39. Глава В последний путь

 

В тот день много бед досталось этому аулу. Но те беды, по сравнению с бедой в доме Пчеленцевых, были намного меньше. Сгорел от прямого попадания молнии один дом, баня. На лугу, где  паслись овцы, сразу погибло несколько. Они от страха сбились в кучу, и поплатились.

А на следующий день снова сияло солнце, на небе не было ни одной тучи. Только радоваться этому не приходилось. Даже то, что к Петру вернулось долгожданное здоровье, порадоваться было некогда. Надо было собирать соответствующие документы, после судебно-медицинской экспертизы и хоронить Павла. С того злосчастного воскресенья прошло уже пять дней и, наконец, было получено разрешение на захоронение.

Похоронили его рядом с родителями. Там же, совсем рядом, находилась и могила Марины, жены Петра.

Катя выплакала все слёзы дома, на людях держалась. Рядом с ней всё время плечо в плечо стоял Пётр. Даша с детьми осталась дома.

Для себя она приняла решение, и теперь, пользуясь тем, что никого не было дома, а дети спокойно отдыхали в своих кроватках, она собрала свои вещи.

Утром Катя поднялась немного позже обычного. Пётр был уже на ногах и сидел на кухне, подперев голову рукой. Он тяжело переживал гибель брата.

- А Даша ещё не выходила? - тихо спросила женщина.

- Нет, я не видел. Пускай немного поспит. Всем досталось за эти дни.

Забеспокоились только тогда, когда она не вышла к полднику. Встревоженная Катя осторожно приоткрыла дверь в комнату сестры. Комната была пуста, кровать аккуратно застелена. На столе белел листок бумаги. Дрожащими руками Катя поднесла письмо к слезившимся от дурного предчувствия глазам. В это время вошел Петр и стал рядом с ней. Вместе они читали эту записку.

Дорогие мои! Сегодня вы меня не дождались к завтраку, ждали, что выйду  к полднику, но так и не дождались.
Я не думала и не гадала, что так произойдёт в моей жизни. Мне казалось, что я, наконец-то, приплыла, пристала к своему берегу. Но это только казалось. Бог распорядился совсем по-другому. Он это делает не так, как мы предполагаем, а делает только по своему усмотрению.
Катя, я не искала близости с Петром, до тех пор, пока своими глазами не увидела, что ты прекрасно себя чувствуешь в обществе Павла. Я вас никак не осуждала. Упаси Господь! Ведь ты же не жена Петру, а по моим наблюдениям Руслан - это точно сын Павла. Не могу сказать за Романа. Возможность того, что он сын Петра большая.
И в Москве, когда мы вынуждены были спать в одной кровати, это я сделала первый шаг к Петру. Он не остался равнодушным. Нам было очень хорошо вдвоём. А как приятно было мне во время болезни чувствовать себя под его покровительством. Просыпаясь ночью, я слышала на своей щеке его дыхание, и я была счастлива.
Я ждала изо дня в день, что Пётр выйдет из состояния амнезии. И вот это случилось…..
Я даже в самом страшном сне не могла представить, что радость и огромное горе посетят наш дом вместе. Все мои надежды рухнули в одночасье. Когда увезли тело на кладбище, я долго ревела. Мне было жаль Павла, но скорее всего, я жалела себя, жалела свои несбывшиеся мечты на счастье.
Я уезжаю потому, что не могу стоять, сестричка, у тебя на дороге, не могу отобрать отца у Руслана и Ромы. Я знаю, что вы с Петром будете счастливы, и воспитаете достойных сыновей. Меня не ищите, я постараюсь найти свою дорогу. Ведь 40 лет – это ещё не приговор. Потом, когда я всё произошедшее с нами переосмыслю, я сама напишу вам.
  Не тяните время, оформите свой брак, не испытывайте и дальше свою Судьбу.
Я при первом удобном случае помолюсь о вашем здравии и благополучии.
Всегда ваша…Даша.
=========================================================


 Дорогие читатели! Вот и закончилась наша повесть. Однако не спешите прощаться с нашими героями. Ведь осталось много вопросов. на которые вы бы хотели получить ответ. Ответ будет и уже скоро перед вами откроется дальнейшая жизнь Даши.До новых встреч. С уважением к вам, наши дорогие читатели Олег и Аля.

http://proza.ru/2021/03/03/1400
 


Рецензии
Поздравляю Вас с Олегом с очередной книгой. Печальное окончание, но я думаю, что Вы напишете продолжение. Жду, Вы молодцы.

Михаил Манжуло   22.02.2021 18:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.