23. Глава Родительский дом

 

Теперь всё чаще за ужином, собираясь все вместе, обсуждали дальнейшую жизнь.
- Павел, а тебе не кажется, что твой дом надо бы привести в порядок, сделать кое-какой ремонт и продать? – высказала своё мнение Даша. Всё равно ты живёшь с нами. А дом постепенно приходит в запустение. Он, как и человек стареет без надлежащего ухода. Ведь и он нуждается в любви. Или ты хочешь таким образом сохранить память о родителях?
- Какое там! Я сам об этом думаю. Только вот денег я не накопил. Был дурак дураком. Всё спускал на выпивку, а теперь вот и ломаю голову, где деньги взять. Может у Петра и есть, какие-то сбережения, но это его деньги.
- Послушай, Павел, у меня есть кое-какие деньги, и я с удовольствием дам тебе в долг. А продашь дом – вернёшь.
Павел обрадовался и вопросительно посмотрел на Катю:
- Кать, а как думаешь, стоит этим заниматься?
-Ты ещё сомневаешься? Конечно, стоит! Пётр вернётся, так только порадуется за тебя, что ты встал на путь исправления. Его дом содержишь в должном порядке. А на два дома тебя не хватит, да ещё и работа в товариществе. Да и ремонта большого там не надо. Немного крыльцо подремонтировать, забор привести в порядок. А подсобные помещения так и вовсе в порядке. А поклеить обои и покрасить полы, окна.  Так это и мы с Дашей поможем. Одна будет с детьми, а вторая придёт тебе на помощь.
Павел повеселел и поблагодарил этих умных женщин за совет. Взял в долг деньги у Даши. И теперь всё свободное время занимался  усадьбой. Что-то ремонтировал, устраивал, поправлял. Теперь в нем уже было не узнать того пьяницу-забулдыгу, который встретил Катю в первый раз. Почувствовав ответственность за всю семью, он сильно изменился в лучшую сторону. Он стал аккуратно одеваться, ежедневно бриться, и вообще следить за собой.
Конечно, этому способствовала еще одна причина. Он, как говорят в народе, «сох» по Кате. Он знал, что оформить отношения с Петром они так и не успели. А у Павла перед глазами была такая интересная, такая сексуальная и такая манящая женщина. Он никак не мог забыть те два случая, когда он с ней занимался сексом. Первый раз, когда она, испугавшись змеи, голая прибежала в дом, и второй случай,  там, в бане, когда она в очередной раз приняла его за Петра. Она ему снилась теперь по ночам, но он никак не мог решиться вплотную заняться ею. Мешала, конечно,  этому и Даша. Обе сестры постоянно были вместе, когда находились дома.  Не будь Даши, Павел нашел бы способ как добраться до Кати.
Но один случай ему таки представился. Подготовка к продаже старого дома шла полным ходом. Осталось уже совсем немного. Нужно было еще переклеить обои и выкрасить  окна двери и пол. С такими работами Павел мог и сам справится, но клеить обои было одному очень неудобно.
 В воскресенье к вечеру Дашу с детьми отправили гулять, а Катя пришла ему на помощь. Они уже заканчивали работу в гостиной, когда Катя, став на табуретку, решила разгладить образовавшийся пузырь на стене под потолком. Она встала на цыпочки, дотягиваясь до потолка, и в этот момент потеряла равновесие. Павел в это время оказался рядом, Упасть женщине он не позволил, подхватив ее  за талию и прижав к себе. Она оказалась в крепких мужских объятиях. Он даже не дал ей опуститься на ноги, а так и держал на весу в своих объятиях. Её пышные груди, едва прикрытые глубоким  вырезом легкой майки, оказались у него перед лицом.  Он стал жадно целовать ее грудь, шею, губы. Катя только ойкнула и сделала попытку освободиться от его объятий. Но мужчина держал ее так крепко и настолько был сильным и внезапным его напор, что она утратила волю, поддавшись этому порыву. Она уже забыла, когда последний раз была близка с Петром, а сейчас рядом был сильный мужчина, который явно жаждал ее. И она сдалась, ответив на его жаркий поцелуй. Ее ответ он воспринял как сигнал к дальнейшим действиям. Он тут же подхватил ее на руки и отнес на диван, сбросив с него оставшиеся рулоны обоев. Уложил ее на диван и стал лихорадочно раздевать. Она стала помогать ему. И он сам стал быстро раздеваться, путаясь в одежде. Они спешили так, словно боялись куда-то опоздать, словно от каждой потерянной секунды зависит вся жизнь.
И вот она уже вся обнаженная лежит перед ним. Он с жадностью покрывает ее тело поцелуями, рукой ласкает шею, плечи, груди, живот, бедра. Губами тянется к темному треугольнику внизу живота. Но она перехватывает его голову, берет за волосы и тянет на себя. Он не заставляет себя долго упрашивать  и входит в нее резко и энергично. Ей тут же вспомнились два тех случая, когда она не узнавала в таком мягком и нежном Петре вдруг жесткого и энергичного любовника. Теперь  до нее уже окончательно дошло, что в тех обоих случаях с ней был не Петр, а Павел. Она так и не решила для себя, что ей больше нравится: долгие нежные прелюдии с Петром или жесткий секс с Павлом.
О том, что будет потом, она сейчас не думала. Ей было хорошо. Она сейчас наслаждалась этой внезапной близостью с мужчиной.

продолжение http://proza.ru/2021/02/14/525


Рецензии