24. Глава Тайное становится явным

 

Как-то ночью заплакали дети, а Кати не было слышно. Даша немного подождала, никакого движения слышно не было, и она направилась в комнату, где жила Катя с детьми.  Катя крепко спала, в объятиях Павла. Оба были нагими.
Сказать, что Даша была ошеломлена? Да нет! Она уже давно приметила, что в отношениях сестры и Павла произошли перемены. Она порывалась спросить у Кати, что она будет делать, когда вернётся Пётр? Однако решила молчать до поры до времени.
Она тихонько прикрыла дверь в комнату сестры. Пусть малыши наберут, как следует «обороты». Вот тогда мамаша и проснётся, – улыбнулась Даша.
  Пускай бы уже сходились с Катей, что ли, - думала про себя Даша. Вряд ли найдётся Пётр, а детям отец ох, как нужен.
  С такими мыслями женщина уснула, и приснился ей Пётр. Как будто цветёт сирень, и соловей поёт, заливается во всю мощь, а Даша собирает спелую клубнику и набивает ею полный рот. А она такая сладкая, сочная. Положила ягоду в рот, а она прямо тает. Даша от удовольствия глаза закрыла и тут чувствует на своих губах чьи-то губы. Она не отталкивает мужчину, а наоборот прижимается к нему, и также целует его жарко. Потом спохватывается: и кто же этот мужчина? А оказывается это Пётр.
-Ты? Откуда ты взялся, Пётр? – с удивлением спрашивает.
- Да ты как узнала, что я Пётр, а не Павел? – с улыбкой спрашивает мужчина.
-А есть у меня одна примета, по которой я могу вас различать, - смеясь, отвечает женщина
- Так откуда ты взялся? Мы тебя ищем, ищем, а найти не можем.
-Так, а я сейчас и не здесь. Далеко от вас. Вы просто не хотите меня найти. Только ты, Даша, сможешь сделать меня счастливым.
- Как? Скажи мне, как это сделать и я приложу все усилия для этого, Пётр.
-А вот этого я тебе сказать не могу. Я ведь не помню, что надо сделать. Только знаю, что я должен идти работать.
- А где ты работаешь, Петя?
- Не знаю. Только ты, Даша, можешь об этом узнать.
- А ты попробуй, какие сладкие ягоды у тебя в огороде созрели.
Даша наклонилась, собрала горсть клубники и протянула Петру, но его нигде  уже не было.
-Пёёёёёёёёёётр!!!! - закричала она так громко, что сама проснулась.
Сердце в груди билось часто-часто. Медленно пришла в себя.
 Что бы мог значить этот сон? – подумала Даша.
Видимо не все усилия мы прикладываем на то, чтобы найти его. Надо что-то делать. Но что?
Недавно Павел ездил в полицию. Но у них никаких сведений нет. Они связались со всеми больницами, моргами, полицейскими участками, но человек, как в воду канул. Сказали ещё подождать.
Но почему тогда Петр сказал, что только я смогу его найти? – не могла понять свой сон Даша.
 Время шло. Стояла глубокая осень. С огорода были убраны все овощи, сняты яблоки, выкопан картофель. Всё лежало на своих местах. Только вот с деньгами было трудно. Дом отремонтировали. Но на продажу никак не решались выставлять. Всё ждали появления Петра.
Зарплаты, которую приносил Павел, явно не хватало. Семья-то не маленькая у них. На детское питание уходило много денег, да и одежду для малышей нужно было покупать. Им уже по полгода было. Все пребывали в какой-то растерянности. Даша давно хотела уехать, ей надо было подумать о себе, но не могла оставить одну сестру. И тогда решила, что до весны пробудет здесь, и если ничего не поменяется, если не удастся найти Петра, то она внесёт предложение Кате уехать обратно в Самару. И там уже решать, что делать дальше. Павел так и не решился сделать Кате предложение. Он чувствовал вину перед братом. Но и со своими чувствами справляться был не в состоянии.
 Но однажды произошло событие, которое внесло кое какую надежду.


продолжение http://proza.ru/2021/02/14/527
 


Рецензии