активный, честный, невезучий - меня вот это интере

Разумеется, есть такой формат, когда кто-то всё делает сам...
Он и автор, и исполнитель, и прочее...

Я про творчество. Про не-творчество меня и не интересует. За моим боротом все деятельности посредников всяческих. Я только про творчество. Я из партии творчества. Мимо меня - всё и все, где берётся что-то, кем-то созданное, и двигается по цепочке-конвейеру дальше. Аж до денег, до продаж, до клиентов. Как-то мне нечего делать с мышлением посредников. Меня интересует лишь судьба творцов. Это они - пролетарии... часть из них. Та часть из них, кому недодают. Кого обкрадывают. Да, они позволяют. Но биться с вами, играть с вами - это не их талант. Хватит с них того, что они могут создавать то, чего другие не могут напрочь.

Они, которые творцы, умеет в пустоте. Из пустоты извлекать. Вы, остальные, так не можете. Вы пасётесь - ищете основу - чтобы украсть и продвигать дальше. Часто вы даже не подозреваете, что изначально объект-вещь кем-то сочиняется из пустоты. Как вы сами такового процесса не ведаете, так вы переносите это своё непонимание и на других...

Часто, очень часто - каждый день - за свои последние лет 17 я нос к носу с таковым мышлением - когда только брать готовое, потом прибавлять слегка своего и за своё выдавать - везде и всюду. И меня воспринимать как себе поживу для такой основы.
И вся забота - проманипулировать, что не заметно оказалось это присвоение...

Итак... о чём я?
Поплакал, понятно. Посокрушался, понятно... Но дело-то какое у меня тут? Чего я сейчас из пустоты, из небытия себя добываю?

- Ну, я же из пустоты добываю - как я могу знать, что именно добуду я себе?
- Однако, ведь исходный импульс у тебя всегда есть... нет?
- Нет вовсе... Точнее так: вполне может и не быть исходного импульса в том смысле, что захожу на пустой белый лист с вопросом... Есть точно такой вот формат как просто хочу писать... Искать... Захожу в лес-мир просто так - привычным охотником за не знаю какой дичью... Просто из страсти-охоты... Охота охотиться - вот...

- Есть такой формат. А есть и иные?
- Как минимум, ещё два:
1) когда есть вопрос-запрос
2) когда есть ответ - и надо его поизлагать, поформулировать догадку...

- Сейчас  просто импульс поохотиться неважно на что? Первый формат?
- Первый формат, он да, начинается с просто желания к процессу. Но потом отыскивается актуальность... И первый формат превращается во второй - в наличие вопроса.
- А потом в наличие и пестование ответа, понимаю...
Ну, итак, давай - наслаждайся процессом... Говоришь, процессом отыскивания своей актуальности... Ну, давай, отыскивай свою актуальность...

- Ну, я же и начал. Я начал с формата номер один - про другие уже форматы речь...
Я выразил, что есть такой случай. когда человек желает работать один. Человек-творец, точнее. Человек-автор...
И я увлёкся потом уточнением, что меня интересуют только авторы, только судьба авторов... При этом тех из них, которые авторы-пролетарии...

- Стоп! Выразил про авторов-пролетариев - это достаточно для текстика.
- Ну, да: бывают авторы и не-авторы - первая шкала-ось...

- Вторая ось - авторы-эксплуататоры и авторы-пролетарии, - так, что ли, получается?
- Авторы-эксплуататоры? Интересная мысль... в самом деле, если автор честный - это один случай, если порочный - он вор-врун. Но тоже автор, он АКТОР, он сверху, он актив...
Пока всё то же получается, всё в соответствии с моей КАРТИНКОЙ МИРА с её тремя осями (честной-порочность, актив-пассив, таланность-бесталанность)...

- И кто же твой герой, твой персонаж твоей заботы?
- Ответ:
1) автор, а не пассив - не не-автор... творец, а не потребитель
2) который выбирает честность, а не порочность... То есть, авторство, а не воровство-плагиат... не перед людьми блистать, а процессом наслаждаться, процессом творчества...
3) и которому не повезло обладать иными талантами... но в том числе талантом к своему творчеству...

- А уточни-ка свою предыдущую картину мира: что там за восемь человеко-ситуаций?
- Вот:

1) пассив, честность, не повезло
2) пассив, порочность, не повезло
3) пассив, честность, повезло
4) пассив, порочность, повезло

5) актив, честность, не повезло
6) актив, порочность, не повезло
7) актив, честность, повезло
8) актив, порочность, повезло

- Углядываю зону уточнения... Но пока так: который твой персонаж-герой - в какой он из восьми групп? Дай-ка я сам найду его:
он активен, он автор... и он честен... и ему не повезло... Пятый случай он у тебя...

Но я приготовил тебе вопрос... Но это в следующем текстике.


Рецензии