Предназначенная встреча

Опоздав на отходящий автобус, Алина махнула рукой и обратилась к близстоящему мужчине:
- Мужчина, простите можно воспользоваться Вашим мобильным телефоном, только один звонок. Мой просто без зарядки.
- Пожалуйста.
- оО! Старая модель Nokia, как у моего отца..
- Старая модель говорите, но кроме того, как позвонить или принять звонок я не требую от него ничего.
Алина отвернулась и позвонила своей коллеге, чтобы она заполнила своё завтрашнее окно уроками Алины.
- Спасибо.
Обратилась Алина снова к мужчине, возвращая телефон.
- Да не за что.. девушка простите, но за Вами труп.
- Где?
Обернувшись со страхом в голосе, произнесла Алина.
- Не, Вы его и не увидите, он с потустороннего мира, наблюдает за Вами, вполне возможно, что ждёт.. да, и  рядом с ним молодой парень в тёмно-синей футболке . У Вас случилось что-то страшное?
- Авария 4 года назад.. я тогда сидела сзади, все пристегнулись, мужчины мои спереди сидели.. про аварию вообще ничего не думали, конечно. Из нас троих я одна тогда и выжила.
Алина заплакала.
Сергей обнял её.
- Знаете, девушка давайте войдем в ближайшие кафе, мне нужно Вам о многом рассказать. Чем раньше..
- С чего вдруг?
- С чего вдруг.. просто кроме меня Вам это не сделает и не скажет никто, мысленно уже чувствую вопрос - почему я должна буду Вам вдруг поверить .. после предоставленных фактов, Вы просто не поверить мне не сможете.
- Заинтересовали уже, идемте тогда.
Зайдя в кафе, Алина выбрала столик у окна и молча посмотрела на Сергея, согласен ли будет он, Сергей кивнул.
Они присели, подошел официант:
- Ваш заказ, молодые люди.
- Мне кофе со сливками.
Словно скороговоркой выговорила Алина.
- А мне просто воду..
- Минералку?
- Да, можно.. только без газа.
Официант только сделал пару шагов, как Сергей, неловко взглянув на вызванные звонки в телефоне и положив его в карман, спросил Алину:
- Девушка, простите мы знакомы с Вами уже почти 20 минут, а я даже не знаю как Вас зовут.
- Алина, не страшно.. я просто смутила Вас своими воспоминаниями.
- Очень приятно, Сергей.
Тут подошёл официант с заказами.. и пожелал доброго времени препровождения и пусть это кафе станет для них самым лучшим.
Сергей поблагодарил, сказав спасибо.
- Так, Алин, дайте мне сейчас левую ладонь.
- ) Сергей, Вы хиромант?
-  Всё вместе..
И стал нажимать на какие-то точки ладони, каждое нажатие отзывалось колкими и больными ощущениями в какой-либо области организма.
- У вас больные почки?
- Да, недавно поставили пиелонефрит.
- С сердечком тоже проблемы?
- После похорон было поставлено - Ишемическая Болезнь Сердца.
- Был суицид?
- Да, неудачная попытка, это после аварии, наглоталась таблеток.. зашла соседка.. кто её просил, телефон видите ли у неё не отвечает, а там скорая, реанимация.. впрочем, сама виновата, дверь нужно после себя закрывать.
- Конфликт был недавно, несправедливый?
- Да, это на работе.
- А кому , прости ты  жизнь обещала отдать?
- Моим ..
Алина снова заплакала.
Подождав, пока девушка прослезиться и успокоиться, Сергей продолжил:
- У Вас тут высвечивается какое-то новое знакомство.. с мужчиной.
- ) С мужчиной говорите.. это наверное с Вами, Сергей.
- ) Хм, вполне возможно, а Вы не будете против, мадам?
- Против? ) Да я уже с Вами в кафе за одним столиком между прочим.
- Значит не против, спасибо - тогда на ты.
- Идёт
- Но я для тебя всё же староват, дождёшься другую кандидатуру, а ты дождёшься, обещаю.
Алин, давно вообще в Москве?
- ) С рождения, я коренная.
- А ты?
- Я с Пскова.. после армии всё думал куда, куда? А у меня тут мамин брат в милиционерах тогда ещё был, ну и я к нему, здесь и обосновался, женился, потом, конечно развёлся.
- Сергей, а как ты можешь сквозь миры видеть и по организму пройтись сквозь ладонь?
- Кстати да, забыл сказать - почки и сердечко у тебя теперь здоровые, никакого пиелонефрита и болезни сердца нет.
- Значит завтра я могу не идти в больницу.
- Я восстановил весь твой организм.
Встав из-за столика и подбежав к Сергею, Алина обняла его крепко и расцеловала в щёки!!
- Такой дорогой подарок, я даже не знаю как расплатиться.
- Дружбой, иметь такую подругу это уже заслуга, спасибо, завидую сам себе, а вот если мои знакомые, друзья, коллеги увидят нас вместе я буду даже несколько польщён)!
- Ты мне льстишь..
- Нисколько.. по возрасту ты мне в дочери годишься.
- А вдруг ты мой папик?)
- ) Среди майоров папиков не бывает, не видел во всяком случае..
- А всё-таки, Сергей ты мне так и не рассказал как ты можешь вот так вот по ладони излечить неизлечимое и видеть сквозь миры.
- Начало идёт ещё с детства.. меня родители на лето всегда отправляли к бабушке, к матери моего отца.. это всё она могла делать, к ней приходили разные, она меня учила, я наблюдал, а потом, перед смертью она мне этот дар-то и передала..
- И стал ты хилером, или как их?
- Не, ни целителем, ни гадалкой я не стал.. хоть и вижу многое, но работаю в госструктуре.
- Ты привлекла меня, когда обратилась за телефоном, трупы твоих мужчин стояли у тебя за спиной и мне как-то захотелось тебе помочь. Когда ты согласилась и дала мне свою ладонь, не убрать пиелонефрит и болезнь сердца я не мог.
- Спасибо.
- Ты уже благодарила, да и потом, труда особого мне это не доставляет. У меня к тебе другое предложение.
- Да, слушаю.
- Можно я приглашу тебя сегодня вечером ~ 21:00 в развлекательный центр, там будет представления земноводных.. крокодилов, конечно.
- За городом?
- Нет, в центре.. этот караван почему-то идёт с Ближнего Востока.. минуя Афган, Казахстан. Рельсы по наркотрафику проложены.. конечно, устроят развлекалавку, голову будут в пасть крокодилом засовывать.. все будут хлопать, радоваться, но радоваться особо там будет нечему..
- Но при большом желании можно в цирк сходить, а если без крокодилов никак, то за город на спец ферму.
- Так-то оно так, просто эти устраивают типа легальное шоу.. никто даже и не подумает, не заподозрит.. - "хочешь спрятать, положи на самое видное место" и денежку срубают и наркоту перевозят.
- А наркотики как перевозят?
- В аэропорту, в таможне я крокодильчикам накладные животики вспорю.
- Ты про наркотики уверен?
- Более чем, да это же  белыми нитками, ты разве сомневаешься?
- ) Ну ты и сыскарь, у меня даже мысли такой не промелькнуло.
- “Наша служба и опасна и трудна,
И на первый взгляд как будто не видна.
Если кто-то кое где у нас порой
Честно жить не хочет
Значит с ними нам везти незримый бой
Так назначено судьбой для нас с тобой
Служба дни и ночи"..
- Знаешь, я тобой даже восхищаюсь, молодец!!
- Служба.
Вечером Алина Сергеем сходили на это представление, Алина, конечно , хлопала представлению и уже подозрительно смотрела на Сергея и ухмылялась. Сергей подозрительно смотрел и язвительно улыбался. Улыбка видимо представляла  завтрашнее представление в таможне, в аэропорту.
После представления Алина с Сергеем ещё прогулялись по городу, гуляли долго. Метро уже не работало и Сергей пригласил  Алину к себе, предложил ей свою кровать, сам лег на диване.
Утром Алина проснулась от звуков приготовление завтрака на кухне. Сергей жарил рыбу. Проходя в ванную комнату Алина заглянула на кухню:
- Доброе утро, Сергей. А ты значит уже хозяйничаешь?
- Ну как же, у меня в гостях такая гостья. Я уже звонил в аэропорт.. наш наркотрафик уезжает в Париж 10:15 из Домодедово, к 10:00 я уезжаю туда, а каков Ваш план на сегодня, мадам?
- Если бы ты вчера не избавил меня от пиелонефрита, то больница, конечно, а так можно.. мне поприсутствовать с тобой и вашими работниками при обнаружении и взятия наркотиков?
- Можно, только это, в принципе дела рабочие, обычно без посторонних глаз всё решается.
- А сегодня пусть будет необычно?
- ) Ладно, ты будешь моей.. что бы придумать?
- Просто твоя, с тобой.
- Идёт.
- Серёж, а у тебя дети есть?
- В Белоруссии сын служит в военном городке, там у него жена, дочь маленькая. Не видел пока, в отпуск жду приедут..
- В твой?
- ) В его, конечно. Ладно, ты давай в темпе умывайся одевайся, а я тебе плюс ещё кофе сварю.
Когда мы приехали в аэропорт, в дверях нас уже ждали работники с полиции.
Как и предполагал Сергей, у крокодилов были накладные зашитые, приклеенные животы, героина с того трафика было взято порядка 34 кг.
Позже Сергей сказал Алине, что  "моя дочь очень сильно понравилась молодому, не женатому офицеру, всё интересовался".. - хм, вот она предначертанная встреча, но это уже совсем другая история.


Рецензии