Переписка с бывшей учительницей-21. 06. 08. 2003 г

              Начало очередного письма от моей бывшей учительницы меня приятно растрогало. Ещё бы! Вот что пишет Ольга Ульяновна:
            «Петя, большое спасибо за поздравление, чудные уникальные открытки, но самое главное – внимание. Я говорю Коле, не обижайся, но у меня теперь два сына: ты и Петя».
             Оказалось, что очередное мое поздравление с Днём рождения, которое содержалось в моём  июльском письме, затронуло до основания её душу. В очередной раз я понял, что 24 июля она получила поздравления только от сына Коли, дочери Нилы и меня. А также, думаю, от её бывшей ученицы, моей одноклассницы Нади Ткачун, которая пошла по её стопам и стала учительницей начальных классов в нашей родной школе.
              С одной стороны, меня радует, что я в очередной раз смог пробудить в старенькой бывшей учительнице радость к жизни, что её одиночество, пусть и на время, отошло в сторону.
              Но с другой стороны, мне стало за неё обидно. Ведь могли приехать в Малиновку в этот день и поздравить с Днем рождения своего бывшего классного руководителя: Сергей Золотько из соседнего села Новозлатополь, Лидия Соколовская из соседнего села Полтавка, Василий Северин, Вера Романец и Виктор Беляк из районного центра Гуляйполе, Иван Бацай из соседнего с районом Полог, Галина Азанова, Валентина Белая и Владимир Панасейко из областного центра Запорожье, Наталья Двойникова из депропетровской Покровки!
              Как видим, все мои одноклассники на тот момент жили почти рядом, не  за тысячу вёрст, в отличие от меня, и могли же спокойно приехать в родное село в день рождения бывшей учительницы. И поздравить её. Увы, этого не случилось. А жаль.

14.02.2021 г.

На фото: Плетень О.У. 1971 год


Рецензии