Спасибо за то, что ты есть, гл. 27

18+

Аннотация: Главный герой Сашка - сын Марка ("Химия любви", "Химия семьи"). Удивительная история любви, когда два сердца преданы только друг другу, несмотря на выпавшие им испытания… Они встретились в первый школьный день и остались неразлучны. Однажды Сашке пришлось защищать свою любимую девочку от подонков, и он чуть не погиб. Этот случай определил в дальнейшем его выбор профессии. Он посвятил свою жизнь опасной и благородной работе (опер в убойном отделе, сотрудник антитеррора, следователь), стал мастером спорта по восточным единоборствам. У него замечательная семья: его единственная любовь Таня и чудесный сынишка. Но тени из прошлого иногда могут настигать в настоящем…

Пред.глава:http://proza.ru/2021/02/14/344

Глава 27

На самом деле проблем, а значит, и секретов от мужа, у Тани скопилось много. Но Сашка ничем не мог бы ей помочь. Разве только, узнав о них, запретил бы жене ходить на работу… То ли её красота достигла пика своего расцвета, то ли так шла форма медсестры, а скорее, и то и другое, но мужское внимание не оставляло её ни на минуту. Конфеты, цветы, объяснения в любви, угрозы покончить с собой, предложения руки и сердца сыпались на неё нескончаемым потоком, отравляя радость от возвращения к любимому делу. Другие девушки ей завидовали, её переживания считали не более чем кокетством. Таня же с грустью думала о том, что придётся искать для себя другое поприще, где вокруг неё не будет виться столько мужчин. К счастью, никто из них не позволил себе зайти так далеко, как Альберт, ограничиваясь прикосновениями к её рукам во время передачи подарков или, когда она делала «ухажёрам» уколы…

Утром, едва она переоделась, придя на дежурство, её вызвал к себе завотделением. Недавно они отмечали всем коллективом его пятидесятилетний юбилей, и он тоже не сводил с неё глаз. Вот и теперь, когда она вошла и остановилась посреди кабинета, он долго смотрел на неё, не скрывая любования. Потом, вздохнув, сказал:

— Таня, я впервые сталкиваюсь с такой проблемой, даже не знаю, как вам о ней сообщить… Мне поступают жалобы на вас.
Таня растерялась.
— Из-за того, как я работаю?!
— Да нет… Работаете вы очень хорошо. Тут никаких претензий, одни похвалы. Но вот жёны некоторых пациентов, особенно тех, кто у нас подолгу задерживается, уверяют, что вы сводите их мужей с ума. Разрушаете семьи… И, глядя на вас, я могу их понять, – усмехнулся зав.
— Вы думаете, я с ними… заигрываю? – с запинкой произнесла Таня, чувствуя, как краска возмущения заливает её лицо.
— С вашей красотой это и необязательно…
— Вы хотите, чтобы я ушла?..
Зав. опять вздохнул.
— Ситуация глупейшая. И заставить вас я не могу. Но… боюсь, недовольные дамы дойдут до главврача, а то и выше. Вряд ли они остановятся. И вряд ли они последние, кто обратится с такой претензией.
Таню охватила злость.
— Я прямо сейчас напишу заявление по собственному желанию.
— Да, так будет лучше…

Сашка вернулся домой поздно, она встретила его в прихожей словами:
— Ты хотел быть первым, кто узнает о моих проблемах, так вот – меня уволили.
И расплакалась.

Сашка, ожидавший какой угодно проблемы, кроме названной, не сразу нашёлся, что сказать. Молча обнял жену, пытаясь догадаться о причинах «увольнения». Он знал, как она любит свою работу и какая она добросовестная… Сашка гладил сотрясающиеся от рыданий Танины плечи, шептал ей ласковые слова, ждал, когда она успокоится и сможет рассказать, что произошло.

Как только рыдания её отпустили, Таня выложила всё, что скрывала раньше: и про бесконечные знаки внимания, и про свои переживания по этому поводу, и про недовольство жён, и разговор с заведующим… Пока рассказывала, прониклась юмором ситуации, губы наконец-то тронула улыбка. Сашка отставил свою трость, поднял жену на руки.

— Надеюсь, ты возненавидела не всех мужчин…
Таня уже не помнила, как звучал раньше его голос, привыкла к его хрипотце, она ей нравилась. Особенно в такие моменты…
— Есть один, чьи знаки внимания мне очень дороги, – прошептала она.
— Это тот, кого ты свела с ума ещё двадцать лет назад?
— Он меня тоже свёл с ума…
— Андрюшка спит?
— Спит…

Ужинать они сели совсем поздно. Глядя в улыбающиеся Сашкины глаза, Таня спросила, впервые осенённая этой мыслью:
— Скажи, а женщины так же липнут к тебе?

Сашка закашлялся, поперхнувшись. Не далее как сегодня одна свидетельница встретила его «для беседы» практически в неглиже. Никита и Алексей, на его месте, сразу воспользовались бы откровенным предложением, тем более что дама была хороша собой, Сашка же не любил такие ситуации, испытывая только раздражение и неловкость оттого, что придётся быть «невежливым».

— Бывает, хотя и не так часто, всё-таки женщины более воспитанны и стеснительны.
Самым распространённым знаком внимания является желание накормить меня пирожками домашнего приготовления, – сообщил он с серьёзным видом. – Так что я решил, что мне пора вернуться к полноценным тренировкам, а то растолстею и не смогу конкурировать с твоими ухажёрами.
— А знаешь, что сказал мне сегодня наш трёхлетний сын?
— Что?
— Что он влюбился и собирается жениться.
Сашка опять закашлялся.
— Надеюсь, он всё-таки пойдёт в меня, а не в своего дедушку…


След.глава:http://proza.ru/2021/02/14/353


Рецензии
Своё такое раннее детство помню какими-то отрывками и предложений от мальчиков в том возрасте мне не поступало. А вот моя внучка в садике лет в пять действительно собиралась "жениться" с кем-то, но там неприятность случилась, я про неё рассказ когда-то писала "Инночка".
Спасибо за Вашу трогательную историю. Надеюсь всё уладится у Тани.
С теплом,

Мила Стояновская   25.10.2023 12:01     Заявить о нарушении
Да, своё детство мы теперь вспоминаем по поведению внуков и внучек:))

У Тани, с одной стороны, уладится, с другой - ждут новые, очень серьёзные испытания...

Спасибо!
С искренним теплом,

Нила Кинд   25.10.2023 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.