эта ядерная реакция

 № 1734
"
Я иной раз хочу уйти с теми, кто стреляет у меня сигарету. Жизнь по течению. Жизнь по-соседству.
Но куда бы я не уехал и кем бы ни стал, мне кажется, что проблема гораздо глубже. Когда-то произошла эта ядерная реакция. И лишь переменой мест не добьешься исцеления. Что-то со мной случилось. Когда-то. И каждая шестеренка побежала в своем направлении))

Мне всё кажется несправедливым. И бесконечно идиотским. Мне кажется, что все мы тратим жизнь зря. Вместо того, чтобы строить что-нибудь великое, вместо того, чтобы все силы бросить на то, чтобы догадаться откуда и что мы. А не чистить апельсин и говорить: "Да я не знаю, мне всё равно. Потом кто-нибудь додумается."

И в то же время, я считаю этот вопрос неправильным. Кто мы? Он выходит за рамки человеческого сознания. Мы не в силах догадаться. Мы просто ходим по другой орбите. И это недоступно нам не  потому что мы тупые или ещё недостаточно изучили мир. Он просто вне нас, этот вопрос. Вот так.

Хочется идти своей дорогой. Без подобных мыслей)
Вот у меня друг хороший. У него всё по плану. Закончил  пту, через год женился, через год ребенок.
Я не могу так. Мне кажется, это цепи. Что тебя, как волчок завели и пустили по кругу.
Как пластмассового зайца для дрессировки собак. И они бегут за тобой, все эти склоки, страхи и недостижения. Дышат жаром яркой жизни, угрожают испачкать слюной зависимости и в конце концов разорвать в клочья. И скорость твоя ограничена постоянством заведенного моторчика...
Но!
Наверное на пенсии лучше жалеть, что мало осталось пожить и не так уж ты много увидел.
Чем жалеть, что не прожил как все.


18 августа 2017г
"


Рецензии