И вдруг почувствовал...

Ольга часто удивлялась: стоит ей только подумать о человеке — он тут же звонит или она встречает его на улице и говорит:
- А я только что о тебе подумала...

И ещё Ольга всегда чувствовала, когда о ней говорят: у неё сразу внутри шла мощная вибрация. Вот и сейчас она почувствовала, что о ней говорят и что это именно Лиля, её подруга. Она набрала её номер телефона и сразу услышала:
- Ну, ты даешь! Ведь мы сейчас сидим с мужем и про тебя говорим. А ты тут как тут, звонишь....

А однажды она сидела за швейной машинкой, что-то шила и подумала о другой подруге, Галине. В это момент раздался телефонный звонок. Ольга подняла трубку, уже чувствуя, что услышит голос Галины. Да, это была она. Ольге стало любопытно, и я спросила:
- Почему ты сейчас мне позвонила?
Галина ответила:
- Сама не знаю. Просто почувствовала, что должна тебе позвонить...
Вот вам и работа интуиции.

А этот случай Ольга вообще вспоминает с улыбкой. В тот вечер она стояла на кухне, чистила картошку на ужин и переживала о том, что не может позвонить одному нужному человеку, так как у него поврежден телефон в связи с какой-то аварией. Сотовых телефонов тогда ещё не было. И вдруг раздался звонок телефона. Она вышла в коридор, сняла трубку и услышала голос ... этого самого мужчины.

Когда он спросил Ольгу: «Что ты хотела?» - она просто онемела.
- Почему ты меня об этом спрашиваешь?»
Он ответил:
- Я сидел на диване, смотрел фильм и вдруг почувствовал, что тебе нужно, чтобы я тебе позвонил. Вот я и звоню из автомата, который под моим окном...

Ольга стояла в шоке всё с той же картофелиной в руках, которую даже не успела дочистить. Она удивлялась, как моментально всё это произошло. Когда она рассказала это сыну, который слышал их разговор из соседней комнаты, он с улыбкой сказал:
- Мама, тебе надо было не думать, о том, что тебе нужно позвонить, а просто вложить в его голову то, что ты хотела ему сказать. И без звонков бы обошлись...

Ольга засмеялась:
- Наверное, ты прав, сын. Теперь так и буду делать…

Ольга пошла готовить ужин с улыбкой на лице, думая о том, что сейчас она ещё раз убедилась: передача мыслей на расстояние действительно существует!
Быль.



Иллюстрация из Интернета.


Рецензии