Бабушка моя...

Пахнет в доме пирогами -
Дух от яблок всё сильней,
Да сосновыми дровами
И морозцем из сеней .

Дверь открылась, заскрипели
Половицы под ногой,
До-ре -ми своё пропели,
Снова тишина, покой...

Слышу тихую молитву,
Треск свечи у образов...
Я ж веду с собою битву
Отделяя явь от снов .

Наслаждаюсь духом сена,
Подо мной матрац из трав,
Я спала всю ночь блаженно,
Словно вновь, ребёнком став .

Тёплый маленький комочек
Дремлет на моей руке,
Неразлучный друг — щеночек,
Шёрстка - в чёрном завитке .

Гладит волосы мне нежно
В белой кофте из шитья,
Лучшая из тысяч женщин,
Это бабушка моя....

Я проснулась, тихо в доме,
Сон меня не отпускал,
Он воздушный, невесомый,
Музыкой во мне звучал...


© Copyright: Галина Ляшенко 2, 2017


Рецензии
Чудесное стихотворение!
Спасибо, Галина.
Радости Вам и неисчерпаемого вдохновения!

Александра Немтина   16.02.2021 17:00     Заявить о нарушении
Благодарю, Александра ! Спасибо за внимание !

Галина Ляшенко   16.02.2021 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.