Зябко...

Зябко...
А бутылка вспотела.
Захотелось твоего тела,
И улыбки!
И морщинок у глаз!
И чтоб было, как тогда,
В первый раз!
       Лью в бокал напиток этот смешной.
       Разговариваю вслух с тишиной.
       В первый раз одна шампанское пью,
       Пузырьки щекочут душу мою.
Мне бы встать!
Согреть замёрзшее тело.
Ну, зачем же доводить до предела?!
До озноба!
До остывшей души!
Ах, как эти пузырьки
Хороши!
        Золотистое вино пригубя,
        Я прозрением себя награжу:
        МОЖНО ЖИТЬ И НИКОГО НЕ ЛЮБЯ!!!
        Долго ль? Этого я вам не скажу.
В самом деле,
Что подсчёты вести?!
Хоть на миг хочу покой обрести!
И забыть твои морщинки
У глаз!
И забыть, как мы тогда,
В первый раз...
         Пузырьки ещё тихонько шипят
         Мне их жаль! Всему приходит конец!
         В доме тишь и благодать.Дети спят.
         Я согрелась и усну...наконец!


Рецензии