней  углей  –  Любовный  Жар
Не,  кровь,  а  бес!?  По  жилам  бродит.
Уже не жизнь, сплошной кошмар…
- Сдурел Пегас! И  сумасбродит.
 
               
Белеет Парус... Ветер свищет.
Как по Тебе, сходил с ума.
И вот, наказан…
                -  Судьба взыщет!
В душе, потёмки.
                Весь мир - Тюрьма.


               
Я игрушка… Вроде Чебурахи.               
Я игрушка, кто в толпе поймет:               
- Не нажил Он,
                Ни штанов, ни ряхи.               
Зато в сарае,
                -  Чудо-Звездолет.
                *************

Я ЛЕЧУ – ГАЛАКТИКИ СТРАНИЦЫ.
А ВСЕЛЕНАЯ,
                ПРОЧИТАННЫЙ  БУКВАРЬ.
НО Я ЗНАЮ, БУДЕШЬ МНЕ ТЫ СНИТЬСЯ.
    ХОТЬ ПРОЙДЁТ, СО ВРЕМЕНЕМ УГАР

Я вернусь,
                Но, будет уже поздно.
Я вернусь, наверное седым…
Что с того,
              Что привезу я, Звёзды!
Плюс боль и гарь,
                Да, едкий, едкий дым.


  Отстегну парашют.
                Станет вечность мгновеньем.   
   На хрен Небо, и птиц.
                - Есть семейный уют.
    И услышу в ответ.
                Слов холодных, презренье.
     Лети дальше Икар,
                Не прописан Ты, тут.
               
Рассвирепел я, будто Зверь.
                Нет! Не Отелло.
Железную закажешь дверь…
                - Вот это дело. 
                ……………….               
 «И дольше Века длится день»:
                - Чингиз Айтматов.
Любили ведь! Всё набекрень…
                - Я крою, матом.   

Есть  -  Сердца Правда.
                И есть…  Разум.
 Я Небеса не тороплю.
 Мы не решили:
                - "Всё и Разом».
 Я будто вечность, боль терплю.
 Как я устал, поверь зараза.
 Пойми же стерва:
                Я  -  ЛЮБЛЮ!!!
………………………..
 Сидишь Ты, платье теребя.
 Как я люблю.  Люблю Тебя.
 
Покидают Осенью, нас птицы…
Дав подписку, что вернутся вновь.
Жизнь – Игра!
                Ничто не повторится.
Грозы Мая… Смятение, любовь.


Ты – Бездна!
                Не найти мне, брода.
Ты – Тайна!
                Хоть утеряны ключи.
С Тобой расстались,
                Мы навеки вроде. 
И вот, Твой Зов:
              - В слепой, глухой Ночи!?

Экспресс уносит,
               Сквозь, глухую Полночь
Я рассекаю - «Тундру и Тайгу»
Всё презирая…
        - Спешу к Тебе, на помощь!!!
ТАКОЕ не приснится, и Шойгу


 Всё может быть…
                - Не всё мы, можем!
ЛЮБИТЬ. Страдать. И в этом, суть.
А с треском, лезем вон из кожи
Пытаясь, изменить… свой Путь.


Все может быть:
                - В толпе прохожих,
В водовороте суеты.
Мелькнет лицо. Ну, так похоже...
          -  Неужто!!  Это была ТЫ.

             
Улетают на Зиму, синицы.
Но вернутся,
     В край наш, ЧИСТЫХ рос.
Пусть же сердце...
              - Станет ЧАЩЕ биться.
Жизнь – Игра!
               А мы о ней - ВСЕРЬЁЗ.



«Всё, может быть»,
                Грешны мы, боже.
Нам русла рек... Не повернуть…
И как бы, жизнь свою итожу,
 Любил. Люблю!  ЕЁ - ОДНУ.
                ***********

Всё, пройдёт…
               -  И канут, все невзгоды.
Как нелепы, сомнения и страх!?
У всех мечты,  о… «Белом пароходе»
Мне б рюкзак, гитару у костра.


С перебитым крылом. Ты – Синица.
Отзовись! Что случилось с Тобой…
Твоих горестных бед, вереница:
- Уготована  Небом! Судьбой???


Одиноко, встречаю рассветы,
Воля Рока, и мы расстались…
Вот подули, холодные ветры
 Ну, так, где Ты!
                Услышь. Отзовись.

Переполнена болью, планета.
Любовь ныне,
                Как прихоть. Каприз.
Чахнем все мы, в сетях Интернета.
Сотня лайков - Для нас, супер Приз

Лишь дыханьем Твоим, я согрета.
Во снах вижу, Тебя молодым,
               ***********
Вот погасла, Твоя сигарета.
Полумрак. Стал приятным, мне дым
Я любила. И нет здесь, секрета…
     - Ты, наверное, стал уж седым…

Ты один, и вот я одинока…
Только горечь, осталась в душе
А людская молва - Так жестока,
Мол с другим! Я опять, «в шалаше».


Бог, во благо! Даёт нам страданья.
Страх утраты.  Друг, друга – Любя.
И похоже, на казнь…  Ожиданье
Так, КОГДА!!! Я увижу ТЕБЯ

            
«Я повстречал, случайно Вас».
…………………………….
Так пишут, в уголовном деле.
- Как долго длился, ваш романс!?
Сознайтесь, что силком… Раздели
Даём сейчас, последний шанс…
…………………………
- Что с ней! Вы делали в постели
От вас, сбежала Она!  Утром
…………………………………..
Мы… ИЗУЧАЛИ…  Кама Сутру.
…………………………………
Библия учит – «Возлюби ближнего».
Но только Кама Сутра, всё проясняет!
При этом, любые  возможные варианты…
 ……………………..***************


Вот посланье Твоё,
                И «светлеет печаль»…
Жизнь, даётся лишь раз.
                Бесконечно, мне жаль:
- Впрямь, шальною звездой!
                С Неба, грохнулась Ты.

И смятенье друзей,
                Так, с какой!  Высоты,
Ты, входила в пике…
                -  Свои крылья, сложив.
Этот мир так, убог.
                Царство – Зависти. Лжи.
               
Я наказан – Судьбой!?
                Хоть погоны, носил.
Но ведь, каждый второй:
                -  Изменял, и грешил!
В моей жизни, цугцванг…
                НИЧЕГО не пойму,
Если, козни Небес,
                То, зачем! ПОЧЕМУ.
                *****************
PS.               
Сознаюсь, я балбес.
                И черту, преступил.
Тащил воз, как Гефест,
                Полон, был ещё сил.   
 Эх, скотина Пегас…
                - Наломал, дров дружок.               

Твоя, силища. Ярость…
                Вводят в ступор, и шок.
                ****************




14. 02. 2021.


Рецензии
Привет, Паша.

Стих твой, прямо крик души...

С ПРАЗДНИКОМ 23 февраля, тебя!
Будь здоров, любим и счастлив!

С теплом. Елена.

Елена Морозова 27   23.02.2021 13:30     Заявить о нарушении
Ещё раз с удовольствием прочла, Ваш крик Души, Павел! СПАСИБО!

Елена Морозова 27   08.03.2021 16:17   Заявить о нарушении
Стих твой, прямо крик души...
……………………………………
Лена! Это сублимация моей лирики.
При этом… всего пятая часть «шерше ля фам».
Готовил новый залп, к 8 марта, затем передумал…
Есть другие цели, и другие поэтические вершины.
Если мне ответишь, то поделюсь своими планами.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
С уважением Павел. Быть добру!

Павел Яковлевич Клочков   09.03.2021 21:26   Заявить о нарушении
Паша, поделись, конечно...

Елена Морозова 27   10.03.2021 07:42   Заявить о нарушении