ЛИ VI. Знание. 3. Целостный взгляд на Мир

ЕДИНАЯ СЕТЬ СВЕТА
Подготовка Земного Сотрудника Света к эффективной работе.

3. Целостный взгляд на Мир.

УТРО.
Утренние молитвы Земного Сотрудника Света.
(«Единая Сеть Света». Глава 7-я.)

МОЛЬБА ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ДУШИ ОТ ДЕМОНОВ ДУХОВНОЙ СЛЕПОТЫ
О, Царица Небесная человеков, Всеблагодатная Мать живых, Упование перешедших, Умиление преданных, Радость скорбящих, Путеводительница заблудших!
О, Светлейшая Утешительница, Небом мне посланная во спасение, не оставь мой незрелый дух в испытаниях ниспосылаемых Владыками Разума и Индивидуальности душе моей, во имя ее пробуждения и освобождения из Кругов Искупления, из зон мытарных, из миров Майи и Хаоса.
Но подай ей, Всемилостивая Мать Господина моего, надежду на спасение и Жизнь Вечную, в Мирах Света и Радости, хранимых сенью Райского Сада!
О, Пречистая, распростершая Покрова Любви своей над миром, скоропомощница и жизнеподательница всем Мужам и Женам Рода Адамова, кто призывает Тебя в Молитвах своих и верует в исцеляющую милость от Тебя нисходящую, в хоре их голосов услышь и души моей воздыхания: застилают слуги Надменного Мир Реальный туманом иллюзии, держат душу мою в неведении, ослепили ей очи духовные, увлекают в миры страдания обещаниями и посулами сладкими, а коль не приемлет она обещания, отравляют сомнениями и страхами!
Истомилась душа моя по Обители Отчей, - надели ее Благом Прозрения, дабы увидели очи духовные Путь единый Творцом Заповеданный, дабы душа моя, ведомая Лучом Закона Отца Небесного, воспарила над прахом и тленом и вернулась в свое Отечество!
Так было в начале, так исполняется ныне, так будет в тысячелетия Света грядущие!
Аминь!

ДЕНЬ.

Лики   ДУХОВНОЙ СЛЕПОТЫ:
• Личностная правда.
• Критиканство.
• Неприятие.
• Упрямство.
• Косность.
• Ханжество.

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ.
1. Время от времени сосредотачивайте внимание на КРИСТАЛЛЕ ЖИЗНИ, который НАХОДИТСЯ в САДУ вашей  ДУШИ.

Энергия течет туда, куда направлено ваше внимание. Направляя внимание на КРИСТАЛЛ ЖИЗНИ, вы засвечиваете, а затем усиливаете свечение его грани, которая проявляется, как ваша способность видеть Целостную Картину Мира.

2. Когда вы почувствуете, что через вас проявляется ДУХОВНАЯ СЛЕПОТА в каких-то своих ликах, призовите на помощь Херувима ЦЕЛОСТНЫЙ ВЗГЛЯД НА МИР, так как именно этот Ангел  в силах нейтрализовать все проявления ДУХОВНОЙ СЛЕПОТЫ.

ВЕЧЕР

МОЛЬБА О ВОСКРЕШЕНИИ ОСОЗНАНИЯ ИСТИННОГО СУЩЕСТВА И ЦЕННОСТИ ЖИЗНИ
Отче Наш, Владыка разума и чувств моих, Путеводитель Истинный души и Свет Всеединый, оживотворивший Мир и одухотворивший Внутреннее существа каждого!
Ты Единый во всем Есмь и по Воле Твоей все исполняется, и с Любовью Твоей нисходит Изобилие и Процветание и Всевышняя Милость Твоя дарует Надежду каждому творению Твоему!
Ты Единосущий Царь Мира, Справедливый и Праведный, ныне Упование мое!
Помоги, помоги осознать священное существо Сокровенного Духовного Знания и отделить в сознании души моей жемчужины Высшей Истины от песчинок иллюзии, привнесенных Искусителем и замутняющим ум мой земной, воскреси целостность восприятия Единого Мира, созданного повелением Твоим, и Реальности, Бытие коей направляется Законом Твоим!
Да озарит мя, как Свет молнии, прикосновение Истины Твоей, да воскреснет во Внутреннем моем осознание Высшей Мудрости Бытия, и восхитится душа моя Вечностью Твоей и возжаждет стать выражением Любви Твоей, и ныне и присно и на Эоны Света грядущие!
Так было в начале, так исполняется ныне, так будет во веки веков!
Аминь!


Рецензии