Pssst на java под android...

Посв. Музам: Оленьке Горбуновой, моему Импрессарио.

Вот оно. Видимо, свершилось. Программист Роман Бортников начал портировать мою игру "PSSST" на Java под Android. Мы часто cсорились и конфликтовали, потому что между нами пробежала ты - Оленька Горбунова, ты - Сашенька Сергеева и ты - Алинка Карташова. Между мной и Романом вспыхнула страшная конкуренция. Никто никому не хотел уступать. С нами не вы, другие ... У меня появились заработанные деньги и я думаю приобрести новые несколько книг для программирования под "iOS" и под "Android", я начал вкладываться в свой проект ... Роман ушёл с головой в портирование. Мне думаю, что интересно будет взглянуть на результат его работы. Через неделю он завяз и выпал в осадок ... Потом на некоторое время в связи выгоранием выпал в осадок и я ...
Спустя два месяца и четыре дня, мы помирились: я купил 1 кг мёда и мы пили с ним чай у Ромы в квартире. Я рассказывал о будущих проектах "Fox Soft Inc.". "PSSST" для "Android" частично готова. Цель достигнута.
Не так давно, Роман опять стал меня ревновать к Ольге Горбуновой. Мы в драбадан рассорились окончательно ... Бортников давил тем, что RAD Studio и LAZARUS никому не нужны ... Его недостаток в том, что он слишком самоуверенно всё это сказал, кто муже ещё нанеся таким образом по моим интеллектуальным знаниям. Во время своего пятимесячного перерыва, я читал книгу "Наедине с собой" Михаила Сергеевича Горбачёва. И ещё я узнал, что Михаил Горбачёв не любил самоуверенных людей, ведь каждый может совершить ошибку. А вот исправить ошибку уже нужен профессионализм ... Я желаю, Рома тебе, достижения в твоих компьютерно-программных разработках, чтобы ты всегда поднимался, если что-то шло не так ... И себе я желаю того же самого.

* * *

Кое-что добавлю от себя: LAZARUS - Будущее многих платформ и Fire Monkey тоже ...

14 Февраля 2021 г. - 13 Апреля 2023 г.


Рецензии