Веришь, нет?

   Веришь,нет?

Богдановой Г

Веришь
      нет,
          как они
                надоели,
Те подруги,
            что в синей ночи
Под моими
          ласками
                млели,
Прожигали со мной
                ночи
                дни?

Оборву
      этот грязный
                канатище,
За соломку
           хвачусь
                рукой,
Будет в страсти
                одной
                влагалище
И не нужно
          мне будет
                другой.

И,
   не надо
            мне будет
                постылых,
Намалёванных,
              выцветших
                глаз,
И,
  не нужно
           мне
               будет
                красивых,
Лаком порченных,
                крашенных
                влас.

Счастлив буду
             коль
                белою
                тенью,
Здравым запахом
                русых
                волос,
Словно
      вешним
             дурманом
                сирени
Ты б меня
          обуяла б
                до слёз.

Но судьба
          – моя горькая
                странница,
Где-то бродит
              ещё
                стороной.
И
   к тебе
          моей нежной
                избраннице,
Всё не может
             привесть
                к
                одной.
   Октябрь, 1975г.


Рецензии
Написать рецензию
Александр, признания Вашего героя хорошие, даже можно назвать , искренними. Но вы же поэт, ...зачем о возвышенном таким грубым словом. Мы же не на врачебном консилиуме, где приемлемы медицинские термины. Найдите достойную замену этому слову. Например , возьмите слово---смаковница...
Новых Вам чистых и светлых стихов.

Галина Яловол 4   30.08.2016 15:57   •

Рецензия на «Веришь, нет?» (Александр Кукушкин 2)

Хорошее признание в любви к той женщине для которой вы это стихотворение написали. Я думаю она вам очень признательна. Удачи Вам!

Ливиана Пасечник   30.08.2016 03:54   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Веришь, нет?» (Александр Кукушкин 2)

Александр, загадочно пишете, загадки начинаются с названия - почему имя Богдановой с маленькой буквы? И ещё, мне показалось, что очень щедро разбрасываетесь...запятыми. С уважением.

Василий Потапов 31   28.08.2016 20:23   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Веришь, нет?» (Александр Кукушкин 2)

Александр! Глубокая лирика чувств! Нежно и чувственно
о своей мечте! Пусть трепет нежных чувств - наполнит
радостью искусств! Спасибо за красоту мечты и душевное
откровение! Всего Вам светлого и доброго! Радости
в жизни, Счастья и света Любви! С теплом души и уважением,
Марина.

Марина Томакина 2   27.08.2016 22:27   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Веришь, нет?» (Александр Кукушкин 2)

Лирично душевно образно сказано о той любви которую не встретил в юности,
за то возможно встретил в данное время,стихотворение от души мне понравилось
всё из жизни.Счастья Вам здоровья и любви к хорошим людям.
С уважением Виктор.

Виктор Григорьевич Федосенко   27.08.2016 20:48   •


Рецензии