Спасибо за то, что ты есть, гл. 30

18+

Аннотация: Главный герой Сашка - сын Марка ("Химия любви", "Химия семьи"). Удивительная история любви, когда два сердца преданы только друг другу, несмотря на выпавшие им испытания… Они встретились в первый школьный день и остались неразлучны. Однажды Сашке пришлось защищать свою любимую девочку от подонков, и он чуть не погиб. Этот случай определил в дальнейшем его выбор профессии. Он посвятил свою жизнь опасной и благородной работе (опер в убойном отделе, сотрудник антитеррора, следователь), стал мастером спорта по восточным единоборствам. У него замечательная семья: его единственная любовь Таня и чудесный сынишка. Но тени из прошлого иногда могут настигать в настоящем…

Пред.глава:http://proza.ru/2021/02/14/356

Глава 30

Незамужние «дамские коллеги», как называл их Никита, каким-то удивительным женским чутьём догадались о проблемах в Сашкиной семье, о том, что его усталое лицо никак не связано с недосыпанием «молодого папочки», активизировали усилия по завоеванию его сердца или хотя бы тела. И однажды он чуть было не поддался… Оказался в чужой постели… Чужая рука, лаская его, коснулась памятного шрама на груди. Чужой голос спросил, откуда он… Сашку обожгла мысль, что если сейчас уступит своему мужскому естеству, то возврата к счастливой жизни уже точно никогда не будет. Быстро оделся и ушёл, извинившись, оставив женщину в недоумении и расстройстве…

Угрюмый ехал домой. Горит ли свет в окнах квартиры, давно не смотрел. Привык, что в них темно. Прежде чем повернуть ключ в замке, замер, подумал малодушно, может, не заходить... Вернуться под тёплое одеяло к нежному и податливому женскому телу… Пересилив себя, открыл.

Таня ждала в прихожей. Он и забыл, когда она встречала его в последний раз. В квартире вкусно пахло ужином… Она смотрела на него смущённо и робко. Сашка почувствовал, как к глазам подступили слёзы. Таня была такая родная, такая желанная… Он неуверенно шагнул к ней. Она тут же прижалась к его груди, крепко обняв руками, притискиваясь к нему изо всех сил. «Господи, спасибо, что привёл меня сегодня сюда», – горячо поблагодарил в мыслях Сашка, принялся покрывать Танино лицо поцелуями, она жадно целовала его в ответ. Потом так же горячо и жадно, с давно забытым наслаждением они ласкали друг друга в постели. Когда смогли говорить, Таня спросила:

— Ты знаешь, какой сегодня день?
Сашка на секунду задумался. Потом вспомнил, каким числом подписывал документы.
— Первое сентября… Двадцать два года назад мы встретились…
— Да… Я случайно увидела из окна, как дети с цветами идут в школу… Когда ты не пришёл сегодня в самое позднее своё время, я заволновалась, отмеряла по часам новый срок, а ты всё не приходил… Хотела тебе позвонить, но было так страшно услышать, что больше ты не придёшь никогда… Что я уничтожила нашу жизнь, – она заплакала.
Он снова целовал её, утешая, боясь признаться, что и сам сегодня чуть не уничтожил их жизнь…
— Значит, ты всё-таки замечала, что я дома…
— Лишь это меня и спасало, чтобы не сделать последний шаг…
Сашка вздрогнул.
— Ты думала и об этом?..
Таня кивнула, не решаясь посмотреть ему в глаза.
— Меня будто засасывало в трясину… Всё осознавала, а поделать ничего не могла… Только теперь понимаю маму… Только теперь готова её простить… Как думаешь, Андрюшка всё ещё любит меня?..
— Конечно. Он знает, что ты болела. Долго и тяжело.
— Ника меня совсем не помнит…
Имя Вероника для сестрёнки придумал Андрюшка. Сашка подозревал, что в честь своей новой влюблённости.
— Она полюбит тебя заново.
— Поедем скорее к ним?
— Сейчас ночь. Они уже спят. Завтра утром сразу поедем, – шептал он ей ласково.
— А помнишь, как мы первый раз поцеловались?
— Мы… – улыбнулся Сашка, – ты меня поцеловала, а я почувствовал себя ошпаренным цыплёнком…
— А помнишь… наш первый раз?
— Ещё бы… Ты довела меня до белого каления и испугалась, сжалась в комочек, а мне пришлось исправлять ситуацию…
— У тебя была хотя бы теоретическая подготовка, а у меня только чувства, – тихо засмеялась Таня.
— Чувства… Конечно, я всё помню. Каждое мгновение нашей жизни. И за каждое я тебе благодарен…
— А можно ты забудешь последний год?
— Зачем? Ты подарила мне дочурку. Не будем ничего забывать…
Он снова притянул жену к себе, чтобы наслаждаться ею каждой частью своего тела…

След.глава:http://proza.ru/2021/02/15/251


Рецензии
Какая нежная глава! И как приятно, что Таня очнулась от своего кошмарного сна, выходить из депрессии тоже трудно. Могло произойти всякое.
Как же хорошо, что у героев жизнь налаживается!
Спасибо, Нила, а позитивную главу. С теплом,

Мила Стояновская   28.10.2023 07:06     Заявить о нарушении
Увы, последствия ещё будут...

С теплом и признательностью,

Нила Кинд   28.10.2023 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.