Главное... урчать

 Кот сидел на подоконнике. Грустил. Белый кот на белом подоконнике. А на улице белый...белый снег. О какой белый...думал кот. Похож на меня. Такой же пушистый  и теплый. Кот не знал,что снег холодный. Домашний. Откуда ему знать холод улиц.
И кот решил ...пора. На свободу. Туда где белый и пушистый снег. Решено.
 Он осторожно слез с подоконника. Пересек комнату. Затем прихожая. И заветная дверь,а за ней свобода. Кот спустился с крыльца. Осторожно коснулся лапкой снега.
Странно...снег не был теплым. Скорее наоборот. И белым он не был. Скорее розово-синий.  А на встречу ему кот дворовый. Серо-рыже непонятного цвета. И совсем не пушистый.

-Ты кто? Спросил белый кот.
-Ты,что...Удивился дворовый. Меня все знают. И боятся.
-И я должен тебя бояться?
-Странный ты какой-то. Белый...толстый.

-Я не толстый. Возмутился белый кот. Я пушистый. Хозяйка зовет меня Лео.
А тебя...
-Меня не зовут. Я сам прихожу,когда захочу. Ответил дворовый.
А так-то кто как. Мальчишки Бармалей. Бабушки  кис-кис. Главное что не били.
-Били...Это как...
-Били...это больно. Все бока болят. И есть жуть как охота. И холодно.
-Я думал на улице хорошо.
-Хорошо... Весной. Тогда все кошки красавицы. И есть почти нехота. А осень...жесть.
В подвале холодрыга. И с неба сырость. И под лапами сырость. Главное собаки достают. Так и норовят вцепится. Еле шкуру уносишь. А так хорошо. Хочешь поел,когда дали. Хочешь не поел.
-А дают что?
-Ха. Когда колбаски кинут. Когда пинка. Как повезет.
А у тебя как.

-У меня скучно. Утром творожок ...диетический. В обед рыбка отварная. А ужин...
Я раз сметанки стянул. Хозяйка три дня меня на диете держала. И все приговаривала...ах,Лео сметанка жирная...тебе вредно. А мне не вредно...мне вкусно.

-Сметанка говоришь. Эх как бы на денек такой жизни.

-А знаешь...пойдем со мной. Хозяйка у меня добрая. Она тебе рыбки. Ты только соглашайся со всем. Не спорь. И главное урчать не забывай. Она любит,когда урчат.


Рецензии