Еврейское национальное блюдо чонт

Ко мне в кабинет заходит кукла Лена. Принесла кастрюльку с традиционным еврейским блюдом чолнт и северную рыбу муксун слабого соления.
— Спасибо, кукла Лена.
— Христопродавец. А теперь, выразив тоже самое, но не в обесцененной лексике. Ты зачем меня позвал? Опять ударился в духовные поиски на почве Стены Плача?
— Кукла Лена, буду с тобой откровенен. «Стена Плача» — этос сугубо исламский термин.
— Я примерно так и думала. Продолжай.
— «Стена плача» именуется так мусульманами el-Mabka (Место Стенаний). А далее это название был подхвачено в России. Евреи Стену Плача называют Котель Маарави (;;;; ;;;;;), что в переводе означает «Западная Крепостная Стена». Слова Котель (;;;;) означает именно «Крепостная стена».
— Аж «крепостная», а не стена коровника, поди ж ты.
— Для просто «стена» в иврите есть другое слово — «кир» (;;;).
— И действительно, как я могла забыть? У нас, в деревне под Рузой, только об этом и говорят. Ну и?
— Придут брать у нас в аренду Полуприцеп к грузовым ТС, 2-х осный, борт СЗАП 9327. Если уломаем. Но упираются пока Вся надежда на тебя, кукла Лена.
— Да обломаю я их, не переживай. А национальное еврейское блюдо чонт зачем? Думаешь, с ним полуприцеп уйдет быстрее? В Интернете еле рецепт этого чента нала, всё утро готовила. Наворотил сумрачный еврейский разум. Но ничего, есть можно. Если не знать, конечно...
— Я им обещал еврейским национальным блюдом угостить, поэтому и придут. Слово «Чонт» их заинтриговало, на аварском оно тоже что-то значит. У них же весь мир произошел от аварцев.
— Да помню я их.
— А тут ты, кукла Лена, во всем блеска своего очарования. Ну, типа, случайно оказалась, чонт принесла, пока горяченький. Ты мол, кукла Лена, его хорошо готовишь. Стараешься. Вот и сегодня...
— Это ты хорошо придумал, молодец. Отличный план, я считаю! Режиссёрский ход неистертый. Еврейское национальное блюдо чонт — это тебе не торт в лицо.
— Я им еще хотел сказать, что ты у меня на идиш говоришь, кукла Лена. Лучше всех в Новом Уренгое. Но потом решил, что с идишем — это перебор.
— Что-о!? Я, простая женщина из деревни под Рузой... Да у тебя дети (см. картинку над текстом) идиша не знают, хоть и в Израиле живут. Слушай, шел бы ты на больничный, в отпуск, в декрет в конце концов. Тебе явно пора отдохнуть. Или я тебе сейчас такой идиш устрою...
— Я тоже об этом подумал, кукла Лена. Они придут через два часа. Прошу тебя, голубушка, закрой дверь кабинета на ключ. Одежду можешь на стул повесить... А что дурак — не обессудь, у евреев другая суть. Ну соблазнила ты меня на интим, кукла Лена, своей еврейской кухней.
— Начинается. У павильона «Пиво-Воды» стоял советский постовой. Да не лезь ты, я сама сниму. Тебе сколько лет вообще, башка твоя седая? Или это всё элемент дрессуры?
— Люблю я тебя, кукла Лена. И потом, это так соответствует всему моему идейному наследию... Хотел, чтобы ты пришла. Вот и причину для этого придумал.
— А харя то, харя, Господи! Весь седой, крайне любвеобильный и редкостный хам и скотина. Выпустить бы тебя в таком состоянии в пампасы... Все антилопы бы разбежались. Вместе с косулями.
— Когда качаются фонарики но-очные, и тёмной улицей опасно вам ходи-ить!.. Сила евреев, кукла Лена, заключена в том, что они продолжают размножаться, несмотря ни на какие преграды или природные катаклизмы. А восприятие любовных неудач для евреев всегда трагично.
— Пока ты будешь переводить мне деньги на карточку никаких преград твоей любви не будет, не переживай. Ты знаешь, до встречи с тобой я была сырая, босая, обескураженная, с застуженными придатками. А вот в постели с тобой я отогрелась как-то...
Ну упивается мужчина собственной значимостью и наслаждается ситуацией. Чтобы купил мне что-нибудь!


Рецензии