Непознанное рядом. Часть 3

Первой нарушила молчание Нина.
- Ты обратил внимание на последние слова Марьи?
- Я обратил внимание на это еще раньше, когда она «характеризовала» меня.  Это смахивает на телепатию. Расскажи о ней то, что кажется тебе необычным.
 - Ты сразу заметил особенность, которой я долго не придавала значения,-сказала Нина и задумалась.
 
 Здесь необходимо сделать небольшое отступление. Следует сказать, что уже долгое время я, сначала из любопытства, тщательно изучал многочисленные источники, освещающие ту область специфических взглядов, которые относятся к эзотерике и богатству ведических источников. Потом увлекся. Это та сфера знаний, которая освещает совокупность особых способов восприятия реальности: темы спиритизма, различные учения о жизни после смерти, о бессмертии души, о реинкарнации. Я ознакомился с феноменами медиумов, телепатии, телекинеза, телепортации, левитации, многочисленными задокументированными случаями других невероятных явлений, которые проявляются как в процессе спиритических сеансов, так и в обычной жизни. Оказывается, что человек обладает невероятными скрытыми способностями, которые можно развивать и уверенно чувствовать себя в любых ситуациях.

  Я бы не стал анализировать такую информацию, которую большинство так называемых ученых и вездесущих борзописцев рассматривают как мошенничество. Меня привлекло то, что за исследованиями в этой области стоят такие фигуры как философ Леон Дени, лауреат Нобелевской премии академик физиолог Шарль Рише, химик академик Бутлеров, доктор медицины, философ, врач и писатель Артур Конан Дойл, и многие другие, чьи научные заслуги и исследовательские способности признаны всем миром.  Они посвятили многие годы изучению спиритических явлений и удивительных феноменов,  которые официальная наука еще пока не в силах объяснить, и поэтому попросту отрицает. И особенно сокрушительные факты существования иного мира, а также жизни души после смерти тела, изложили в своих книгах доктор философии и ученый гипнотерапевт Майкл Ньютон, писательница Долорес Кэннон, профессор В.М. Запорожец и многие другие, работы которых носят исследовательский характер. Полученные знания во многом изменили мои взгляды, а в чем-то и мою жизнь.

 Вбитая в голову материалистическая закваска ничуть не помешала мне совместить в сознании единую картину Мироздания: единство материального и духовного, взаимосвязь объективного и субъективного, которые не противопоставляются друг другу, как это делают ортодоксальные материалисты, а рассматриваются в длинной цепочке причинно-следственных связей. Сила этих знаний в том, что они выводят человека на путь добра и любви к людям, к нравственному совершенствованию. К тому совершенствованию, пути  которого определены в духовных заповедях. Я изучал это отнюдь не для того, чтобы кого-то в чем-то переубедить - на определенном этапе жизни это оказалось моей потребностью. И еще я понял, что изучил очень малую частицу того, что лежит в сфере  неизведанного.
   - Сначала я расскажу о сыне. Твоя сестра показывала мне письма, где ты говорил, что углубился в эзотерику и спиритические феномены,- начала рассказывать Нина,- и я прочитала ряд книг, о которых ты упоминал в письмах.  Это было безумно интересно, но и только. Я бы обо всем забыла, если бы не столкнулась в своей собственной семье с чем-то таинственным, загадочным и даже пугающим.

 И тут я вспомнила те самые книги и, конечно, тебя. Началось с того, что мой сын стал рассказывать мне свои сны, часть из которых становились пророческими. В семье появился этакий Вольф Мессинг. Сын однажды сказал, что видел во сне, как отец сидит за столом и стопками раскладывает пачки денег. В то время я не работала, а муж занимал небольшую должность в каком-то спортивном обществе. Платили ему мало, и быт наш был весьма скуден.
 
 Проходит некоторое время,  наступает эпоха либерализации цен, спортивное общество  реорганизуется, муж получает новую должность, и его зарплата вырастает до неприличных размеров. Это было время начала коммерциализации спорта. Я напомнила ему сон Игоря, но муж только посмеялся. В следующий раз сын рассказал сон, в котором он видел, что я работаю среди книг и приношу ему их домой.
 
 Спустя неделю, к нам зашла соседка, с которой мы были очень дружны, и сказала, что она увольняется с должности заведующей городской детской библиотекой, а замены ей нет. Требовался специалист с педагогическим образованием или филолог. А в этом году я только что закончила  обучение в университете и получила диплом филолога. Дома сидеть было невмоготу, и я оформилась на эту должность. Так я попала в мир книг.
 
 Мы снова вспомнили сон Игоря. И тут уже муж задумался. А третий случай поверг нас в панику. Сын заявил, что во сне он видел мальчика, похожего на него самого; мальчика сбивает машина, кругом кровь и милиция.
 
 У мужа были обширные знакомства в городе, и он обратился к опытному психиатру. После обследования и беседы врач сказал, что ребенок психически здоров и развивается нормально. Он посоветовал обратиться к психологу: «Он покопается в душе мальчика». Здесь же он созвонился с психологом и договорился о приеме.
  Психолог выслушал нас и  долго беседовал с Игорем. Потом Игоря попросили подождать в другом кабинете. Психолог  помолчал, а потом сказал, что это не совсем по его части, но он уже встречался с подобными случаями.
 
 - Я могу только предполагать, что мы имеем дело с разновидностью ясновидения. Вы неправильно определяете его способности. Это не предсказания, в которых всегда присутствуют  время, место и событие. А что сообщает ваш сын? Только факты: папа считает деньги, мама живет среди книг, мальчик попал под машину. Это значит, что событие не обязательно реализуется. Но все это мои догадки, основанные на не очень богатом опыте.
  - Так что вы посоветуете нам делать? - спросила я.
  - Я вынужден расписаться в бессилии: не знаю.
 
  Мы вернулись домой, а через месяц «событие реализовалось»: Игорь погиб на пешеходном переходе.
Лицо Нины окаменело. С минуту она молчала, и   мне передалась ее душевная боль.
 
 - А теперь вот Марья с ее наклонностью к телепатии. Как ты думаешь, это может отразиться на жизни ребенка?
 - Даже с моими ограниченными знаниями в этой сфере, я говорю совершенно определенно:  отразится и вероятней всего неблагоприятным образом. Но ты не паникуй и раз уж вызвала меня для совета, то послушай мое мнение. Прежде всего, я тебя успокою. Негативные ситуации возникнут только тогда,  когда сформируются определенные обстоятельства. А эти обстоятельства  будут зависеть  от тебя с мужем, от окружения сверстников и от самой дочери. Речь идет не о здоровье, а о реакции окружения. Все радости и все трагедии идут от окружающей социальной среды: семьи, рабочего коллектива, людей, толпы. Та же самая литература, с которой ты немного ознакомилась, преподносит массу исторических примеров. Для наглядности упомяну несколько из них. В большинстве случаев судьба людей, обладающих сверхчувственным восприятием – медиумы, экстрасенсы, телепаты, ясновидящие и другие – незавидная.
   
 Жанна д’Арк, будучи выдающейся ясновидящей, устраивала политиков, церковь и народ, принося им блестящие победы над врагами, пока инквизиция не сказала: «Она слишком умна и это от дьявола» и сожгли ее на костре. Через 25 лет после казни на новом церковном процессе по делу Жанны д’Арк, происходившем во Франции в 1456 году, она была торжественно реабилитирована, и ее признали возлюбленнейшей дочерью Церкви и Франции. А спустя века, в 1920 году официальным указом папы Бенедикта XV Жанна д’Арк даже была причислена к лику святых. Я был во Франции в служебной командировке и в городе Пуатье нам показали вероятное место казни Жанны д’Арк.
 
  Уже в наше время экстрасенс Хелен Дункан обрела славу и почет как ясновидящая и предсказательница. Слава длилась недолго: вскоре ее стали обвинять во лжи, и полиция начала ее преследовать. И в 1956 году в «просвещенной» Англии ее судили за колдовство, и она умерла в тюрьме. Заметь, чтобы стать навеки «возлюблиннейшей», надо как минимум сначала умереть и лучше под пытками или на костре. 
   Одно из предсказаний Вольфа Мессинга очень не понравилось Гитлеру, и он упек его в тюрьму, откуда тот с трудом бежал. Именно таким путем прошла большая часть  личностей, обладающих сверхчувственным восприятием.
 Я прервал свои «вещания», и мы некоторое время молчали.
 


Рецензии
Я думала, что врачи совсем не верят в потустороннее, уважаемый полковник! Тем отраднее читать Ваше чудесное произведение!!!
Только сегодня писала дочери сочинение по Лермонтову на тему "Фаталиста" и думала: он же прав, Вутич, на небесах давно всё написано.

Вера Коварская   16.02.2021 05:28     Заявить о нарушении
Вера, я не боюсь критических осуждений, но очень рад дружескому пониманию. Большое спасибо! Иногда достаточно того, что тебя понимает и принимает хотя бы один читатель, мнение которого для тебя важно. Интересно, как Вы отнесетесь к "потустороннему" продолжению).

Игорь Лавров   16.02.2021 19:01   Заявить о нарушении
Жду с предвкушением!!!

Вера Коварская   16.02.2021 23:20   Заявить о нарушении